Планирование и работа, поболтать и узнать ваше мнение
Пост поныть про работу.
Мы сейчас начали планирование беременности. Работа полностью белая, соцпакет. Но если до конца лета не получится, хочу поменять.
Распишу подробно свою ситуацию.
Я училась два года на инязе - англ. язык и французский. Но обстоятельства сложились так, что мне нужно было обеспечивать себя самой и уходить на заочку, чтобы полноценно работать, а у иняза нет заочки (папа потерял работу, тк предпенсионный возраст, долго не мог найти и потом нашёл но с сильным снижением доходов на тот момент). По моим предметам и там где было место, на заочку на бюджет я попала только на менеджмент. В связи с этим у меня образование - бакалавр менеджмента.
Я устраивалась на работу офис-менеджером. В обязанности входило по должностной инструкции - приём и распределение входящих обращений, заказ воды, канцелярии и т. д.
Со временем как-то так вышло, что то кто-то уходил в отпуск и меня чему-то учил, чтобы я его подменила, а потом увольнялся и это давали мне, то появлялись какие-то новые задачи, которые раньше никто не делал, а так как я сидела и ничего не делала (разобрать письма - быстро), то я бралась за всё, чтобы научиться чему-то интересному. В итоге меня спустя годы повысили до старшего координатора проектов. Такой специальности не было раньше. Были координаторы проектов в других подразделениях, но у них были какие-то реальные проекты.
Мои обязанности : веду документацию с курьерскими службами, занимаюсь работой в системах электронного документооборота, обучаю новых сотрудников - как у нас в компании что нужно вносить в эд, занимаюсь массовыми email- рассылками( email маркетинг) и всеми отчётами и базами, что с ними связаны, делаю некоторые маркетинговые отчеты и отчеты по продажам (автоматически формируются, но не всегда верно, я всё сверяю, дополняю и привожу в вид компании - из данных сделать таблицу итд), если нужен временный персонал - сканировать документы, вносить их в систему - я занимаюсь временным персоналом, их ищет отдел кадров, а я собеседую и составляю договора. И делаю ещё много чего - уходит в отпуск продажник, который знает английский, на меня переводят наших зарубежных клиентов(но там обычно какая-то информация, типо записать их email или попросить позвонить позже). Нынешний офис-менеджер официально подчиняется моему руководителю, но по факту все вопросы и спорные моменты, отпроситься - мне, если болеет - я заменяю. Бывает помогаю с документами по госконтракту - предоставить такой-то отчёт, такую-то презентацию. Ну и ещё много чего по мелочи. Всё мои 8 рабочих часов полностью заняты и то иногда стараюсь всё быстрее, быстрее сделать, чтобы не задерживаться.
Но на меня постоянно хотят ещё что-то навесить, видимо по старой памяти, потому что раньше соглашалась. Я последние два года отказываюсь. Тогда стали спихивать на мою коллегу. У меня руководительнице под 40, она идейная и сама за всё берётся и везде лезет, она карьеристка, у неё нет семьи и она всё своё время посвящает работе и для неё это в радость. И коллега такая же. А я уже набрала себе обязанностей и работать за просто так не хочу сверхурочно. У меня курс на семью.
Я вышла из отпуска и почему-то все ушли в отпуск - моя коллега, моя руководительница, её руководительница, то есть выше только ген. директор, но так как у нас огромная компания, 700+ человек, то это не тот случай, когда я к нему обращусь если что. Мне за то что замещаю - не доплачивают. Мне говорят - ну они же делали твоё, когда тебя не было. Но коллеги брали только что-то срочное, что горит, я старалась закрыть всё максимально и отпуск всего 10 дней. А коллеги набрали на своём энтузиазме себе работы, а теперь я - три недели делай.
И ещё пошли недовольства от руководительницы, что меня якобы повысили, а я не хочу брать какое-либо задание, ссылаясь на отсутствие должностной инструкции. Я уже два года работаю так. И в отделе кадров съезжают с темы - дать мне мои должностные обязанности. Руководитель говорит каждый раз - у меня куча дел, некогда составить. По факту - последнее, что я подписывала - приём и распределение входящей корреспонденции. И всё что я сейчас делаю - делать не должна. Что вы думаете?
И я смотрю, например, на координатора отдела продаж, она принимает входящие и переводит на продажника и вносит в систему договора и акты. Всё. А я на одном с ней уровне и у меня в 20 раз больше задач, а зп одна.
Сейчас на меня хотят повесить - запуск нового сайта компании. По задумке я должна найти подрядчика, написать тз, собрать предложения, презентовать и дальше вести взаимодействие с подрядчиком ( по техническим вопросам ит, но остальное взаимодействие - я) . Я вообще не понимаю почему я. У меня нет ит образования. И с сайтами никогда не работала, а тут нужно всё продумать как должно быть, чтобы всё нравилось и было удобно. И потом ещё хотят туда чат-бот, чтобы тоже я вела этот "проект".
Как вы думаете, если меня повысили, я реально должна это делать и нормально, что я и маркетолог, и работник канцелярии, частичный руководитель офис-менеджера и многое другое?
Куда можно было бы пойти с моими навыками? Я по идее могу сделать все, что скажут - найду как в интернете или узнаю у кого-нибудь. Но к конкретной специальности мои навыки не подходят. Только если куда-нибудь помощником маркетолога устраиваться, но зп в два раза меньше.
Если до конца лета получится б, то я бы сказала, что б и тогда бы официально могла не участвовать в этих делах. В декрете в планах переучиться и потом уже найти другую работу.
Но если б быстро не получится, хочу попробовать что-то найти. Поэтому хотела бы вашего совета. Но с другой стороны зп большая, буду получать почти максимум выплат, поэтому жалко уходить. Но усталость уже ужасная ...
Лучший ответ