Поиск
в Зачатие 3 месяца

Нужен совет,не могу определиться🙏

Лучший ответ

Маш, честно, в нашем случае как бы ты ни поступила, это сильно не повлияет. Я бы контролировала только кексом раз в два дня и все)
30.04.2022
Мама котят, это да)). Хоть на голове стой)
30.04.2022
У меня как то вышло в итоге само. Работа достала, довела и закрутила. Я перестала плакать через месяц, потом вроде и боль прошла и я не вспоминаю, или вспоминаю редко. Анализы на крио делать не пошла. Но специально себя не заставить, я не заставляла. А может это просто у меня такая фаза.
30.04.2022
Natali, ну да, тебе точно надо передохнуть и отвлечься 😘🌷. Потом будет другая фаза и всё получится!
30.04.2022
Забить и уехать отдыхать. Потому что иначе вы не отдохнёте, потом не будет хороших воспоминаний, одна нервотрепка
30.04.2022
Маша, вот если бы можно было по щелчку пальцев взять и забить, было бы круто. А так боюсь, что изведу себя ещё больше. Прецеденты были, когда на отдыхе ночью носилась в поисках нормального теста 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
30.04.2022
Мика, я вас очень понимаю,просто очень !!! Вот так же и у меня было в прошлом году ,пока врачи не сказали, что Б у меня практически невозможна ,только эко и всё...Теперь если повезёт, ничего не отслеживаю, уже смирилась ....
01.05.2022
У нас два года планирования будет в августе, в первый же цикл выкидыш и на этом всё, правда пол года муж по командировкам разъезжал, не поподали куда надо, но год я следила по тестам и иногда УЗИ и пили всякие витамины и БАДы. После короны был тромб в ноге, сделали операцию, 3 месяца предохранялись, и уже пол года нифига не слежу, тесты не делаю, только всё по ощущениям определяю и тоже соответственно пролëт. Но это я к чему, так легко стало жить, прям как камень упал с души, просто живëм в своё удовольствие. Годочков нам поменьше, но как показывает практика, результат не лучше)) Желаю победного цикла, а то захожу на ББ и ни у кого никаких хороших новостей!))
30.04.2022
Настя, я была бы очень рада забить, но реально не знаю справлюсь ли 😂. И смех, и грех
30.04.2022
Комментарий удален
30.04.2022
Как сказал один врач перестаньте думать о белой обезъяне. Расслабьтесь подумай о другом.
30.04.2022
Настасья, 🙊
30.04.2022
Меньше думать, это не способствует.
29.04.2022
Вам нужно одно понять , что этот напряг только мешает. у меня обе беременности вышли только тогда, когда я не определяла овуляцию и вообще не думала беременеть в этих циклах. Тесты можете взять. Я в первую беременность особо не парилась, но поняла для себя, что мне очень нравится тестоманить, что это вовсе не стыдно) если хочется, то можно. Главное, получайте удовольствие от секса ( кстати, оргазм увеличивает шанс зачатия на 10 процентов, почитайте 😁). 
29.04.2022
Ксюша, у меня напряг начинается только в момент тестомании, когда уже поздно чему-нибудь мешать)) Вот я тоже уже думаю, может могу контроль только мешает. Но младший сын получился именно так - когда я всё спланировала ). Про оргазм да, знаю)
29.04.2022
Помогите советом
Рано ложусь спать при Б