Конфликты в торговле
Помощь коллективного разумаКонфликты в торговле возникают часто. И конфликтовать я умею (язык острый:) К счастью, когда возникают конфликты в моем магазине я беру себя в руки и пытаюсь их избежать. Только что подумала об этом и нашла в этом массу плюсов. Даже не думала, что таких случаев уже столько. Скажу только о самых крупных.
Не стала конфликтовать с 2 продавцами, а мирно с ними разошлась, не сказав, что я о них думаю и получила:
- очень преданного и щедрого покупателя с лице бывшего продавца (она фанатка нашей ТМ)
- сохранила отличного продавца - родственницу той, которую очень хотелось поставить на место и уволить со скандалом
- Не стала конфликтовать с покупательницей, изуродовавшей куртку и сказав, что так и было, и получила в ее лице постоянного клиента и подруг она привела, к счастью инцеденты не повторились!
- не стала конфликтовать с конкурентом, а в лоб предложила сотрудничество, а она в ответ его приняла! Сохранила кучу нервов себе, ей и нашим сотрудникам:)
Зреет грандиозный конфликт с еще одной особой. Но тут похоже безнадежно:((((( Ладно, посмотрим...
