Магазин закрытых продаж
Помощь коллективного разумаПару лет назад в качестве инвестера,( а проще говоря помогла деньгами) участвовала в одном интересном проекте. Моя знакомая часто бывающая в США и не плохо разбирающаяся в моде , открыла магазин "для своих"...Мы арендовали двух -уровневую квартиру-студию в новом доме, на первом этаже расположилась примерочная и уютный диван, кофеварка, мини-бар, и коллекция , на втором аксессуары...Фишка была в том, что не вывески ,не рекламы мы не давали, телефон передавался знакомым от знакомых, прийти можно лишь придворительно позвонив, если нужно было работали даже ночью... Подруга моталась каждые 1,5-2 месяца США как байер, поэтому у нас всегда было все самое новое и лучшее.Все вещи привозились либо в единственном экземпляре, максимум в 2, многие марки ранее никогда не были представлены в Спб и России, многие только только появились и стали раскручиваться в США...( например Джейсон Ву, продавался у нас раньше того как выиграл премию американского совета моды). Цены были значительно ниже того,что можно увидеть в каком нибудь среднячковом бутичке, и это с учетом прибыли...
Было одно, но большое но! Полулегальное состояние, таможили мы только часть вещей, так как дело было не столь драматично с легальными налогами,сколь со взятками на таможне, не надо наверное никому рассказывать как наша таможня берет добро)
2 года проработали на ура, потом начался кризис, и покупательская способность снизилась, постоянные клиенты остались, но и они покупали значительно реже, а новые появлялись, исчезали, опять появлялись-но непостоянство дает о себе знать, тем более стоимость аренды нам никто снижать не собирался, кризис кризисом , а элитная недвижимость не опустилась... Вскоре магаз пришлось закрыть, а знакомая уехала на ПМЖ.
В последнее время в голове, все чаще мелькает мысль а может опять возродить это дело? Имеет ли смысл, сейчас все можно при желании заказать по инету, плюс доставка теперь не проблема как и оплата с иностранных карт.
Единственное что тяжело найти в инете, вещи молодых и перспективных дизайнеров, но как я заметила...не очень то они и идут, пока не становятся знаменитыми, и про них не напечатуют статью в Вог.
Если переводить все в легальное русло, разобраться со всеми просящими, в какую копеечку это влетит
В конце концов , если с аренды я еще могу что-нибудь придумать, но в любом случае поток людей необходим непрерывный, с высокой покупательской способностью, а в отсутствии рекламы это будет сейчас тяжеловато, но в таком случае сама идея "бутик для своих" не действительна.
Что вы думаете, на этот счет? Хотелось бы вам быть клиентом такого магазина? Актуально ли это сейчас?