Не могу понять....об инет-магазинах
Интернет-магазин: делимся опытомдевочки нужен ваш совет или мнение.
ситуация такая - есть свой инет-магазин.
часто появляются пустые заказы. т.е. клиент заказывает на конкретный адрес и пропадает. по тел - не отвечает, дверь не открывает. 
зачем это делать? мы все равно работаем со своего склада - отвезти\привезти не сложно. даже если конкуренты - что этим хотят доказать\показать?
пару раз мы так "лоханулись" и стали делать так - если чел не отвечает на тел - заказ просто не везем.
к чему я это...
муж настоял на расширении. мы завели крупногабарит. я уже боюсь так вот выкупать товар - чтобы потом клиент отказался или пропал вообще. особенно если товары дорогие...
что делать в таких ситуациях? может есть какая нить подстраховка у крупногабарита. многие ведь склады назад не принимают товар. а у нас крупногабарит уходит оооочень медленно. и если так будут дальше действовать - то пора уже будет он-лайн магазин открывать, тк слад забит будет....