NGC Москва негативный опыт8
ЭкоИстория о самой бестолковой трате полумиллиона, или как выбросить деньги на ветер.
Обращалась в клинику «NGC» г. Москва по поводу бесплодия в сентябре-октябре 2024 г. Лечащий врач Мальбахова Екатерина Тимуровна.
Клинику выбрала по отзывам на форумах и, по красочным обещаниям, на сайте организации. Также на сайте размещена информация о врачах клиники, все доктора с «регалиями», международным опытом. Поверив в рекламу и после неудач в региональной клинике г. Перми обратилась в «NGC» г. Москва. На сайте обозначен процент успеха ЭКО 62%. Была выбрана программа с использованием собственных яйцеклеток + ооциты донора с последующей криоконсервацией.
В процессе программы получено 2 ооцита своих плюс 7 ооцитов донора. То, что получено 2 ооцита в программе, нет заслуги данной клиники, это моя нормальная статистика, учитывая АМГ и мой возраст. На форумах ЭКО поют дифирамбы о высоком уровне эмбриологии и квалификации врачей клиники «NGC» г. Москва. По факту все ооциты были зрелые, оплодотворилось и начали развиваться 6 ооцитов. На выходе 1 эмбрион, т.е. практически 10% эффективность программы ЭКО, это очень низкий процент эффективности, думаю все с этим согласятся и это не подтверждает восторженных отзывов о сильной эмбриологии. В клинике г. Перми из моих ооцитав в 70 процентах были получены эмбрионы. В «NGC» зачем-то продержали ооциты до 7-8 суток, дождались, когда они начнут дегенерировать.
Жалею, что не почитала отзывы о данной клинике на сайте «Продокторов», если посмотреть, то я не одна такая, рассчитывала получить лучший результат, а получила худший. Это точно не та клиника, в которую нужно обращаться, рассчитывая получить квалифицированную помощь и индивидуальный подход.
Еще о неприятных моментах, помимо низкого процента эффективности.
О лечении:
Лечение проходило по шаблону, никаких новых методов и проникновенного исследования моей истории болезни. Просто тупо прогнали по шаблону, а там как говорится, что будет то будет. Лечащий врач Мальбахова Е.Т. в общении несколько раз показывала раздражение в интонации, когда я пыталась задавать волнующие вопросы. Ни одной выписки с приема я не получила, тогда не обратила на это внимания, т.к. рассчитывала, что если будет хороший результат, то и зачем мне эти выписки, хотя все назначения храню в папке. Бесплатно Вам там даже «воды не нальют». Считаю не профессиональным и не достойным уровня клиники с мировым опытом, как они себя провозглашают, таким образом относиться к пациентам. Также врачом было назначена лишняя ампула цетротида в вечер перед пункцией, уже после того, как поставила триггер овуляции, для меня это показатель непрофессионализма. В самой операционной, как в ветеринарной клинике))), обычная кушетка, специальное гинекологического кресло отсутствует. После операции по забору ооцитов врач не дала рекомендаций как себя вести после операции. На мой вопрос о рекомендациях и дальнейшем лечении, а также о моем опасении по поводу хронического эндометрита ответила с раздражением и поспешила уйти по более важным делам. В палате после пункции категорично разрешили находиться максимум полчаса, как я себя чувствую, все ли в порядке никто не поинтересовался. В период культивации эмбрионов врач про меня забыла, или не хотела до последнего сообщать о неудачной программе ЭКО, выслала эмбриологический лист, только после того, как я напомнила. Написала, что проблема в муже. Что оказывается от возрастной, с лишним весом, что у него возможно высокая ДНК фрагментация спермы. До начала лечения этот фактор не рассматривался, даже тема не поднималась, что из-за возраста мужа может быть снижен процент эффективности ВРТ. Можно было бы поработать с этим до того, как я потратила свои деньги впустую. Много вариантов. Дообследование мужа, использование донорской спермы при оплодотворении своих ооцитов, забор свежей спермы. Уже после программы ВРТ дома мы сдали ДНК фрагментацию, она в норме, процент фрагментации очень низкий.
О работе администраторов клиники и бонусной программе:
Не согласованность работы администраторов и остального персонала клиники, не знают, когда и в каком объеме выставлять счета за услуги. Даже не уверена, может я переплатила что-то лишнее. Прайсы на сайте одни, на бумажках другие, по факту третьи цены, ничего не понятно. Также прекрасные администраторы не верно меня проинформировали о документации и процедуре транспортировки эмбриона, когда я перевозила его из Москвы в Пермь. Из-за чего я потеряла еще деньги и драгоценное время. Такого безалаберного отношения я, пожалуй, не встречала нигде. В кассе просила списать бонусы, в конечном итоге так и не смогла ими воспользоваться. Первый раз я видите ли поздно сказала и администратору не захотелось переделывать счет на оплату, хотя я это сказала у кассы глядя в глаза кассиру, как еще заранее нужно было об этом сообщить, не понятно. Второй раз мне не дали списать бонусы дистанционно, хотя полные правила бонусной программы нигде не публикуются и те правила, что высылает Бот Телеграмм нет таких нюансов. Соответственно читается обман потребителя.
О работе консультантов по подбору ооцитов
Из них информацию не вытащишь, на вопросы отвечают не охотно, как и весь персонал клиники, не заинтересовано работают, молчат, не советую ничего, просто молчат и смотрят, чтобы не делали фото доноров, это их основная задача. Как будьто я к ним пришла просить оказать услугу бесплатно.
В общем нет ничего в клинике «NGC» г. Москва чтобы я смогла посоветовать кому-то туда обратиться туда. Единственное это приехать туда за препаратами, в аптеке кстати работает приятная девушка. Не этом все.
Дополняю информацию, сегодня 11.08.2025 г. Один эмбрион, полученный в ЭнДжиСи Москва дегенерировал при разморозке. Таким образом эффективность программы эко в NGC Москва равна нулю. Планировали сегодня криоперенос, в результате отмена. Не знаю что дальше делать, руки опустились. Все...
Девочки, подумайте, прежде, чем обращаться в NGC.
Лучший ответ







