Сегодня на просторах инета наткнулась на такую информацию: "28 июня была опубликована статья американских ученых о влиянии потребления кофе на женщин: женщины, выпивавшие по четыре и больше чашек кофе, реже беременели, чем те, кто не употреблял этого напитка. Ученые Гарвардского университета установили, что большое потребление кофе обеспечивает 80-процентную вероятность предохранения от беременности в течение года. Срок предохранения был наибольшим для 129 женщин, выпивающих четыре и более чашек кофе в день". Что вы думаете по этому поводу?
Да, слышала, что при попытке зачать нельзя пить больше трех чашек в день. Правда или нет, но коллега на работе не могла заБ 5 лет. Еще та кофеманка. Я ей сказала, чтобы кофе ограничила. Послушалась она меня или нет, но через полгода заБ.
вот и у нас не получается уже 4й год пошел, я тоже заварной кофе очень люблю. Но у меня и помимо этого есть проблемки(
Я тоже это слышала, но считаю это бредом! На что, по мнению этих специалистов, влияет кофе? Почему не наступает беременность? Что, кофе блокирует О, или влияет на гормоны? Нигде не нашла ответов на эти вопросы, поэтому считаю, что это ерунда. Просто за последние годы и так выросли диагнозы бесплодия, и ученые уже не знают, какие еще причины найти!
Ну, не знаю...Я и когда забаременела, много кофе пила, и сейчас пью, а второй раз не получается войти в одну и ту же речку..
если почитать информацию про гормоны и влияние кофе на гормоны, то можно обнаружить, что кофе влияет на адриналин, кортизол- гормон стресса, пролактин также косвенно... может он завышает пролактин? но я также читала, что кофе снижает выработку тестостерона у мужчин
Незнаю бред не бред, но я тоже прочитала в газете " здоровье" (его выписывает моя мама), что кофе плохо влияет на процесс оплодотворения, лично я отказалась от кофе, есть очень много вкусных чайков,я не жалею.
"Все на свете -лекарство, все на свете -яд. Эффект зависит от дозы." Можно кофе пить, но надо знать меру.
Я пью две-три чашки в день, молотый. Тоже слышала об этом, но думаю это лишь теория. Когда заБ своими детьми пила очень много кофе растворимого, сомнительного качества.
А про мужчин там не сказано? У меня муж пьет по 2-3 чашки в день. Я вообще не пью.
надо завязывать