Какие у меня права в офиц СЦ Apple
Смартфоны, мобильные телефоны, прочие устройстваДевочки, вот какой вопрос-мне необходимо обратиться в СЦ Apple, понятное дело, что в официальный. У меня в нем 2 проблемы-это не работает отпечаток после обновления и быстро (ночью особенно заметно) садится батарея.
Так вот, какие у меня права, должны ли предоставить на время ремонта другой телефон? Может заявление нужно написать или вообще такой услуги нет( Как-то совсем без телефона на несколько дней оставаться не хочется.

Кристина Ефимова
А я свой IPhone покупала не о официального представителя Apple. И вот постепенно и очень уверенно стала садиться батарея в телефоне. Не хватает и на пол дня. Причем в игры я не играю, музыку немного слушаю и звонки. Думала может быть какие-то приложения садят телефон, но почистила все, удалила, проблема осталась. Что делать? менять батарею? Куда отдавать? Советовали такой сервис, что можете сказать? насколько вообще это хорошо, когда ремонтируют у меня на дому?
04.02.2017
Ответить
Наталья
Кристина, я свой обменяла, в понедельник сдала в пятницу новый в плёнках приехал) только через официальный в первый год надо обращаться.
Совет мой, найдите адрес в Москве официального сц и обратитесь туда. Они через базу свою пробьют ваш айфон, и решение своё по телефону скажут после проверки и и диагностики.
Чеки им не нужны, только сам телефон и зарядка. Если что то не подходит обслуживание по гарантии то отремнтируют за вашсчет
05.02.2017
Ответить
Саш
что-то я первый раз слышу про сц эппл в россии :)))
обычно все через ритейлеров делается, они вроде как сами должны сдать в свою мастерскую. а все что пишут - официальный. вовсе помоему не официальный
на сайте эппл разве есть адреса сц по россии?
30.11.2016
Ответить
Наталья
Адреса есть. Но все решилось просто, его приняли без проблем в магазине, где покупали, ремонт не делается в первый год, только обмен на новый. Поэтому жду. И предоставили на это время другой телефон.
01.12.2016
Ответить