Сервис Little Pirate МОЙ ЗАКАЗ НАШЛИ

Добрый день, Антонина! Как и договаривались по телефону Ваши подгузники у меня. Я проверил их, это действительно конопляные подгузники. Я правильно понял, что Вы хотели бы один подгузник оставить из тех, что мы Вам прислали? И конечно, мы сделаем Вам подарок, чтобы скрасить Ваше расстройство. Спасибо, что сообщили, что Вам не кладут в заказ описание посылки. Я обращу внимание менеджеров на этот момент. Конечно, это не допустимо.
23.02.2016
Ох, девушки, тоже долго молчала, но выскажусь) Мне тоже с Пиратами не повезло-оформила заказ летом, что-то было по акции, договорились о дне доставки (мы через пару дней должны были с дачи вернуться). Вернулись, настал день икс, но заказ мне не привезли, а когда я поинтересовалась судьбой заказанного, ответили, что извините, заказа вашего в базе нет и акционный товар уже кончился Второй эпизод был с экспериментальным ланолиновым уходом, который Павел собирался подарить желающим. Я пожелала) с Павлом договорились, что встретимся где удобно обоим и что он мне позвонит в ближайшие два дня. Я честно высидела эти два дня дома в ожидании звонка и готовности ехать, но мне так никто и не позвонил. Вот вам и весь сервис)))) Конечно, после этого у Пиратов я ничего не покупаю
22.02.2016
Здравствуйте, Татьяна! Я слишком неуловимый :) и со мной сложно договориться встретиться, это правда. Но я не отказываюсь от подарка/тест-драйва в виде ланолинового ухода. Это уже правда будет не экспериментальный, а новая версия с увеличенным содержанием ланолина. Вам будет удобно его забрать в нашем пункте самовывоза?
23.02.2016
Спасибо, Павел! Уже не нужно) Дело не в подарке. Кажется, было бы правильнее предупредить меня, что Вы заняты и встретиться не можете
23.02.2016
Вы правы. Извините!
23.02.2016
О да) Вы лично, Павел, обещали на тест штанишки, не вспомнили про меня, но я не гордая, сама о себе напомнила Александре, вроде выслали штанцы, но трека я не получила, Александра сказала типа не нашла чек, в итоге посылку ВООБЩЕ не получила. Надуюсь, с новым владельцем не будет таких конфузов. Я уже молчу про тренировочные трусы с браком((((
05.03.2018
У меня редко случались казусы с разными интернет-магазинами. Но, когда случались, я писала претензии и больше никогда не заказывала в них. Вот такая я резкая и впечатлительная) Но, право, это крайне редко и очень давно было. Я заметила, что сейчас сервис у многих на высоте, конкуренции слишком много. И не смотря на то, что ваша история закончилась хорошо, вот те минуты полного расстройства от посылки и геморроя, уже не захотелось бы, лично мне, вновь связываться с данным магазином, несмотря на то, что я довольно гибкий и деликатный человек. Сейчас есть альтернатива, - это славно.
22.02.2016
Антонина, не расстраивайтесь) я думаю какие- то остатки все равно будут и вам поменяют) а вообще обычно менеджер когда звонит говорит о замене на возможный товар.
20.02.2016
Какой менеджер? Мне никто не звонил. Подгузники вроде нашли. Очень надеюсь, что на этот раз не перепутают конопляные и простой бархатный белый)
20.02.2016
Давайте меняться)
19.02.2016
Видимо мои боковые уехали к Вам....))Мне вместо них классика приехала((((((и да, обмену не подлежит, их нет...((Правда предложили вернуть деньги, но хотелось то именно подгузов!(у вас вообще жесть.....
19.02.2016
Я за почту платить не буду) Отошлю пиратам, а уж они пусть к Вам. А Вам что именно пришло? Оранжевые и конопля?
19.02.2016
Не, прлсто классика вместо боковых(А класика у меня уже есть(Я ждать их тоже не буду, продам, куплю в другом месте другое..
19.02.2016
Нет, белая классика мне не нужна - они не такие как оранжевые, да и мой 1 шт мне пришёл))
19.02.2016
Делала 4 заказа. Правда не для себя, но всё же. Ни разу ничего не перепутали, всё доложили и кажется, даже подарочки были. А в последний раз на нас закончились короткие штанишки размера s, и позвонили, предложили положить длинные БЕЗ ДОПЛАТЫ ! мне наоборот, всегда с ними везло. И что, что, а вот сервис у них лучший на мой взгляд.
19.02.2016
Сервис просто отличный!!! Оперативность полная! Подарки приятные... Но вот с заказами и их доставкой мне не везёт уже не в первый раз, так что-то или кто-то там всё же не на своём месте!
19.02.2016
Я делала два раза - путали :( Но не отказываются менять.
19.02.2016
Заказ нашёлся! Спасибо всем сочувствующим! Как я счастлива!!!
19.02.2016
Здорово) Поздравляю) Получается, Вам чужой заказ прислали?
19.02.2016
Спасибо! Не знаю что мне прислали, скорее всего трансформированный мой, ибо количество слвпало и мыло было)
19.02.2016
Мне тоже вместо конопли на боковых прислали. :( А до этого вместо полосатых штанов обычные - обещали заменить, но я сама передумала.
19.02.2016
Мне менеджер обещал, что пришлют на этот рвз именно коноплю и оранжевые. Поверю и буду ждать уже свой заказ.
19.02.2016
Может мне тоже обратиться? Может пришлют? Я как-то даже не надеюсь.
19.02.2016
Я, если честно, их всех там на уши подняла, мне кажется в связи с этой посылкой Попробуйте и Вы - может и Ваши где лежат
19.02.2016
ого(( круто!! Антонина, таких менеджеров , к сожалению, хватает(( я сейчас со своей закупкой сидела 2!!!ночи!!! проверяла каждый пункт!!!нашла 5ошибок по вещам-не те включили в счет и 3!!ошибки в цене!! нормально так, то прислали все как розницу, потом исправили, но не все позиции, потом еще раз исправили, а 5 позиций оставили как в рознице!!! просто пипец, я не понимаю, КАК таких менеджеров держат в компании, и главное ЗАЧЕМ????
19.02.2016
Я долгое время работала руководителем отдела маркетинга и отдела продаж. Воспитала много консультантов и торговых представителей. И меня в дрожь бросает от закидонов менеджеров некоторых компаний... есть золотое правило- клиент (покупатель) платит тебе ЗП, уважай клиента! Мы в компании с милионным оборотом и товарной матрицей в полтыщи позиций могли облажаться и потом исправлять...а здесь белый с оранжевым путают????
19.02.2016
белый-оранжевый, белый-оранжевый, господЯ, кто придумал столько цветов???? с ума сойти, хрен с вами, пусть будет белый!!! подпись-менеджер литл-пират
19.02.2016
)))))) Вот думаю в точку попали!!!!
19.02.2016
А-ха))) а у вас Марина игра в Морской бой ))) Вот ваш счет...мимо...вот второй тогда...снова не попали...тогда вот еще парочка...ой УБИЛИ!!!
19.02.2016
точно!!!! такое ощущение, что менеджеры проходят тест и на работу берут исключительно с диагнозом "дефицит внимания"
19.02.2016
Я поняла, в чем дело! Вчера (уже вчера,да) был праздник-День Сюрпризов! Вот и поздравляли как могли)))
19.02.2016
по-моему, у них каждый день-праздник, а празднуют вместе с пиратами
20.02.2016
Уж и сама не знаю что там на сборке происходило в это время...
19.02.2016
Ну как что? Столько заказов, мы не успеваем, вот путаница и произошла! Мне просто перед НГодом тоже подгуз подарочный не доложили))) запарка у них, ребята ж мандаринами торгуют! Конечно извинились и все прислали, пришлось опять тащиться в пункт выдачи...зато после этого я на слабые кнопки уже не реагировала))) не хочу этого отправь-получи лишний раз, я лучше застегну посвободнее и штанами зафиксирую...
19.02.2016
Путаница это если бы мне заказ другого человека пришёл, а тут количество совпало, значит типа мой. Вообще таких ситуации почти не было бы, если бы они к каждому заказу! печатали его состав и без сверки с этой бумажкой не отправляли никому его подгузники. И самое интересное, что все сотрудники ЛП удивлены, что у меня этого листочка не было, но удивление было и в прошлые разы и сейчас, так что я сомневаюсь насчёт их присутствия впринципе
19.02.2016
Тоже листочек не встречала....вообще подивилась отсутствию каких-либо доков, как , например, накладная....номер заказа и комплектовщика, да и накладная на-возврат бы не помешала...
19.02.2016
Накладная на возврат вот зачем, если и так поменяют без проблем? Они же знают и не отказываются исправлять косяки. А вот накладной не хватает, хотя бы просто перечня что есть
19.02.2016
в айхербе тоже накладную не кладут-пишут-в целях заботы об окружающем-бумагу экономят, 2 с лишним года постоянно заказываю-еще не разу ттт косяков не было-ассортимент-миллионы товаров.....эх, надо пиратов вкупе с моими комбезами к ним на стажировку отправлять))
20.02.2016
))) Я думаю, что дело во внимательности. И не думаю, что девочки обиделись бы, если бы им выслали посылки позже, но что они заказали, чем раньше, но что под руку попало
20.02.2016
у меня через раз накладная была.
20.02.2016
Я свой заказ ещё не получила, так что сказать ничего не могу.Надеюсь мой заказ не окажется таким сюрпризом.Грустно за вас😞
19.02.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Очередной вопрос по тренировочным трусикам Нужен совет.