Вот так номер!

Забавно. А нам на симку для интернета приходят сообщения с мобильного банка, о поступлениях, балансе.... Самое смешное, что не о нашей карточке. И отключить моб банк можно только, обратившись в отделение банка. Вот и читаем смс-ки о чужих деньгах
22.01.2014
деньги то хоть хорошие?
22.01.2014
7000:)) максимум было
22.01.2014
скромно что-то. Не порадуешься за людей даже. Может это алименты такие и пенсия.
22.01.2014
а я в начале января обнаружила в своем личном кабинете кроме совего еще чужой номер сотового телефона, и у меня тоже подключено опевещение.Обратилась в Сбербанк - благо родственница работает там, убрала телефон.В общем кто-то тоже читал мои смс о денежках))). но самое интересное, что с кабинета пользователя сотовый телефон не добавишь, те только при обращении в сбербанк лично.но я точно не приходила)))и ксатати живу я в Ростове-на-Дону, а сот.телефон был с Новосибирскавот как так? :-))
09.02.2014
А документы остались? Договор, когда вы симку оформляли?
21.01.2014
Проблема в том, что мы переезжали в другой город, и некоторые бумаги (не очень нужные) свезли на дачу. А туда сейчас не проедешь.
22.01.2014
У меня была такая история: мой номер оказался заблокирован. Звоню оператору- номер не мой, симка не моя, была заблокирована и перевыпущена по заявке хозяина, идите разбирайтесь в офис.Симку я купила сама лично, своими руками, своими глазами видела как оформлялись документы на МОЁ имя, дело было в другом городе, за 500 км от дома. Сказать, что я просто в шоке - ничего не сказать... Но это были цветочки. Набираю свой собственный номер (который вчера был не абонент) мне отвечает девушка, на мой вопрос с какого перепуга у нее делает мой номер, поясняет: сын потерял телефон, симка была оформлена на мужа, муж взял бумажки и пошел за новой симкой, старую заблокировали, новую дали.       -И вы хотите сказать, что именно ЭТОТ номер был у вас? После некоторой паузы:     Нет, одна цифра отличается...А у меня там хороший баланс, мобильный банк с смс о движении средств....Офис оператора: Теперь надо было видеть их глаза, когда они меня уверяли, что такого не может быть. Но "мертвая" симка в моих руках говорила о том, что еще как может.... Номер к тому моменту уже был отключен (видимо задолбались отвечать чужим людям)    Видимо, мужчине в документах перепутали одну цифру...Итог: все восстановили на мое имя, деньги на счет, банк, все как было...
21.01.2014
Спасибо, буду разбираться.
21.01.2014
Если хотите просто пообщаться на эту проблему, можно. Если же реально хотите узнать в чём дело, напишите всё это оператору сотовой связи по электронной почте, указанной на сайте. Только дополните номером и фио на кого зарегистрирована симка. Ответят в полной мере.
21.01.2014
Я хочу решить проблему. Номер у ребенка удобный, поэтому симку не хочется менять. Плюс там бонусы всякие за стаж и прочее. Сейчас в личный кабинет зашли выяснили имя владельца, завтра напишу оператору душераздирающее письмо. Вот только согласятся они переименовать владельца?
21.01.2014
Всё зависит от того, каким образом было куплен номер первоначально. Может всё-таки действительно, на другого человека оформляли? Если нет, пишите письмо. должны решить проблему!
21.01.2014
Нет, мы его даже не знаем. ФИО владельца нам ни о чем не говорят. Есть предположение, что продавец что-то перепутал или неправильно оформил документы. К сожалению времени прошло достаточно, очень сложно сейчас даже вспомнить в каком магазине было приобретение. Поскольку у сына уже не первый по счету телефон, все немупомнишь.
21.01.2014
продавцы, наверно, для плана оформляли
21.01.2014
Посоветуйте принтер-сканер Хочу похвастаться своим новым телефоном :)