Ремонт после залива
Смартфоны, мобильные телефоны, прочие устройстваДевочки, кто в теме, подскажите. Отдала ноут в ремонт после залива, почистили, сказали, что нужен более серьёзный ремонт, много мелких контактов перегорело, предварительная стоимость 3-4тыс. Через неделю звонят, говорят, что все мелочи в порядке, а менять надо материнскую плату. 12 тыс. цена вопроса. И у меня мысль, что может мне там за это время вообще все "здоровое" вытащили, в частности материнку. Сейчас нет возможности отдать эти деньги за ремонт, займусь позже, сейчас ноут забираю. Смогу ли проверить, родные ли внутренности у моего ноута? Может у них какие-то серийные номера есть?
Stan
Во-первых, не уверен, что лично вы сами вскроете ноутбук.
Второе, отдавать в ремонт лучше в официальные сервис-центры или по отзывам в интернете. Вот такая ситуация с разными данными говорит о некачественном сервисе, либо умышленно, либо например о неопытности мастеров.
Вытащить и поменять могут.
Модели комплектующих можно проверить, сравнив ваши с комплектующими такой же модели у других владельцев.
Менять память особо смысла нет, объем указан в характеристиках и на самих модулях (наклейки если даже заменить, по данным с чипов можно узнать). Жесткий диск, аналогично, плюс надо перенести всю информацию вдобавок.
Если хороший ноутбук, можно вытащить (заменить) видеокарту, но это тоже видно будет. (Либо скажут, что видеокарта тоже сгорела, а мы этого не могли проверить, так что платите еще 4 тысячи за новую).
Реально можно снять чипы (мосты), если они целые и перепаять их на нерабочие. Тогда не подкопаешься.
09.06.2017
Ответить
sergey
Естественно серийные номера есть у любых комплектующих. В ноутбуках комплектующих меньше, чем в системных блоках. Что вам могли поменять: я думаю, либо модуль(ли) памяти либо жесткий диск, поскольку плату вам не было смысла менять, вы же ее и так залили, и чего-то там погорело, если это конечно так. Но если вам не с чем сравнить серийные номера, как вы поймете, что вам что-то поменяли?
29.01.2017
Ответить
Таша
Вот бы а мне и в голову не пришло, что такая нечистоплотность среди мастеров... Спасибо, хоть знать буду)))
25.01.2017
Ответить
Лорка
Просто скажите им, что странно все как то.. В процессе общения донестите до них, что проверите поломку в другом сервисном центре
25.01.2017
Ответить
BiniBambini
Да, наверное так и сделаю, и скажу еще впроброс в разговоре, что все сфотографировала заранее. Спасибо.
25.01.2017
Ответить
Алёнка
Хорошая мысля приходит опосля,к сожалению. Я так с 2 ноутами пролетала. Надо было ДО хотя бы сфоткать его без крышки. Ну чтоб четко всё видно было. Чистят только так. (((
25.01.2017
Ответить
BiniBambini
Это точно, и мысль сфоткать пришла ДО, но маленькой отвёртки не оказалось) короче, очень жаль...
25.01.2017
Ответить