хочу открыть магазин, вопросы про налоги и прочее. ИП или ООО с упрощенкой

почему вы заморачиваетесь над курьером, это так легко и просто если обратиться в курьерскую службу, в которой примерно такие же расценки, что и у частника, только есть гарантии и множесто вариантов приема денег от клиента, и еще за доставку всегда платит клиент, зачем вы приписываете это к расходам? на этом даже зарабатывать можно, плюс 50-150 рублей к каждой доставке и вот вам доп.доход остальная сумма оплата курьерской компании. Мониторила эту тему года два назад, собирались открывать курьерскую службу, да только самим пригодилась)) Что еще хочу сказать...очень легко сделать интернет-магазин, можете сами сделать, можете обратиться в компанию, за 5 тыс сделают легко. Вот продвижение, сео раскрутка это уже сложнее. Я бы на вашем месте открыла ООО, а сдачу отчетности не штатному бухгалтеру бы отдала а на аутсорс какой-нибудь компании,за 5-10 тыс в зависимости от кол-ва операций по расчетному счету будете за квартал платить. Это намного выгоднее, чем 20-30 платить каждый месяц буху
20.11.2016
А что за товар продавать собираетесь? Может, здесь на ББ, на платформе совместных покупок?
12.11.2016
Да уж, зажигаете по поводу серых зарплат))) Столько крику было про неучтенные доходы, про тунеядство... По сути вопроса все-таки: 1. Нужно определить хотя бы примерно спрос на Вашу продукцию. Она будет пользоваться спросом? 2. Может быть сначала попробовать интернет-магазин - и аренду не платить (хотя бы первое время), и на продавце сэкономите, и на налогах. 3. Если все-таки магазин - расходы: закупка товара, транспортные (доставка до магазина), расходные (витрины, оборудование и проч), аренда, зарплата, налоги с зарплаты (13 % НДФЛ, 30 % взносы плюс взносы на травматизм (от 0,2 - в торговле до 2 % от ФОТ), если ИП - то еще налоговая нагрузка - МРОТ на 30% и на 12 месяцев. Плюс 1 % от оборота (не от прибыли, а от дохода, превышающего 300 тыс руб в год) Если обороты планируются большие - ООО выгоднее, но затратнее по бухгалтерии. Бухгалтер по-любому необходим) - сейчас ежемесячная отчетность за работника, ежеквартальная и ежегодная, то есть отчетов много. Он-лайн кассы введены с 2017 года. ПС по поводу 6 или 15 % - если расходы подтвержденные и объемные - выгоднее 15 %, а не рассматриваете патентную систему налогообложения? Да, и если не ошибаюсь, в Москве налог на торговлю
11.11.2016
я уже столько налогов заплатила за всю жизнь..... 1. спросом будет пользоваться, этот товар есть в Детском мире, Дочкам и сыночках, Кораблике, но у меня будет чуть дешевле (есть выходы на производителей) 2. Интернет-магазин думала, но это надо курьера нанимать (я по своему городу хочу продавать), хотя да. расходов меньше. Этот вариант тоже рассматриваю. 3. транспортных расходов практически не будет (долго объяснять, но практически не будет), стеллажи не так дорого, думаю в 20 тысяч уложусь. закупка товара тоже не проблема. Для меня будут закупочные цены на одной фирме на 20% ниже закупочной цены сетей, на другой на 10%. Самое затратное это аренда, налоги и зарплата персонала. Аренда, меньше 100 ну никак не выйдет, еще мало где есть площади меньше 40 метров (мне 25-30 нужно, не больше), еще не берутся владельцы ТЦ если ассортимент совпадает с Досками и сыночками, детским миров если они есть в ТЦ (хотя у нас дешевле были бы цены). Налоги это вообще караул, это же огромные суммы. ИП едва выплывают , а тут еще последнее отдавать. ну и зарплата, хотя бы одного продавца надо взять, это 20-25 тысяч минимум. В общем сложно все, боюсь прогореть. Товар если что у меня производитель обратно купит, но вот 100 тысяч ежемесячной аренды никто не возвратит(((((( Еще нужен ноут с программой учета и сканером штрих-кода, пос-терминал, кассовый аппарат... хочу еще дисконтные карты. Может и правда лучше с интернет-магазина начать, но пугает доставка. Хранить есть где товар, но как с доставкой быть?
11.11.2016
Курьера проще найти, чем 100 тыс аренды ежемесячно. И если только аренда 100 тыс. то продажи ежемесячно должны быть не менее чем на 350 тыс. - при наценке 100% прибыль получится 175 тыс, минус 100 аренда и 75 на зарплату, налоги и проч. И продажи такие должны быть ежемесячными, не зависимыми от сезона.
11.11.2016
у нас сумма чека будет небольшая. гонять курьера с 200 рублевым заказом не рентабельно. курьер на машине (товар не тяжелый, но объемный) дорого, да еще и за бензин ему платить. Только если без доставки, а просто как частники продают. договариваются где-то в центр самим привезти товар и там всем покупателям разом встречу назначают (в вых.день естественно)
11.11.2016
Алина,можно какой то пункт или пункты выдачи товара,это ещё лучше курьера.
12.11.2016
Алина,а где вы думаете такое открыть в одинцово?
12.11.2016
Юля,абсолютно с вами согласна,на 10000000%,что интернет-магазин это выгоднее. Там в любом случае вы курьеру не заплатят столько,сколько стоит аренда да и зп работнику.
12.11.2016
а сколько будет стоить создать сайт? нормальный, а не сайт-визитку?
12.11.2016
1. в торговле ни в коем случае не 6% налогов. Только 15. потому что 6% для предприятий в сфере услуг, когда накладные расходы маленькие. В торговле расходы - закупка товара, аренда, коммуналка, зп. Сумма, с которой будет считаться 15% в итоге окажется не такой большой 2. не знаю как в Одинцово , т.е. в Мо, в Москве нет НВД, а в регионах предприниматель платит с квадратных метров, а не с выручки. 3. по работнику. Посчитайте и все поймете сами. Прикиньте, сколько будет реально зп у человека, минимальнаа зп не такая и маленькая. У нас в области меньше 12 тыс нельзя, сразу придут с проверками, с этой зп вы вычитаете 13% НДФЛ, и перечисляете в фонды: ПФ 22% ФОМС 5,1 соцстрах 2,9 от несчастных случаев 0,2 Если реальная зп будет не намного больше минимальной по вашему региону, то нет смысла платить серую зп (не путайте с минимальной по закону. Еще раз, в каждом регионе есть неофициальная минимальная зп, если вы будете платить меньше, то привлечете к себе внимание налоговой, ПФР, административной комиссии, оно вам надо?) пос терминал устанавливать нужно - многие сейчас наличку в кармане не держат (я например), отсутствие поса уменьшит вашу выручку. сканер можно купить попозже, но он здорово облегчит учет товара, если товар крупный, то есть ассортимент небольшой, то одна ситуация, если товара много, то лучше купить
11.11.2016
то есть 15% с чистой прибыли? Это очень много я считаю. а как-нибудь снизить реально? Допустим я хочу платить 20 тысяч чистыми продавцу. сколько мне налогов надо заплатить? Это ведь помимо 15% с чистого дохода? А сколько пос. терминал будет установить? А сканер? кассовый аппарат? Спасибо за столько подробный совет.
11.11.2016
))) это не так много, вы же хотите, рожать и в консультации наблюдаться, а потом чтобы ваш ребенок почти бесплатно в сад пошел, потом в школу, за которую вы ни копейки не заплатите, а еще вы хотите, чтобы положили асфальт во дворе и дороги были проезжими, и свет горел в темное время суток... а еще милицию... хотя это и многое другое из другой оперы (других налогов)
11.11.2016
наблюдаюсь я платно кстати и рожать по контракту.
11.11.2016
Вы думаете, что налоги идут в основном на это?)))) На дет.сады, школы и асфальт? Не смешите. На это уходит мизерная часть налогов. Основная же часть уходит на содержание гос.аппарата. К сожалению это так. Я 6 лет предприниматель, плачу ЕНВД, его никак не уменьшить, но например, машину я покупаю такую, чтобы не платить много налогов. Сейчас у меня 149,6 лошадей, есть деньги на дорогую, но если за нее надо будет платить много налогов- не куплю. Платить как можно меньше налогов- естественное желание предпринимателя и любого человека. Кроме того, за роды я платила врачу, спонсорскую поддержку дет.саду оказываю - тот же асфальт оплачиваю сама, и спорт.инвентарь и тд и в школе то же самое будет. А налоги, которые я плачу типа на эти цели оседают в чьих то карманах. Это реальность. Недавно читала Роберта Кийосаки, очень хорошо говорит о налогах как они есть на самом деле. Я не говорю, что их не надо платить- надо, а то проблем себе наживешь, но надо платить их настолько мало, насколько это возможно в конкретной ситуации))
28.11.2016
Вы путаете понятия, на госаппарат уходят НДС, прибыль, частично ндфл, транспортный и тд, а конкретно ваш налог уходит на бюджет населенного пункта, в котором вы держите магазин. На эти деньги чистятся дороги, оплачивается освещение на улицах, ремонтируются дороги вашего города, содержится дом культуры, детские кружки и тд, с них платится зп администрации города и поверьте она мизерная, и ещё по мелочи. А, содержится муниципальный жилой фонд.
28.11.2016
Я знаю, какая зп у работников нашей администрации. Да, она не большая, но их оочень много, и чем они заняты? Практически ничем. Многие мои одноклассницы там работают - все на СП сидят, чаи пьют и тд. А я плачу им зарплату. И я всегда буду стараться платить как можно меньше налогов. У меня свой дом, муниципальный жилой фонд мне по боку. Я на детский сад денег трачу столько, сколько не выделяет наш бюджет, в детских домах нет никогда ни одежды, ни игрушек, сын ходит на футбол, так даже мячей нет! Если бы я знала, что плачу налоги на благое дело... но нет, лучше сэкономить на них и потратить эти деньги прямо по назначению
28.11.2016
Ну вот смотрите: в трудовом договоре нужно будет указать з.п. 23000 руб. из них вы вычитание НДФЛ 13% (2990 руб. платите в налоговую) отдаете продавцу на руки 20010 руб; теперь ПФР 22% (5600 руб.) вам нужно заплатить в пенсионку; ФСС там копейки меньше тысячи... Это всё нужно платить ежемесячно! Плюс отчёты сдавать, за несвоевременну сдачу отчётов штрафы везде. А 15% или 6% это платить вам за ИП(за себя так сказать), это к работникам не имеет никакого отношения.
12.11.2016
Все кто знают про ЕНВД - ХЭЛП Кто-нибудь собирается в ближайшее время закрывать свое ИП или ООО?