Подготовка.

Выясните были ли причины замирания..как эндометрий придет в норму можно планировать) У вас хоть нормальный врач, многим варвары попадаются..говорят 6 месяцев ждать, так еще и ОК пить! Вообще идиотизм.
29.04.2017
3 месяца это ещё быстро :)) Мне сказали 6, а то и 9, хотя срок был всего 8 недель и чистили с помощью таблеток. Но надеюсь уговорить чуть раньше все таки. Пока 3 месяца на Джазе и в этом время сдаю анализы, ищу причину..
28.04.2017
А гистологию не делали?причину узнать
28.04.2017
Нет, увы, учитывая медикаментозный аборт у меня такой опции не было, опции сделать чистку у меня тоже не было так как я три дня как находилась в новом для себя городе и не доверяла врачам. да и плюс девочки тут очень часто пишут что гистология ничего не покажет(
28.04.2017
Я так понимаю, рекомендации по времени назначают в зависимости от срока. Мне после первой ЗБ 6 месяцев сказали ждать-тогда беременность замерла на сроке 15-17недель, чистили на 19-й. В этот раз замерла на 6-7 неделе-почистили на 10-й сказали через 3 месяца можно. Тоже не терпится начать и морально, думаю что готова. Прошло только чуть больше двух недель. Собираюсь все же послушаться доктора. Пока выясняем причины. Начала пить витаминки. К тому же иммунитет оказался слабым. Второй раз за месяц простужаюсь(. В общем, отдохну немного, и с конца лета, заряженная витаминами, надеюсь, что у нас наконец-то все получится! Чего и Вам желаю)
28.04.2017
А какие витамины сейчас пьете?у меня на 8 _9 нед зб тоже 2 нед назад почистили,но я пока не отошла((из за чего зб произошла?
28.04.2017
Да я тоже только как пару дней назад перестала реветь. Работа и дочка немного отвлекают. Сказали не прекращать пить фолиевую, причем увеличить дозировку до двух таблеток пока не закончатся мои запасы, а потом перейти на другой препарат, который содержит и фолиевую, и вещество, которое помогает ее усваивать. Название не помню, назначения остались на работе. Еще витамин Е. Причину пока выясняем, предположительно связано со свертываемостью крови. Генетический анализ отклонений не выявил. Сегодня сдала кровь на гомоцистеин-результат будет через неделю, а потом буду сдавать анализы на тромбофилию и развернутый гемостаз.
28.04.2017
И меня хорошо что сыночек отвлекает,я на гормоны сдала пока и на антитела,и прописали полиоксидоний свечи пока что,вот тоже думаю начать уже фолиевую пить
28.04.2017
Мне в больнице сразу после чистки сказали ждать 3 мес и через 2 недели на приём к своему гинекологу. А та сказала, что все хорошо заживает и можно ни ждать, а приступать к планированию если хочется. Но я морально была не готова и хотела хотяб первый цикл нормальный дождаться. На 51 день они пришли, были очень обильными, прям со сгустками. И мы начали планировать. Получилось с первого раза))
28.04.2017
У вас на какой нед .произошла зб?как хорошо что с первого раза получилось всё у вас
28.04.2017
Беременность замерла на 6 нед, узнала на 8. Да, я очень рада)))
28.04.2017
И как беременность прошла страхов нн было?
28.04.2017
Беременность только наступила, я просто ещё значок не поставила) Иногда закрадываются конечно мысли плохие, но я стараюсь их быстрее гнать. Это была случайность и второй ЗБ со мной не случится!))
29.04.2017
Правильно молодцы позитивные мысли)с такими же и я собираюсь через 3 мес. Планировать)
29.04.2017
Спасибо!) Но по-другому нельзя. До сих пор иногда вспоминаю как все было и плачу. Но потом понимаю, что от этого лучше никому не станет. Поэтому только позитивный настрой! Желаю Вам через 3 месяца увидеть заветные // )))
29.04.2017
Спасибо огромное буду очень ждать эти полосочки)
01.05.2017
День цикла. Вот я тормоз!
28.04.2017
Мне после зб сказали 6 мес не беременеть 3 месяца ок потом 3 мес подготовка витамины и утрожестан
28.04.2017
У вас чистка была?
28.04.2017
Таблетку принимала чтобы все вышло. Подруге моей также сказали 6 мес ждать
28.04.2017
О! Ну тогда я легко отделилась тремя ! Хотя... Что ещё моя гиня в среду скажет Старая ушла на покой, а с новой пойду в среду знакомится.
28.04.2017
На самом деле жалко пол года тратить , и ведь потом не сразу же еще все получается
28.04.2017
Да, да!да! Вы прям мои мысли выписали, только у меня 3 месяца)))
28.04.2017
И мне сказали 6 мес. Тоже жалко столько ждать
28.04.2017
меня в феврале чистили , один цикл прошел..начался второй мы начали планировать..но походу пролет..жду мес...(( будем в мае в третий цикл получается после замершей пробовать, мне на узи сказали все ок я ходила 2 раза,и узист сказала как забеременеешь так типо все и восстановится
28.04.2017
Молодцы! Помню, помню эту надежду и ожидание, очень тяжело. Верю что все быстро получится у вас))) А вообще думаю что противозачаточные после медикаментозного нужны, ведь это всплеск гормонов. Или не обязательно?
28.04.2017
я не стала их пить, ну его в баню там противопоказаний куча,когда то в 2009 была вб у меня тогда я пол года пила линдинет 20, а щас что то не хочу и все..как организм думаю будет готов то беременность наступит,я этот месяц все отслеживала,а щас начверное просто не буду зацикливаться,просто не будем предохраняться
28.04.2017
Я до этого регулон года 2-3 принимала, как решили планировать месяц не пила их. И на Следующий-опппа! сразу. Вот теперь и голову ломаю-а вдруг из за них зб? Но везде пишут что они способствуют быстрой беременности. Короче не знаю пить или не пить)
28.04.2017
Я их тоже 2-3года пила и тоже после отмены забеременела,но увы была зб.
28.04.2017
Мне ещё узист сказала что надо ещё раз на УЗИ прийти, на 5-6-7 день от месячных. Там типо, немножко осталось, но с меськами все должно выйти. Но уже платной. Вот я и думаю-может денег просто срубить хочет?
28.04.2017
Извините влезу)Правильно вам сказали ,нужно для точной картины придти на 5-7 дц,так и смотрят все ли хорошо.
28.04.2017
Ничего, для этого и обсуждаю- влазьте))) А может мой гинеколог на бесплатное УЗИ отправить?
28.04.2017
На счёт вас незнаю)У нас по полисам есть бесплатное УЗИ,по направлению.Но я хожу к платному гинекологу ,там и делаем УЗИ.
28.04.2017
Я тоже не знаю, когда я хотела встать на учёт она меня к платным УЗИ отплавила- сказала чтоб установить: маточная или нет. Спрошу...
28.04.2017
Удачи)))Тоже жду когда планировать разрешат,чистка в феврале была.
28.04.2017
Тоже удачи!)))
28.04.2017
мне гинеколог говорила что надо попасть в первые 14 д.ц. в идеале после мес сразу,чтобы картина была ясной,типо после 14 дня уже не те показатели
28.04.2017
В первые 14 д.ц. д.ц это что?
28.04.2017
в первые 14 дней цикла с первого дня месячных считаете
28.04.2017
Знаете, а я плюнула на всех. Мне выписывали после зб регулон на 3 месяца, через неделю приема начались сильные боли в правом богу, гинеколог разводила руками. Оказалось, воспаление желчного пузыря. Я сквозь муки пропила пачку, т.к. нельзя резко бросать, дождалась месячных и мы приступили) Все получилось, буду менять врача. Удачи Вам и сил!!!
28.04.2017
с какого цикла получилось?а то мы вот начали планировать первый цикл и как то пролетный((жду след
28.04.2017
Сразу же после отмены получилось. Удачи Вам, все будет хорошо!
28.04.2017
Спасибо,получается Вы месяц пропили?
28.04.2017
Да,одну пачку. Вы пишете, как организм будет готов так и получится. Вы совершенно правы. Моя первая беременность наступила благодаря фемостону, но,к сожалению, печально закончилась. А в этот раз все сложилось по готовности организма, без гормональных препаратов.
28.04.2017
Рада за Вас)))а у вас на каком сроке была зб причину выяснили:?
28.04.2017
Спасибо) зб была на сроке 4 недели, причину не выясняли. Гинеколог сказала:"Это все твои гормоны, и вообще ты быстро забеременела на фемостоне". Теперь самостоятельно контролирую беременность, назначаю хгч,узи, утрожестан. Да и у нас раньше 10 недель на учет не ставят.
28.04.2017
ну и правильно, у меня в 13 замер...тоже причина не ясна,все анализы хорошие...для меня ппц это горе..было..когда там уже был человечек,взяла себя в руки..нацелена идти дальше), а врачи..им пофиг..наше здоровье надо только нам...
28.04.2017
Да, в любом случае это горе, и чем больше срок тем страшнее. Главное верьте и все у вас получится! Пусть та беременность будет природной ошибкой, а новая принесет счастье!
28.04.2017
Спасибо Вам большое)легкой Вам беременности и здоровья малышу!
28.04.2017
Спасибо и Вам! Всего самого доброго!
28.04.2017
Вот она-природа!)) А вообще я себя успокаиваю тем, что значит что-то не так было, а следующая пройдёт отлично)
28.04.2017
Совершенно верно, я с Вами согласна!
28.04.2017
Спасибо, а вам спокойной беременности! Я вот думаю, может месяц пропить, обследоваться как раз и приступать))) Ну их, этих врачей, с их предосторожность!
28.04.2017
Много читала, что за рубежом вообще нет понятия "ждать". Решать Вам, это серьезная тема! Но я уверенна все у Вас сложится!
28.04.2017
Т.е лучше и не пить эти ок?а получилось через сколько циклов?)
28.04.2017
Что лучше я не знаю, я не врач) Получилось сразу после отмены, в первый же цикл)
28.04.2017
Приходит осознание ситуации... 6 дпо