Поиск

может быть Б...

о проверке проходимости труб
УЗИ-мониторинг на 9й день цикла
На таком сроке вообще УЗИ нельзя делать, можно Б убить в зародыше. Нехочу пугать, но если матка к тонусу склонна, то бывает летальный исход. Кроме того многим на таком сроке точно не могут сказать и диагноз поставить. Надо оч. совершенную аппаратуру и квалифицированного специалиста. А как известно из 10 только один может правильно посмотреть. Что бы узнать Б надо сдать кровь на ХГЧ, а не на УЗИ бежать. Если нет серьезных показаний его до 12 недель не делают вообще.
11 лет
да я побежала узи делать потому что у меня сильно внизу болела я думала мало ли не дай бог воспаление или еще что то
11 лет
я не согласна, узи приносит меньше вреда, чем работающая микроволновка, сколько моих знакомых и я узи делали на ранних срока все ттт обошлось хорошо, а уж если есть проблемы в самом эмбрионе, то тогда ни чем не поможешь... Все будет ок! Удачи!
11 лет
Просто я как раз от знакомых знаю о таком печальном исходе, да и сами врачи говорит что УЗИ может тонус повышать, поэтому на таких сроках это опасно. Ранний срок понятие растяжимое. Когда возможно эмбрион только прикрепляется, то это сопровождается болями. У всех разный болевой порог и соответственно ощущения. Поэтому тут УЗИ не показатель. Надо сначала ХГЧ сдать убедится есть Б или нет, а потом уже с врачом консультироваться. Мне мой сразу сказал раньше 12 недель УЗИ не делать. Вообщем как и положено. Я понимаю стремление быстрее увидеть все, это происходит с появлением всех новых технологий, у людей срабатывает рефлекс "хочу попробовать,все же делают и ничего"  Но я считаю когда речь идет о жизни уже др. человечка, надо сначала все за и против взвесить и если есть хоть одно против подумать и врача переспросить. Раньше и аспирин всем выписывали, а сегодня уже переспрашивают, можно его Б принимать или нет. Так же и с УЗИ просто оно относительно недавно появилось и говорить в полной мере о его безопасности не может никто,даже самые известные ученые,т.к. это надо десятилетиями исследовать. Но все это субъективно и относительно в  определенной степени. Настёна, ,не переживай, сдай ХГЧ  и  успокойся, гормоны точно подскажут Б или нет. А уже потом у врача спросишь о всех нюансах. На УЗИ они частенько не объясняют,потом врач разжевывает.
11 лет
да я думала сдать но врач сама не знает где делают....я канечсно оболдела что она не знает......блин капец я последний два дня так плачу не и за чего просто........канечно ето может и перед м..но раньше я так не плакала перед ними.........да и недавно так поясницу тянуло.......давление скачет когда пошла к Г..так они мне давление померяли а у меня скачет....я понимаю канечно что рано пошла к ним...но не выдержала что такие симптомы были головокружние сильные да еще кровь с носа........да и груди как буд то надулись и болят......у тебя какие были симптомы!просто я не знаю какое внутренее ощющение было что у нас получилось..а теперь я чего то сомневаюсь
11 лет
Симптомы такие же точно, кроме кровь из носа, это давление сказывается. Плакала навзрыд,запиралась в ванной и ревела, а попутно просила прощения у малыша за свою безолаберность, в надежде что это Б. Анализ попробуй в платной клинике сдать не думаю что это дорого. А поведение врача меня удивляет, молодая наверное, опыта нет.... Я бы , наверное , попробовала поменять врача, если Б подтвердится. 
11 лет
да вот именно что не молодая...а средних лет......так она пощупала а мне так больно было...и поле нее так в тоалет захотела по маленькому что капец......так типа ну не много увеличина матка,но ето может и при м а до них было еще неделя целая... что я могу знать если еще рано........и после етого думаю да к врачам лутше вообще не ходить...я уже лутше по терплю тут до м осталась 5 дней....надеюсь их не будет у меня муж успокаивает говорит ты ж Б...смотри скролько симптомов.........а я ему говорю ага и все равно плачу капецimage
11 лет
Вот зачем плакать, сходи уже на ХГЧ, анализ через несколько часов уже готов будет. А в туалет как раз и хочется от того что матка увеличена. Что-то мне желтое тело напоминает, будь-то это и есть зародыш. Но обнадеживать не хочу. Сдай анализ и успокойся. По всем показателям у тебя Б. В понедельник можешь тестик помочить,у некоторых уже на этом сроке призраки появляются.
11 лет
да тестик сегодня делала отрицеательный......а желтое тело если б нету то оно меньше становится и проподает с м........а  у тебя оно тоже было ето желтое тело ну мне на писали что 17 мм...честно правда я немогу понять одну вещь....ЖТ у меня на правой стороне.....а почему у меня ощющение и боли были на левой стороне и поясница ужасно тянуло тоже на левой
11 лет
Вот это я точно не объясню. Но когда идет прикрепление яйцеклетки то болит как раз в этот период. Сама подумаю перед М так за долго болеть не может. А если что-то нарушено то ты бы просто загибалась от боли. И тоже как правило при М обострение начинается. Не пережиай, думай чаще о малыше. Поставь свечку за него помолись и успокойся. Ему это важно.
11 лет
ну да оно где то 3 дня по болело и все нормально...просто иногда чуствую что ето б...другое ощющение.спасибо за поддержку.....я уже успокоилась не много......просто буду думать что ето Б и тогда все будет хорошо......и вам хороших прохождений и береги себя и малышаimage
11 лет
Вот такие боли  обычно и бывают, когда имбрион вживляется. Думаю все с вами хорошо. Главное успокоится и верит в лучшее)))))))))
11 лет
я совершенно несогласна, ни один врач мне такого не говорил, а если эмбрион погиб на раннем сроке значит были нарушения в ДНК
11 лет
значит можно делать узи на раннем сроке!просто я канечно очень рано зделала и еще до м....
11 лет
Да ты неубивайся по этому поводу, все хорошо будет,главное без фанатизма к УЗИ относится и все будет впорядке. 
11 лет
Согласна по поводу узи! Вообще бред!
11 лет
Это кто вам такую чушь сказал????
11 лет