Поиск
Ася в Зачатие 2 месяца

Понимаю, что рано и все же.

Норма? Стоит ли делать узи?
Токсикоз или нет?
Кристина Лунева
Сдала кровь в 10+3 недель по М, результат пришёл через три дня)
2 месяца
Солнышко
Со всеми детками было предчувствие пола с первого положительного теста, плюс снились вещие сны всегда! В эту беременность на 5 недели приснился сон (в дневничке есть запись если интересно). По узи 1ый ребенок в 14 недель, дочь до 33 недели пряталась, сейчас в 13 недель сказали, надеюсь не ошиблись😅 С сыном и сейчас был токсикоз и головные боли, с дочкой бегала как ненормальная😅😅
2 месяца
Мама
В 14/дочь, в 15/ сын
2 месяца
Жена арабского мужчины
А по поводу признаков и примет , они все указывали на мальчика, но родилась девочка 😅 ощущения мои тоже пошли нафиг (была уверена что там пацан) по таблице какой-то там совпало, но мне кажется это все фигня 😂 действительно , варианта то всего 2 , так что велик процент того, что таблица «угадает»
2 месяца
Ася
Жена арабского мужчины , согласна
2 месяца
Жена арабского мужчины
Я узнала в 15 недель , долго искала какая клиника начинает так рано делать узи на определение пола. Сказали и даже показали дочин «бутончик» 😅
2 месяца
Mafka
У меня по разному протекали Б, хотя пол детей одинаковый.
2 месяца
Ася
Mafka, бывает и так
2 месяца
Марина Смаль
Пол формируется только в 17 недель. До - это только догадки. Да, вам сейчас куча людей напишет, что все узнали еще на первом скрининге, мне как бы тоже правильно в 12 недель сказали. но угадать не так сложно, учитывая, что вариантов всего два)
2 месяца
Наталия мечтаю о дочке
Пощупайте по животу с какой стороны бугорок более твердый, все приметы у меня не совпали--ни одна...либо анализ крови ошибся)
2 месяца
Наталия мечтаю о дочке
анализ крови
2 месяца
anasta
На первом скрининге, в 12 недель сказали, что у нас будет дочка☺️
2 месяца
Ася
anasta, и не ошиблись?
2 месяца
anasta
Ася, нет))) Но я делала экспертное узи.
2 месяца
простоМАМА
Мне двоих в 16 сказали. А вот знакомой на первом скрининге в обычной поликлинике сказали, что девочка и не ошиблись. Мне на скрининге в этот раз сказали, что рано. Записалась на узи на 17 недель.
2 месяца
Ася
простоМАМА, уже не помню, во скоько недель первый скрининг
2 месяца
простоМАМА
Ася, с 11 до 13 недели
2 месяца
Ольга
Есть двое разнополых деток. Беременности разные были от начала до конца. Сейчас третья. Проходит один в один как с дочкой. Скоро второй скриниг,проверим теорию )
2 месяца
Ася
Ольга , у меня это будет второй ребенок. пока кажутся разными. даже токсикоз как будто уже закончился, хотя с дочкой мучал до 13 недель
2 месяца
Elena L
Я на вашем сроке узнавала точный результат по НИПТ
2 месяца
Ася
Elena L, дороговато для любопытства, уж дождусь срока по узи)))
2 месяца
Elena L
Ася, меня не пол интересовал, пол шел просто бонусом. Сдавала на синдромы. Это самое важное )
2 месяца
Юлия
Если хочется очень достоверно узнать уже сейчас: есть анализ крови, который позволяет узнать пол, начиная с 8 или 9 недели с точностью 99%. Но стоит он порядка 4-5 тыс
2 месяца
Ася
Юлия, 5500 в инвитро, для удовлетворения любопытства не готова выложить)))
2 месяца
Юлия
У меня даже на 16 неделе под вопросом сказали, с точностью примерно 80%. И уже на 20й подтвердили девочку) Никакие таблицы и прочее лучше не смотреть - это полный бред) У меня единственное, что было - сильный и долгий токсикоз, который был у моих подруг с девочками, а у тех, у кого мальчики был слабее. Но тоже не считаю за показатель, так как бывает и наоборот)
2 месяца
Ася
Юлия, да, меня тоже вроде как токс уже отпустил, хотя с дочкой был долго
2 месяца
Настасья
Ася, у меня вот ни дня не было токсикоза, родилась девочка)) всё индивидуально, это точно. Но понимаю ваш интерес))
2 месяца
Ася
Настасья, конечно любопытно) первую очень дочь хотела. теперь от мальчика не отказалась бы))
2 месяца
Настасья
Ася, а я вот после девочки даже не представляю, что у меня пацанчик может быть 🙃
2 месяца
Наталья
На 1 скрининге я сама предположила пол, в 20 недель сказал врач. В приметы и календари никакие не верю, это все совпадения и не более) в современном мире ещё правда кто-то на это рассчитывает?)
2 месяца
Анастасия
Сходила на узи и узнала 😁вот в 16 недель и узнавала всех)))
2 месяца
Ася
Анастасия, запасаемся терпением)))
2 месяца
Саша
Я не беременна, но определенно решила, что буду сдавать кровь на определение пола:) Сейчас это просто определяется с 12 недели (поточнее сроки можете почитать в инвитро, например). Если обнаружат Y хромосому, то 100% мальчик)) Стоимость около 5 тыс
2 месяца
Ася
Саша, да, видела данный тест..но денег на него реально жалко) ведь по сути + еще несколько недель и уже будет видно пол на узи
2 месяца
Саша
Ася, согласна :) жаль только, что по узи, даже сейчас, с современным оборудованием, есть риск ошибки ((( или малыш не повернется. Поэтому, тут уже кто как решит для себя:)))
2 месяца
Клюква
Саша, недавно пост читала, как девушка сделала этот анализ, ждала две недели, в итоге прислали результат, а через сутки прислали другой результат с фразой, что ошиблись. И верь потом им. Предложили ей переделать анализ. А срок уже такой, что и по узи увидят
2 месяца
Саша
Клюква, так я поэтому и говорю про себя лично :)) Конкретно Я хочу сделать тест. И буду делать. Ибо историй, где по узи в итоге ошибка в рааазыыыы больше, а ошибка лаборатории - да, бывает, есть такой фактор. Но, они ответственно вон сознались, попросили перезабор. И, чтобы не показало узи, лабораторные данные достовернее, нежели чем визуальный фактор диагноста. Это для каждого по вкусу. Любое мнение верное :) У меня такое)))))
2 месяца
Клюква
Саша, узи сейчас довольно точное. Не слышала, чтобы ошибалось у кого-то. Может раньше, лет 20 назад) А вообще, какая разница, кто там?))) (риторический вопрос) Изменить уже точно ничего нельзя. 
2 месяца
Саша
Клюква, правы, на все 100, ничего не изменить :))) У меня сугубо бабский фактор и любопытство 😁😂🤣 зная себя, я не угомонюсь пока не узнаю, какого цвета преимущественно покупать вещи и ремонт в комнате, типичная бабская натура 🤣🤣 Но для начала еще осталось обзавестись объектом обсуждений))) Что не просто в современном мире, к сожалению :( Почему-то дети в основном легко даются тем, кому лучше бы и не иметь детей((( А остальные мучаются, ждут.
2 месяца
Ася
Саша, желаю вам, чтобы все у вас получилось! Мы несколько лет к этому шли, этим летом нам сказали уже собирать анализы и на комиссию на эко. И случилось чудо)) хотя врач сказал что за его опыт работы с такими анализами спермы беременности не случалось и не случится.
2 месяца
Катя Анисимова
на 14-15 мальчика покажет, если конечно хороший специалист и техника таблицы в интернете, вкусовые желания и вот это вот все полная фигня
2 месяца
Ася
Катя Анисимова, а внутренние ощущения?
2 месяца
Катя Анисимова
Ася, тоже бред, я чувствовала, что у меня мальчик, но оказалась девочка
2 месяца