о насущных проблемах...
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ И Т.ДДевочки хочу поговорить по закупкам ,возвратам и т.д.
Сначала по делу
По возврату мультяшки:
-фабрика сделала возврат,завтра всем,у кого не зачтены деньги в другие закупки,сделаю возврат.
-Так же буден произведен перерасчет по Артиг**ли и т*у б*и ту по непришедшим позициям и будут возвращены деньги
-По Нату*рино,пришла пока первая ,большая часть товара,есть непришедшие позиции,ждем ответа поставщика по срокам отправки или будем просить возврат.Ясность по этому вопросу будет к концу недели.
-Большая проблема со стильной одеждой для девочек, фирма на грани банкротсва.
Сегодня вела переговоры с ними на протяжении 3 часов.У них уволились ВСЕ менеджеры,работать некому.Остатки нашего товара просто не отшиты.Нам было сказано -ждите.Чего не понятно.Товара не отгружено на 80 тыс рубл.
В результате переговоров,и только после того, как в компанию позвонил мой юрист,они согласились нам выслать товар на сумму недостачи ,то,что есть в наличии.
Товар сдан в транспортную компанию,получим на следующей неделе.
Девочки,я думаю это наилучший вариант развития событий, так как при разговоре сегодня с начальником производства, даже она не знает,когда будет отшит товар.И денег на возврат у них тоже нет.
Это просто какой то дурдом.Поэтому, все кто ждет свои заказы, предлагаю дождаться поставки.Мы выложим фото наличия,либо выберите из того,что есть,либо будет осуществлен возврат денежных средств.
Теперь,девочки хочу поговорить об отношениях модераторов и участников закупки.
Я считаю, некоторые участники перешли все границы общения.
Очень много личностных претензий.
Еще раз хочу пояснить нашу работу.
Мы на 80% работаем с иностранными поставщиками,поймите, пожалуйста, очень редко бывает что работа выполняется на 100% так ,как мы этого хотим
В этом году ,например,очень большие проблемы с отгрузкой,с процентом отшиваемости и т.д у многих поставщиков.И не только зарубежных.Видимо мировой кризис сказывается.
Поверьте,я кроме детского работаю с серьезными крупными концернами брендовой женской одежды.И у 70% в этом сезоне, пересорты,недопоставки и другие проблемы.
Все ,что зависит от нас , поверьте мы делаем,но к сожалению ,я не могу контролировать работу фабрик.
И поверьте,я прекрасно знаю, что проблемы не только у нас в сообществе,
я общаюсь ,как с оргами других сообществ ,так и с участниками.
Поэтому,прежде,чем приступать к голословным обвинениям ,подумайте пожалуйста.
Никто на Вас не хочет нажиться, я ,например так же как и вы встряла и с Веселыми мультяшками и с обувью, только совершенно в многократных объемах.
Выгода в СП это только более низкая цена ,чем в магазине.Мы не можем Вам доставить товар к определенной дате, мы ничего не можем сделать, если например,обувь в пути, а у вас уже тепло, и вашим деткам нечего носить.
У нас стандартная схема,ЗАКАЗ-ОПЛАТА-ПОЛУЧЕНИЕ.И мы этой схемы придерживаемся.
Даже,если не все участники оплатили,мы вкладываем свои деньги.И контролируем эту схему.Если на каком то этапе У ПОСТАВЩИКА возникла загвоздка,повторюсь,МЫ НЕ В СИЛАХ это проконтролировать.
Я считаю,что в мире и так очень много негатива.И чтобы еще здесь на женско-детском форуме получать просто это негативное "облучение"...Уж как то ,простите, не хочется.
Поэтому,девочки,если Вам не комфортно работать именно с нами,не устраивает сроки и т.д,лучше откажитесь от участия в наших закупках.
Давайте побережем свои и чужие нервы.
Мы делаем свою работу, и я очень рада ,что есть девочки,которым с нами удобно и комфортно.Ради Вас и хочется дальше работать!