11 дпо. Хочется надеяться, но наверно пролет

На электронном у беременных в разобранном виде будет // жирные голубые полоски , у не беременных только одна полоска яркая , вторая всегда бледная ( в ютюбе уже об этом много раз снималось видео). Так что по электронному Вы не беременны 100%. Как я поняла , что эти тесты информативны прям за 1-2 дня до задержки . Насчёт верхнего плюса , они часто реагентят к сожалению. Купите эви тест и переделайте через 2 суток ( они редко реагентят). Картина станет ясной.
14.10.2021
На расковыренном прям полосочка! Но вот что это за полочка, фиг знает... дай Бог, чтоб беременная была полосочка🙏🥰🌺Ярчайте!!
14.10.2021
Valeri, спасибо!💕
14.10.2021
Valeri, на электронном тесте в разобранном виде даже у мужика будет вторая слабая полоска 😀. У беременных 2 жирные . Насчёт этих тестов много экспериментов проводилось на ютюбе, посмотрите . У меня в не Б цикл тоже была вторая слабая полоска , а вот у беременных будет // жирные .
14.10.2021
Ekaterina KRAWCZYK, спасибо, что просветили, я не знала) видела, да, что девочки на них жалуются!!!
15.10.2021
У вас всего 11 дпо. У меня на 14 хгч был 50. На 12 только полоска появилась. Крестик у вас вроде проявляется. Повторите через день тест
14.10.2021
Я тоже в том месяце расковыряла электронный , его еле открыла 😂😂😂😂 аж смешно, хорошо что я не одна такая Изображение берегите нервы тоже 🙌🏻
14.10.2021
Екатерина , блин... стыдно конечно😄
14.10.2021
Анастасия, когда у вас мес ? У меня 21.10 вот жду)) сегоня тест делала , увидела какую то полоску, буду завтра переплывать и послезавтра , послежу )
14.10.2021
Екатерина , у меня 17.10 должны начаться или не начаться
14.10.2021
Анастасия, отпишитесь хоть потом 😌 удачи вам 🌸🌸🌸 чтобы все у вас получилось 🌌
14.10.2021
Екатерина , спасибо! Обязательно отпишусь
14.10.2021
Екатерина , далеко не одна 😄🙃
14.10.2021
Анастасия , ахаха, можно сообщество уже создавать 😂
14.10.2021
полоска или реагент Реагент? Тест Эви