МАЛО ПРОДАЖ? ПОКАЖИТЕ СВОЕ ЛИЦО!!! Много букв по делу))))
Чем я занимаюсь: рассказываем о своей работе или о своем бизнесеПОКАЖИТЕ СВОЕ ЛИЦО КЛИЕНТАМ И ПОВЫСЬТЕ ПРОДАЖИ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 50%!
Замечали ли вы, что выбирая из обезличенного предложения и предложения с фотографией человека или команды людей, которые связаны с этим предложением, останавливаетесь именно на последнем варианте?

Замечали ли вы, что выбирая из обезличенного предложения и предложения с фотографией человека или команды людей, которые связаны с этим предложением, останавливаетесь именно на последнем варианте?

Правильно! Потому что вы хотя бы заочно понимаете, что за услугой или товаром стоит реальный человек. Ну а если этот человек не стесняется показать свое лицо, и если это лицо выглядит уверенно, спокойно и доброжелательно, вероятность того, что вы не устоите от соблазна поработать именно с этим человеком (или командой людей) очень велика!
Понимая всю важность уровня бизнес-портрета для продаж, я маркетолог Солодова Анна, решила создать команду профессиональных фотографов, которые много лет работают в направлении корпоративных съемок.
Наша цель не фото в пиджаке на фоне Москва-Сити. Нет, такие фото мы тоже делаем, и они имеют большой успех.
Главная наша задача - раскрыть душу каждой профессии, каждого специалиста, а не штамповать фотографии в бизнес-стиле с серьезными лицами. С помощью фотографии показать индивидуальность и преданность своему делу.
Подходя к каждой деловой фотосессии, мы пытаемся выделить те качества профессии модели, которые ценят и уважают его настоящие и будущие клиенты!
Задумывая проект, я долго искала фотографов под него. Я даже ездила в роли модели, тестировала их. И сразу скажу, что 95% людей с дорогим аппаратом в руках не достойны даже носить имя "фотограф". Я была на грани отчаяния и провала моей задумки. Но тут, практически одновременно, на меня вышли сразу два человека. Елена Снегирева и Дмитрий Макарчук. И я выдохнула! Ура! Нашлись именно профессионалы. С собственным стилем, виденьем и почерком.
Извините за длинный эпос. Но мне, как маркетологу, хочется кричать громко всем нашим предпринимателям - "ПОКАЖИТЕ СВОЕ ЛИЦО!". Советую не пренебрегать столь простым и невероятно действенным методом повышения лояльности потенциального клиента! Удачных продаж.


Юля
Ох, как это модно сейчас! и если честно начинает уже надоедать, не в обиду вам будет сказано. Отличные фото!!И здесь нет единого мнения,я приняла для себя решение- не торговать лицом, есть много граней меня и мой бизнес — это всего лишь одна из этих граней, впереди еще много открытий и других проектов. Люди не идут на лицо, они идут на качество!
09.10.2014
Ответить
Анна
ООО, правильно!!!! Нужно качественный продукт делать и жизнь будет прекрасна!!! Я постоянно об этом говорю — даже здесь можете почитать прям на эту тему мою статью - Я ВЫБИРАЮ ЛЮДЕЙ, А НЕ РОБОТОВ... Или не увлекайтесь SEOУважаемые мои клиенты и будущие заказчики!
Этот пост — крик S.O.S.Пожалуйста, не ставьте продвижение по ключевым словам и фразам по главу угла! Огромное заблуждение, что компании, находящиеся в ТОПе в Яндексе или Гугле, преуспевают и имеет миллионные прибыли.Услугу продвижения придумали студенты, мечтающие получить быстрые деньги, которые чисто технически наращивали массу ключевых выражений в текстах, тем самым давая возможность подняться тому или иному сайту заказчика.Но зачем нужны отказы 100%?Ну попадет потенциальный клиент на такой ТОП-сайт, ну увидит он, что его наглым образом использовали, так как кроме ключевых фраз в непонятном тексте для роботов, ничего полезного для себя он не получил. А далее статистика показывает — ОТКАЗ 100%. То есть посетитель бегом убежал с деревянного роботосайта!Посетитель не дурак! Выбирайте качественные заходы, а не количественные!Он продвинутый, он понимает, что его "имеют" и быстро "сматывает удочки"... И правильно делает, в принципе.Ко мне обращается достаточно много заказчиков, чьи сайты входят в первую десятку в поисковых системах по тем или иным ключам.
И все они жалуются на низкие продажи! Что это означает? То, что не стоит гнаться за количество посетителей. Пусть к вам на сайт зайдет 15 человек, и 14 из них сделают заказ (что я имею на своем рабочем блогеМАРКЕТОЛОГ НАПРОКАТ, кстати) . Чем зайдет 150, а заказ не сделает ни один.Никакой ТОП не спасет вас от провала, если вы продаете плохой продукт!Или делаете плохо свои услуги.Помните именно об этом, о людях, которые к вам обращаются, а не о СЕО-продвижении.Я принципиально не делаю СЕО-текстыПотому что я работаю на ЧЕЛОВЕКА, а на не МАШИНУ-УБИЙЦУ ваших продаж!Правда, иногда приходится вставлять эти ключи, и качество работы, эффективность продаж после такой процедуры заметно падает... Учитывайте это при оформлении брифа и просьбах вставить эти роботофразы!
Этот пост — крик S.O.S.Пожалуйста, не ставьте продвижение по ключевым словам и фразам по главу угла! Огромное заблуждение, что компании, находящиеся в ТОПе в Яндексе или Гугле, преуспевают и имеет миллионные прибыли.Услугу продвижения придумали студенты, мечтающие получить быстрые деньги, которые чисто технически наращивали массу ключевых выражений в текстах, тем самым давая возможность подняться тому или иному сайту заказчика.Но зачем нужны отказы 100%?Ну попадет потенциальный клиент на такой ТОП-сайт, ну увидит он, что его наглым образом использовали, так как кроме ключевых фраз в непонятном тексте для роботов, ничего полезного для себя он не получил. А далее статистика показывает — ОТКАЗ 100%. То есть посетитель бегом убежал с деревянного роботосайта!Посетитель не дурак! Выбирайте качественные заходы, а не количественные!Он продвинутый, он понимает, что его "имеют" и быстро "сматывает удочки"... И правильно делает, в принципе.Ко мне обращается достаточно много заказчиков, чьи сайты входят в первую десятку в поисковых системах по тем или иным ключам.
И все они жалуются на низкие продажи! Что это означает? То, что не стоит гнаться за количество посетителей. Пусть к вам на сайт зайдет 15 человек, и 14 из них сделают заказ (что я имею на своем рабочем блогеМАРКЕТОЛОГ НАПРОКАТ, кстати) . Чем зайдет 150, а заказ не сделает ни один.Никакой ТОП не спасет вас от провала, если вы продаете плохой продукт!Или делаете плохо свои услуги.Помните именно об этом, о людях, которые к вам обращаются, а не о СЕО-продвижении.Я принципиально не делаю СЕО-текстыПотому что я работаю на ЧЕЛОВЕКА, а на не МАШИНУ-УБИЙЦУ ваших продаж!Правда, иногда приходится вставлять эти ключи, и качество работы, эффективность продаж после такой процедуры заметно падает... Учитывайте это при оформлении брифа и просьбах вставить эти роботофразы!
09.10.2014
Ответить
❋Юлия❋
Это точно!И с товаром таже история!А то иногда читаешь объявление...фото отсутствует....закрываешь его и ищешь дальше...
08.10.2014
Ответить
аж самой тошно)))) т.к. времени в сутках всего 24 часа!!! Ну кто так мало придумал???