Поделитесь информацией

"Начальник- подчиненый" в каких бы отношениях он не были, всегда должны помнить о субординации. А по поводу планирования для начала нужно дейтвительно нучиться расставлять приоритеты прежде всего в рабочих моментах, потом в "куче телфонов" и т.д Определить какие вопросы не ждут, а с какими можно разобраться завтра, через неделю и т.д Когда есть четкая последовательность действий, тогда есть результат.
19.02.2010
Вот-вот, расставлять приоритеты. Я об этом тоже говорю, но меня не слушают. Видно, не доверяют :) Поэтому и хотелось бы что-то подсунуть человеку почитать на эту тему.
22.02.2010
насчет почитать незнаю, единственный вариант может своим каким то примером показать :)))
22.02.2010
я как руководитель порекомендовала бы прежде всего не дружить с подчиненными, а то у меня плохой опыт ну и строить их надо всячески, и если нет опыта то должна быть система наказаний-поощрений обязательно
17.02.2010
Дружбы между руководителем и подчиненным быть не должно, согласна. Но как именно строить эти самые отношения, чтоб не перегнуть палку и в другую сторону. Начальник же должен быть в какой-то степени в курсе проблем и желаний подчиненных, должен влиять на атмосферу в коллективе... И где этому научиться человеку, не обладающему от природы наблюдательностью, любознательностью, проницательностю... недавно уволился сотрудник, резко, а руководитель даже не в курсе, почему. Разве ж это дело... :(
22.02.2010
если не дано, то не дано)) надо чувствовать, учиться, икать грань ит.д. не все сразу
22.02.2010
посоветуйте почитать Глеба Архангельского "Тайм менджмент"
17.02.2010
Спасибо, попытаюсь найти эту книжку.
20.02.2010
я что то не поняла?! кто подчиненый , вы? и вам надо порядок навести? правильно поняла?
17.02.2010
Я подчиненный, в принципе, но я не о себе. Да и мен палец в рот не клади... :) Хочется помочь человеку, начинающему руководителю, он хороший специалист, но опыта управления и организации процесса у него нет. Худо-бедно как-то работает, но то, что мне удавалось увидеть, меня не радовало...  человек совершенствуется как профессионал, но как руководитель - не особо. 
17.02.2010
пусть сходит на семинары или лементарно раздельить важное (срочное), не очень важное(не очень срочное, без сроков) ну и текучка..
17.02.2010
Про деление по критериям срочности и важности в курсе, но человек не сильно применяет это на практике, увы. Семинары бы не помешали, даже очень помогли, но в нашем краю такого нет, вся надежда на интернет и статьи с практическими примерами. :(
20.02.2010
 жаль, что что так не организован он((....все равно придется рано или поздо ломать этй неорганизованность!!!!!!!! Аргументы надо хорошие, или стимул!!!!!!!! а пусть поищет он-лайн семинары...  
20.02.2010
по теме "начальник-подчиненный" могу сказать, что не стоит допускать отношений типа панибратства, ни к чему хорошему это не приводит.
17.02.2010
Не приведет, однозначно. Да и смотрится со стороны дико. Было такое, увы. Но мои советы привели к другим проблемам, палка перегнулась в другую сторону. :(
22.02.2010
Лен, есть такая наука "Управление", она включает в себя и управление персоналом, и управление предприятием. Там и про климат в коллективе, и про то, что нужно сделать, чтобы тебя слышали, про организацию рабочего времени. Я сама экономист по професии, причем именно по специальности Управление предприятием. Это тема очень обширная в двух словах такую массу инфы не скажешь. Я тебе советую не особо то влезать в жизнедеятельность человека прямыми советами, действуй мягко и аккуратно. Найди летературу по управлению (персоналом, предприятием), подари книгу с условием, что она не затеряется под бумагами на столе, а перейдет в домашнее чтиво послеработнего времени. Ещё лучше всего сходить на курсы, каких-то 2-3 недели и человек уже по-другому посмотрит на мир вокруг себя, думаю в Бресте подобные курсы точно есть. Ещё частенько приезжают разные умные люди и проводят семинары для руководителей, тренинги, где рассматриваются все эти сложные моменты управления.
22.02.2010
Я ходила в библиотеку за книжками по управлению персоналом, но там одни учебники, а в них теория к экзамену... Не то все это. Вот я и подумала, может есть где книжки или статьи с практической составляющей, сейчас много всякого по практической психологии и воспитанию, с картинками и примерами, вот бы такое и в плане управления персоналом найти. У нас в универе тоже был курс управления персоналом, самое ценное оттуда - примеры, которые приводил препод из своего опыта... Курсов и треннингов, к сожалению, именно по этой тематике не встречали. Если что-то появится, то мы бы с удовольствием.
22.02.2010
Лена, есть такой психолог Николай Козлов, у него тематика широкая, а пишет так легко и просто, и даже с картинками ))) поищи его книги, может быь даже через инэт можно будет заказать. А вообще сейчас очень много книг по управлению не в плане учебников, нужно поискать. Сто пудов найдешь. http://www.ozon.ru/context/detail/id/1015389/ http://www.ozon.ru/context/detail/id/2623622/ http://www.ozon.ru/context/detail/id/2588549/
22.02.2010
Я Козлова люблю и много из него читала. Но у него больше о другом, о личностном, а не о профессиональном. Сейчас посмотрю ссылки. Спасибо большое. :)
22.02.2010
так я думаю для руководителя там точно найдется много полезной инфы. Мне кажется подойдет его книга Формула успеха или философия жизни эффективного человека. Там как раз про рабочие моменты, про рост в карьере, именно по личностый рост. Мне кажется вашему руководителю она будет очень полезна, потому как прежде чем что-то требовать с подчиненных, нужно понять что требовать и как и конечно же в первую очередь научится требовать с себя.
22.02.2010
Опрос 1с 7.7 или 8.0? вопрос про само резюме!!