Торговый сбор

160000 в год в среднем
07.07.2015
вообще, по кассе что то пробивают?
07.07.2015
Конечно, по кассе пробивается. у меня бухгалтер и юрист сказали ничего не подавать пока, так как интернет-торговля и торговля это разные понятия и ждать пояснений, ну или первого штрафа. Вынуждают закрыться и переехать за мкад.
08.07.2015
Они правы. Мы тоже так решили. Но нам проще, у нас торговое помещение не оформлено именно как торговая площадь. Если Вы не выдаете чеки на руки, грубо говоря, а есть только курьерская доставка, проблем нет. У шоу-румов обычно "свои" клиенты большинство. Им отпускать с рук, а всем остальным организовыватьь "Доставку на дом". Поймать могут только в ходе контрольной закупки, для кассы штраф в первый раз -20 000. Должен быть и с этим сбором примерно такой штраф за первый раз. Но потом они начнут ходить регулярно. Потом можно выдумывать уже велосипед, оквэд получить услуги, делать маникюр, а платье в подарок))))
08.07.2015
у нас и самовывоз и шоурум, чеки бьем, если убрать самовывоз и шоурум, то прибыль упадет в два раза и будет невыгодно держать такой большой офис, после первого штрафа буду уже думать. Варианты разные, думаю поставить возле склада машину и из нее выдавать заранее оформленные заказы уже с кассовыми чеками, но или вариант чтобы клиент заранее оплачивал, а на складе только забирал. Пока никто ничего сказать не может, проверки думаю под новый год начнутся. Штраф 40 тыс.
08.07.2015
О, а  я не нашла размер штрафа. да ерунда, но неприятно, конечноесли помещение оформлено как склад проблем нет
08.07.2015
Как склад, продажа со склада, еще минус что те кто не встал до 7 июля нельзя будет потом торговый сбор высчитывать из квартального налога. Штраф на самом деле 10% от прибыли за все время работы с 01 июля, но не менее 40 тыс.
08.07.2015
Вы на ОСНО? откройте на УСН компанию, доходы минус расходы (если есть бухгалтер), чеки бейте с нее физическим, прибыль будет небольшая для исчисления, по осно отпускайте со склада. 
08.07.2015
От формы не зависит сумма сбора, тут всё равно платить придется так как есть склад и с него продажи, у нас упрощенка 6%. Тут либо платить, либо закрыть продажи со склада. Вопрос еще сколько платить. Да еще и помещение принадлежит еще городу, арендатор судиться за него. Будем ждать.
08.07.2015
со склада не платят налогвот разъясненияhttp://depr.mos.ru/deyatelnost_departamenta/tax-policies/i-organization-trading-fee-what-is-the-sales-tax.php
08.07.2015
Да, но есть условие при наличии патента.
08.07.2015
а почему Вы так решили? там вроде нет такой ссылки?
09.07.2015
Там написано в скобочках)
09.07.2015
в разъяснениях от департамента — нет, не подскажете более подробно?
09.07.2015
Обязанность по уплате торгового сбора возложена на всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в случае ведения торговой деятельности (за исключением торговли со склада, индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, а также индивидуальных предпринимателей и организаций, уплачивающих единый сельскохозяйственный налог).Я вот это неправильно прочитала значит. Кто говорит что надо, кто не надо, пока будет ждать.
09.07.2015
фу, ну выдохнула прямо))) спасибо) 
09.07.2015
а разве субаренда от аренаторов депимущества разрешена? не слышала(
08.07.2015
Не разрешена, но помещение на выкупе. Сейчас суд за оценку, город много просит и на оценку не смотрит даже. У нас договор не зарегистрирован нигде, только между нами заключен.
08.07.2015
и я не про форму организации а про страховку от уплаты более чем 40 тыс. доходы минус расходы, покажут очень небольшую прибыль для наложения штрафов. зачем Вам бухгалтер на 6%?)))  
08.07.2015
Она обрабатывает накладные, в фонды ездит ну и т.д. Не слышала что если маленькая прибыль, то и штрафы уменьшаются. Минималка же всё равно 40 Тыс.
08.07.2015
нет, ну ВЫ же пишите 10% от прибыли. не менее 40, чтобы не было более 40)
09.07.2015
А!Я поняла) уберем вообще прибыль)))
09.07.2015
ну да, это обычно неоправданно, потому как нужно бухгалтера в штате держать, все это сводить, но раз Вы и так держите, то как раз в руку. если все белое, аутсорсинг обойдется дешевле значительно (если умеете чеки/накладные хранить), чем бухгалтер. Кстати, Вы же знаете, что если прибыли нет на доходах минус расходы, то платят минималку — 1% вместо 6 и 15%.но нельзя показывать убыток больше чем 2 года.
09.07.2015
этого я не знала, у нас расходы не учитываются. У нас бухгалтер приходящий с зп в 13 тыс.
09.07.2015
на 6% вы реально можете в мес платить — 3 тыс. чуть больше в отчет, почитайте о аутсорсинге, по типу Мое делоНа 15% з при не очень больших оборотах реально платить — 15 тыс/мес. можно подкидывать в отчетный месяц. Но если все будет белое — дешевле аутсорсинг все равно. 
09.07.2015
От количества оборота цена ведь тоже зависит, да?
09.07.2015
обычно да, типа сверх 5- документов, доплата за документ 50-100 руб, но тут почему то не так, но очень дешево))))http://www.moedelo.org/Prices
10.07.2015
У меня больше 100 документов в мес.
10.07.2015
Вопрос про банк для ведения счёта. В каком банке открыть Р/с для ООО