Поиск
Зачатие

про беременность и роды

0
24
Аватар Танюф'ок
Класс!!! Спасибо большое, Аллочка, подняла с утра настроение !!!
Аватар Айрин
Супер подборка, смеялась не переставая))спс
Аватар Татьяна
У моей подруги тоже было весело - ее "зашивал" знакомый врач (она фармацевт - пересекались по роду деятельности), молодой человек, зашивает и разговаривает с нею по работе одновременно. она ему - "Ты зашей там, как следует", на что он - "Могу и насовсем"))))
Аватар Олька
Спасибки за такую классную подборку))) Умора просто 
Аватар Кристина
Супер,классно,смешно
Аватар Женечка:))
Очень смешная подборка!:)
Аватар Кри-Кри
Спасибо!!! Классный пост! Я когда рожала, у меня тож случай был.Я была приезжая, без полиса к тому же, поэтому наверно особой симпатии ко мне никто не питал (хотя всё положенное мне сделали, даже бесплатно). И вот лежу я после родов с ледышкой на сдувшемся пузе (оно кстати напоминало мне пудинг), ноги врастопырку, согнуты в коленях, вся моя красота ничем не спрятана, мне всё зашили, лежу кайфую. Напротив меня стоят акушер и анестезиолог, оба мужчины. Один спрашивает, откуда приехала, отечаю, что из Ташкента, Узбекистан. Второй тут же выдаёт: объедятся там урюка своего (это про абрикосы), а потом приезжают, со вздутыми животами))))
Аватар Кри-Кри
Потом какая-то «милая женщина» прикатила каталку, я перебралась на нее и она вывезла меня из родовой… ногами вперед… блин. В точности как и у меня, все девочки ещё эту каталку катафалкой называли)))))) Меня привезли на ней в палату, а я сплю (димедрол творит чудеса))), мне говорят слазить, для справки каталки обычно высокие, а кровати были ну очень низкие, как детские. Я говорю, не могу слазить, вообще шевелиться не могу, сплю. Ну, они взяли наклонили эту каталку в сторону кровати и я колбаской туда покатилась))) я тогда подумала, что так наверно всех выгружают))))
Аватар Катрин
Засыпала я обычно в тот момент, когда выдавала дочку замуж.
Аватар Елена
Так хочется ляльку, что грусть берет пока ждем в надежде, а тут смех сквозь слезы. Это все ладно только бы деточки были здоровы......Спасибо за подборку, храни ВАС всех Бог!!!!!!!!!!
Читать все 24 комментария
Отвлечемся)))
отвлечемся-посмеемся