правило бесплатного тестера

согласна частично. я не смогу взять больше чем договорились даже если гемор. если чел опять приходит тогда да, по другому - вспомните как я вас выручила и тп, вы знаете кто я и что я-и тп. можете идти за 1000 и не факт что вам за ночь все сдлают, а можете 1500 мне и к утру все в печать запустим. работаю дома с рождения дочи, а точнее когда ей 1,5мес - ну почти сразу)))- клиенты как то сами нарисовались по рассказам- те сарафанное радио)-сначала я брала сколько дадут, потом когда поняли что я и кто я начали спрашивать - а сколько тывозмешь? а по поводу резюме- да врать не люблю!!! НО, проведя один раз выставку я писала - опыт проведениявыставок - и пару фото, и все!врать не надо! нужно хитрить)и неждать пока тебе скажут - а ты мне не говорила что можешь! хотя да - это приятно))  
18.02.2011
:)
18.02.2011
Я считаю, что все-таки этот метод работает частично. Он эффективен в тех условиях, когда разница между ожидаемой заказчиком суммы и Вашей итоговой стоимости невилика. Более того, заказчик не является профессионалом области, в которой оказывается услуга. Если разница становится заметной, а за каждое телодвижение потом выставляется счет по прайсу, это может быть похожим на ловушку, мошенничество или вытягивание денег. "ага, он мне однажды заплатил, а почему бы мне не попробовать взять у него больше". Вряд ли клиенту это по душе. Он скорее привыкнет к уровню за определенные деньги, поймет, что этот уровень реален. А этот исполнитель просто зажрался, надо искать замену. К сожалению, это уже демперство. И на рынке от этого страдают профессионалы. Другой случай. Клиент - имеет опыт или профессионал области. Заниженный гонорар или принцип "я на все согласен" вызывает подозрение в исполнителе по пунктам: 1) у человека элемнтарно нет очереди из клиентов. Он готов прогибаться. Страдает качество? Востребованный профессионал с именем??? Вряд ли. Что-то здесь не то. Сомнения. 2) У человека денежный кризис, на хлеб не хватает 3) Поставленная задача оказалась тяжела для него. Исполнитель не уверен в своих силах. Присматривается к проекту, делает из него пробник. А маленький аванс и вернуть потом проще.   Все более прозаично. Хорошему исполнителю в принципе никогда не приходится что-то доказывать. Его опыт, работы говорят сами за себя. Четкость и непреклонность денежной позиции наоборот берут своей уверенностью, внушают клиенту о том, что "сумма то может быть и не спроста". Что Вы ее действительно заслуживаете. После этого клиент изучает дешевые предложения и начинает более тщательно сравнивать их с дорогими по качественным показателям. Включается принцип "подозрительно дешевое предложение". Нельзя себя недооценивать. На каждое предложение всегда есть свой спрос. Другой момент - на кого тратить свое время и распыляться. Нужно держать марку. Если этого не делать - в один прекрасный момент можно упустить действительно хороший проект. Лучше меньше заказчиков - но лучше.
29.01.2011
Да, Настя, изначальная разница действительно невелика - если человек "в теме", он итак знает уровень цен, если нет - как правило, консультируется перед началом работы. Речь о демпинге не идет, поскольку я не опускаюсь ниже рыночной цены, а всего лишь соглашаюсь на условия клиента в среднестатистических рамках. Если вопрос стоит о неразумном минимуме, он либо отметается сразу, либо переходит в разряд бесплатной консультации (единоразовая акция во имя хорошего расставания). Четкость и непреклонность денежной позиции - это хорошая черта профессионала, но в месте с тем - и хорошее основание на рассмотрение альтернативных вариантов (вполне возможно - конкурентоспособных). Забыла сказать - у меня творческая профессия, а в творчестве, если знаете, гибкость мысли очень даже приветствуется. Полностью согласна с Вами, что марку нужно держать, но вместе с тем реклама этой марке никогда не помешает. А что может быть для клиента лучше, чем самолично пощупать, понюхать и попробовать на зуб? )))) Проводя аналогию до конца: именно дорогая косметика и парфюмерия (к примеру) выпускает пробники - не для того, чтобы показать людям, что полноценная продукция - это просто вытягивание денег, потому что пробник ведь может быть и есть дешевле. А для того, чтобы люди мнительные (а таких большинство, особенно если не совсем профессионалы и не совсем знают чего хотят) имели шанс определиться, не тратя на это денег, о которых потом долго можно жалеть и проклинать производителя на чем свет. Это ведь гуманно по отношению к клиентам? И не вызывает подозрений? А еще более глубокий смысл тестеров кроется в том, что производитель полностью уверен в своей продукции и не боится дать ее опробовать за символическую цену дабы потом продать оптовую партию (заиметь постоянного заказчика) по оправданной рынком и даже более высокой цене. При этом каждая из сторон гарантированно останется довольной. Ведь гораздо легче заплатить деньги (пусть и немалые), когда ты уверен в том, что не покупаешь кота в мешке, не так ли?
29.01.2011
класс!!! полезненько)
03.02.2011
Наклейки на цветы Сколько надо денег на 20 кв.м.