расходы
Вопросы, связанные с ИП (ПБОЮЛ), ОООСрочно нужен совет! Сидим на УСН доходы, занимаемся плазменной резкой, модернизацией станков и т.д Вопрос- нужно ли сохранять и записывать (подшивать) расходы на материал, аренду, з/части и т.д.? это надо только для меня или еще для отчетности в налоговую?
Оксана
Если я верно поняла - у тебя УСН - налогооблагаемая база - доходы. В этом случае документы на расход нужны для твоей внутренней отчётности, ИФНС они не нужны и не интересны. Если бы налогооблагаемая база была "доходы минус расходы", вот в этом случае ты бы вела все расходы для себя и для ИФНС, собирала бы все документы и скурпулёзно бы проверяла каждую статью расхода на предмет "не является ли произведённый расход, расходом НЕ уменьшающим н/облагаемую базу", в порядке ли расходные документы и пр..
08.01.2012
Ответить