Поиск

что это?

Здравствуйте
ну вот и мой фотоотчет...10дпо...фрау (чувств 25)
Ольга
т-т-т на вас... зелаю легкой счастливой беременности!
9 лет
Belka
Спасибо!!!)))  когда же от шока отойду, наверно только на узи
9 лет
Елена
Это оно и есть!!! Поздравляю
9 лет
Ket
Можете смело обрадовать мужа, здесь уж точно ошибки нет. Мои поздравления!И легкой беременности!
9 лет
Belka
Спасибо!!! Желаю вам того же счастья!
9 лет
Светлана
Красота!!! Точно две!! И ошибки быть не должно!!!))  Поздравляю!
9 лет
Laska
Это беременность))Купите Эвик,подтвердите результат))
9 лет
Ирусик_Одесса
Даже нет сомнений, это оно! Поздравляюююююю!!!!!!!!
9 лет
Belka
Спасибо, буду верить))
9 лет
Синица
Поздравляю!!!!!!!!! Вам лапара помогла!!!!!!
9 лет
Belka
Точно! У меня хирург был от бога как про него говорят и сказал мне даже когда я забеременею, но я не поверила) в зряяя)))
9 лет
Ирина
ааа, п-о-з-д-р-а-в-л-я-ю!!!!!!!
9 лет
Belka
Спасибо))))Весь день ходу как во сне, свечусь вся, муж пока не догадывается, порадую его с утра в субботу подарком на др))) 
9 лет
Алеся
, лёгкой Б
9 лет
Belka
Спасибо! Взаимно! И вам легкой Б и легких родов! Дай Бог это она)))
9 лет
Ольга Саватеева
Можешь радовать мужа)))
9 лет
Belka
Спасибо!!!)) еще утром завтра повторю!
9 лет
Алёна
Это твой первый цикл после лапары?А О была,отслеживали?Короче у меня куча вопросов)))))
9 лет
Belka
можно сказать что второй, последние М были 12 июня - они были первые после лапарыя от них считала перезагрузку)) 
9 лет
Алёна
У меня сейчас второй цикл после лапары идет)В понедельник О ожидаем)
9 лет
Belka
Удачки тебе!!!! 
9 лет
Алёна
Ой спасибо!Мне наверно только чудо и удача поможет...
9 лет
Belka
Апчииххх 
9 лет
Belka
О не отслеживала, Я должен был отдыхать! Хотела тесты купить, но решила в следующем месяце, ни БТ ничего не мерила. Признаки О были немного ЯБ с 10-11 ДЦ, и очень хотелось мужа))) так хотелось что ПА за весь месяц был несколько раз и то на бегу, зачали вообще в бору на 12-13 ДЦ))) по дороге домой)) Сейчас вспомнила что ИЗ заметила, ниточку такую тонкую красную, но подумала показалось и я не предала значения
9 лет
Я
Супер, Блинчик, поздравляю!!!  Конечно это Б!Думаю мужа уже можно обрадовать! А еще признаки есть какие-нибудь у тебя?
9 лет
Belka
признаки только грудь болит))) и дыней повсюду пахнет вчера огурцами напоролась маринованными, дыней, чеснок свежий ела целиком, но я не думала что это Б! Думала просто по витаминам оголодала!! Вспомнила сегодня что ИЗ прикрепление было, такая маленькая ниточка, но я подумала мне показалось))
9 лет
Я
9 лет
Я
А ИЗ на какой ДЦ было?
9 лет
Belka
так заработалась что и не вспомню, примерно кажется на 19 ДЦ возможно пару дней плюс, помню на 12 ДЦ  была поездка в другой город, там всё произошло, хотя я думала рановато для овуляции. Просто пошла в туалет а там на трусиках прожилочка мм 5 длиной, даже странно что я ее заметила) Я подумала странно что это, вспомнила про ИЗ девочки в сообществе рассказывали, а потом подумала, что я опять придумываю себе всякое) и забыла!
9 лет
Я
9 лет
Анюточка
Самая лучшее, что может увидеть женщина! Вот бы мне такой!
9 лет
Belka
)))) я и сама о нем мечтала, а тут увидела и ступор! 
9 лет
Sasha
9 лет
Belka
Спасибо огромное девочки, так страшно теперь стало)) хожу как шарик
9 лет
Umm Abadika
уау,очень красивые!!!поздравляю!!!!
9 лет
Belka
Спасибо!!!  надеюсь утренний будет еще ярче!
9 лет
Иринка
  Я и тут и там!!!!!!!!!!!!!!! Полные штаны счастья!!!!!!!!!!!!! Конечно мужа пора радовать!!!!!!!!!!!!!  Тут и приглядываться не надо- БЕРЕМЕННАЯ!!!!!!!!!!!!!!!      
9 лет
Belka
Спасибо Ириш!!!! Я пока не верю)))))) нашему счастью, как же его ждали))) нашу радость махонькую!Ох чихну на тебя как хгч получу)))))
9 лет
Иринка
 давай, я буду очень ждать!!!!!!!!!! Да уж, ожидание долгое- но оно того стоило!!!!!! Держу за тебя @@@@@ и верю, что всё теперь будет просто прекрасно!!!!!!!!   
9 лет
natulik
Блинчик!!!!!!!!!!!!!!!! АААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СПОКОЙНЫХ И СЧАСТЛИВЫХ 9 МЕСЯЦЕВ!
9 лет
Belka
Спасибо, моя хорошая!!! Апчих на тебя еще раз)))))) Я в этом месяце столько с беременяшками общалась, что подхватила от них)))))))))Я для уверености дождусь хгч, узи))) а то я фома неверующая Хочу сейчас тестик сделать)))) а то уснуть не могу спокойно 
9 лет
natulik
сделай))))))) я уверенна,что вторая полосочка ну никуда не денется уже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
9 лет
Belka
да она на месте))))))утром тоже на нее посмотрю на красавицу) До жути это приятно, так тепло на душе, такая радость исрится)) Я тебе от всей души этого желаю!!! Оно обязательно очень скоро придет!!!!!!!! Улыбайся, получай удовольствие от жизни. Я этот месяц так много смеялась! от всей души, радовалась жизни, хотя работой была завалена, но старалась находить позитив, улыбаться. Мне даже как-то стало подозрительно что я на фото прям свечусь))) хотя должна быть уставшая как слон, а это всё бусинка изнутри старается!
9 лет
Кристи
это твое счастье!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ваше с мужем счастье!!!!!!!!!!!!!поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
9 лет
Мачуша=)
Зай, это никакая не ошибка))) Это маленькая капризулька уже с тобой)))Урааа, я так рада за тебя)))
9 лет
Belka
Правда?)))) сегодня скупила все тесты в аптеке и постоянно их делаю)))))))))))) вот оно счастьееееееееееееееее
9 лет
Мачуша=)
Правда-правда))))))))))))))))))))))) Самое счастливое счастье в мире))))))))
9 лет
Belka
Машик, не верится еще! Появились страхи всякие)) жду узи и хгч и маму с моря! чтоб обрадовать))))
9 лет
Мачуша=)
Все будет хорошо) Спокойствие, только спокойствие, тебе уже нельзя нервничать)А на ХГЧ ты уже была???
9 лет
Belka
Нет в понедельник пойду, у нас трудновато сдать этот анализ, там не всех берут и его только начали делать. 
9 лет
Мачуша=)
Да все там будет хорошо))))))) Это точно!!!
9 лет
Belka
Пчихну на тебя Машик на всякий случай)))
9 лет
Мачуша=)
Мы сейчас вроде не очень и планируем, но твой чихх ловлю с удовольствием
9 лет
Анюта
  Ну думаю что это точно Б!!!!! Так что береги себя и бусинку)))) Сколько после лапары прошло???? 
9 лет
Belka
Спасибо! Тестик ярчает, урааа Операция была 17 мая, первые М были 12 июня))))
9 лет
Анюта
Ага понятно))) У меня операция была 25 мая,М 19 июня, вот сижу о очень надеюсь что все получилось)))))))
9 лет
Belka
 Держим кулачечки!!!!
9 лет