сервисный центр Asus "АСК-сервис"

Вы вправе забрать аппарат из ремонта в любой момент. И никаких знакомых десантников вам не надо звать. Есть еще один вариант. Только тут надо продумать все. Напишите, что вы не хотите ремонт, а хотите акт технического освидетельствования на аппарат. То есть от вас ребуется заявление, что в связи с долгими сроками ремонта вы не хотите его ремонтироватью, а хотите получить бумажку о неисправности и сдатье го продавцу купив другой. Я бы сначала забрал аппарат, потом написал бы заяву, и проследил бы, что ее приняли и немного подождал. По поводу сроков. Сейчас к гар ремонту приступают незамедлительно, то есть его осуществляют в максимально короткие сроки. Срок 45 дней указан, как максимально возможный в случае, если дургие сроки не были оговорены в вашем случае. А еще я бы позвонил в представительство Асуса в Москве и наката бы "телегу" на сервис. Если правильно напишете, их по голове не погладят....
14.12.2012
спасибо за советы! т.е вы предлагаете попробовать заменить аппарат в связи с поломкой? мне почему-то кажется, что не получится.Я так поняла, что у них шаблонный текст приема-передачи оборудования на гарантийный ремонт. И там указаны именно 45 дней.А вот в представительство Асус в Москве действительно обращусь. По телефону мне раньше говорили, что до конца гарантийного ремонта забрать ноутбук нельзя...
14.12.2012
Шаблонов не бывает. Для изменения есть ручка, которой можно написать все, что угодно. Не поменять, а сдать продавцу по акту технического освидетельствования из авторизованного сервисного центра. Отказать вам не имеют права. Есть правда вероятность, что придется ждать те самые 45 дней. Но можно попробовать на них наехать с написанным заявлением. Что нить наподобие: Прошу выдать мне акт технического освидетьствования на мой аппарат Асусь, так как сроки гарантийного ремонта меня не устраивают и ожидать поставки запчасти я не хочу. Позвоните в ОЗПП и проконсультируйтесь, как правильно написать... Приходите с этой бумагой к ним и требуете. Лучше будет, если вы получите в официльном представительстве Асус бумажку, что они не против такого действа. В самом плохом случае вы потеряете 20 дней гарантии, хотя по идее не имеют права вам отказать и ен продлить гарантию.
14.12.2012
Наталья, мы тоже столкнулись с данной конторой. Нас мурыжили на протяжении 2-х месяцев. и по телефону связывались, и на какого-то директора выходили - толку ноль. какую-то запчасть якобы никак не доставят. В итоге, муж с крестным (2 МУЖИКА, ОДИН из которых десантник=)поехали туда и забрали ноутбук. На тот момент уже он якобы был починен.НО проблема осталась...Связываться дальше не стали, обратились в другое место. ВОт так вот. Только к сожалению, не осталось ни контактов этого директора, ни адреса...
13.12.2012
Алиса, я сейчас очень жалею, что доверила выбор сервиса мужу. Он не стал читать отзыву. А отзывы по АСК просто кошмарные!...Я, конечно, понимаю, что довольные клиенты обычно отзывы не пишут, но не каждый же отзыв "кошмарно" и "ужасно". Ни одного более-менее довольного отзыва не нашла в интернете.Вот как забрать оттуда ноутбук вообще не представляю. Десантников знакомых нет ((Осталось только в суд идти после 45 дней. Но это опять же ещё 2 недели мучиться без своего компьютера. Я уже даже из закромов своего "динозавра" достала. Но работать на нём очень трудно... (((((
13.12.2012
вирус Взломали одноклассники(((