Сервис Little Pirate МОЙ ЗАКАЗ НАШЛИ
Давайте обсудимМой заказ нашли и мне его вышлют!!!
Я безмерно счастлива и прошу прощения у LP, что всех их всполошила. Хотя, с другой стороны, тогда бы и не наiли мой заказ)
Не могу не написать это пост, ибо я до сих пор нахожусь в состоянии полуистерики и сказать, что я расстроена - это ничего не сказать!!!!
10 февраля я сделала свой счастливый заказ у пиратов, думала я тогда. Заказала себе в числе первых конопляных и оранжевых подгузников со скидкой! Потом, увидев пост, была безмерно счастлива, что урвала кусочек своего счастья! Ждала - ждала свою посылочку. И вот она приехала!


Сильно похож на мой заказ?

11 подгузников на боковых! НА*** мне они?! Где мой оранжевый с футером? А где долгожданная конопля? В общем, я рыдала над этим сервисом. И это не в первый раз! В прошлый раз мой заказ шёл ко мне в несколько частей, ибо менеждер забыла положить мои трусики и подарок в честь ДР компании в заказ с самого начала! Не говорю уже про бумажки с составом заказа - мне их вообще не кладут впринципе!
В общем, на месте Павла я бы поменяла менеджера этого, если она не справляется со своими задачами! В АБСОЛЮТНО КАЖДОМ заказе ДОЛЖЕН БЫТЬ список этого самого заказа, которых у меня последнее время нет!
Попытки связи с менеджером ни к чему не привели, хотя я просила связать меня с ней трижды!!! Видимо, она очень занятой человек!
Итог таков: у меня куча подгузников, которые мне не нужны были, хотя нет, один на боковых я всё же попросила позже, заменив им один оранжевый!, огромнейшее расстройство не на один день, и геморрой с обменом/возвратом. Ах, да, ПОДГУЗНИКОВ Я ТАК И НЕ ПОЛУЧУ - их больше нет и не будет, ни одного!
Спасибо Little pirate за такой чудесный подарок сынишке на 23 февраля!
белый-оранжевый, белый-оранжевый, господЯ, кто придумал столько цветов???? с ума сойти, хрен с вами, пусть будет белый!!!
подпись-менеджер литл-пират
точно!!!! такое ощущение, что менеджеры проходят тест и на работу берут исключительно с диагнозом "дефицит внимания"