Поиск

мой эксперимент) с полосочками))

Я тоже сдела сначала один 2полоски, вечером еще опять 2 полоски, утром 3 тест опять 2)))) зашла в инет начиталась отзывов о том что он плохой все врет, расстроилась вся, пошла за дорогим тестом итог 2 полосочки)))))))))
17.12.2017
а у меня он показал сразу после м! И бт 36.4! И до сех пор этот тест показывает 2 полоски! А вот другие четкую одну! Вот производители нехорошие! Так людям нервы мотают этими тестами браковаными!
20.05.2013
У  меня бишур этот в том месяце показал вторую слабую, причем после М сразу!! Вот гад(((
11.01.2011
больше не бери эту хрень! безбожно гад обманывает! конечно если хочешь увидеть вторую полосочку, то покупай, но процентов на то, что она будет настоящая ничтожно мала. зачем мучать себя ложными тестами?
11.01.2011
как такое вообще возможно? ведь даже слабая полоска-это реакция на гормон хгч! а если его нет в крови,как тест может ее показать...ума не приложу..
11.01.2011
фиг знает. я не думала над этим...просто тест плохого качества. вот и всё объяснение.
11.01.2011
У меня во время месячных показало как у вас первый тест вторую полоску
02.02.2011
А мне во время месячных он показал // imageБЫло 5 дней задержки,тест ВЕРА показал 2 полоски.Сделали УЗИ стенка матки была увеличина и пятнышко нашли...........думали плод,но на следующий день пошли М.............Вот сижу и думаю,что это
02.02.2011
А ты в больницу не ходила? вдруг это угроза и можно еще все исправить?
02.02.2011
В понедельник пойду.........Странные месячные были у меня............. 3 дня пошли при моей норме 6 дней и скудные очень.Не знаю,что и думатьimage
05.02.2011
держу за тебя@@@@@@image
06.02.2011
Я вот лично на темном варианте вижу на нижнем тесте вторую полосочку. Так что я думаю все у нас получится!
08.05.2010
это было в прошлом цикле.беременности нет.я не знаю,почему мне би-шур-с показал две такие чёткие полоски.я хочу надеяться,что в твоём случае эти полоски будут правдой!image
08.05.2010
Я тоже пытаюсь еще надеяться. Просто все 8 не могут же врать. Причем полоске по прошествии времени ярчают.
08.05.2010
а можешь выложить фоточку тестиков всех.так охота на эти полосочки поглядеть!image
08.05.2010
попробую
09.05.2010
я их сделала штук 8 уже. Сначала была очень бледная полоска (на Би шур) почти и видно не было, но потом они ярче стали. Пробовала и Фрау и эви. Полоски есть, но бледнее чем на том. просто в прошлый цыкл у меня была задержка месяц, а этот Би шур ничего не показывал. 
08.05.2010
а зачем ты вообще би-шурс делаешь???? сделай EVI, он еще никому не врал!!!! а би-шурс, сколько я здесь читала, всегда обманывает и всем показывает вторую полоску...
26.04.2010
ради эксперимента!я же написала в теме.мне стало интересно,как сильно он мне соврёт,я про чёткой контрольной полоски.вот и результат.
26.04.2010
чихаю заразно-заразно,  чтобы ВСЕ тесты были // АААППППЧЧЧХХХИИИИИИИИИИИИИИИИии
26.04.2010
спасибо огромное!просто до жути хочется увидеть две полоски.даже зная,что эти полоски не правда,а так приятно на них смотреть)
26.04.2010
слава Богу,я  ложных // никогда не видела, а то бы с ума бы сошла...а у вас дочка маленькая???и уже думаете о втором??? герои
26.04.2010
да ничего собссно героического)дочке полтора года.очень послушная малышка.пока в декрете решили зачать второго.с первым год не получалось.со вторым шестой цикл к завершению подходит...
26.04.2010
Ты знаешь я на фрау тоже чето вижу!!!!! Сделай лучше струйный какой нибудь. Он точно покажет. Держу кулачки!!!!!!!!!!!!!
26.04.2010
спасибо.обязательно ещё сделаю!
26.04.2010
Комментарий удален
26.04.2010
да.
26.04.2010
Ну не знаю. У меня на нём никогда таких чётких полосок не было))))
26.04.2010
Комментарий удален
26.04.2010
Мне тоже так кажется) Он у меня сначала слабую выдавал, а после высыхания призрак оставался!!!!
26.04.2010
Танюш .мне он тоже такие  чёткие показал))) Это единственный тест ,который не имеет срока годности)))
26.04.2010
срок годности он имеет.я посмотрела на упаковке.
26.04.2010
)))) а я свои просмотрела все ,там не было .правда у меня синие были ,а не зелёные.Посмотри в дневе там пост с фоткой)))
26.04.2010
сёдня на утренней моче повторила второй би-шур-с.при намокании опять выдал две чёткие.спустя два часа контрольная пососка слабая.но в течении первых 10 мнут было две чётких.сразу замочила фрау,а там вроде и нет ничего,вроди и есть.непонятное что-то просвечивается,по ходу след от реагента.image
26.04.2010
Фрау последнее время чудить начали.Мда....Надо завтра ещё чего нибудь замочить))))
26.04.2010
хочу сёдня эви купить и ещё один би-шур-с(понравилось лицезреть вторые полосочки)))
26.04.2010
На чёрно-белой фотке я на Фрау что-то вижу. Но действительно сделай завтра эви. Я им как-то больше доверяю)
26.04.2010
вот и я вижу...и мне как-то не комфортно от этого...на цветной тоже можно разглядеть что-то похожее на полоску,если подальше от экрана отойти.
26.04.2010
Да, если приглядеться тоже что-то виднеется)Вся надежда на Эвик. Он даже призраков не выдаёт)))
26.04.2010
побежала на почихунчики))
26.04.2010
Давай))) Пусть обчихают как следует)))))))
26.04.2010
А я что-то не вижу ничего на Фраутесте.
26.04.2010
ничего страшного))но она ещё обязательно появится на тесте!!!!!!!!!!!!!
26.04.2010
Как у вас это получается? Мне би-шурс НИ РАЗУ, не выдал второй полоски (кроме раза когда я была беременна), при планировании стала специально его покупать, чтоб потешить себя этими двумя полосками, но....НЕТ undefined...Единственный утешитель ББ-тест, который ВСЕГДА выдает вторую бледную
20.05.2016
У моей знакомой на днях бишурс показал две.Вторая была слабее.Подтвердилось на фрау) На вашем тесте видно не призрак!
25.04.2010
в том то и дело!я расчитывала на призрак!а там две чёткие!проверю на днях на фрау тоже(запасён один).но по отзывам он страшный врунишка.я смотря на эти полоски ему на 90 процентов не верю.10% верю))
25.04.2010
Я почему-то уверена,что на данной фотке тест не лжет)слишком уж яркая полоска.Я думала,его называют лживыми за частое просвечивание второй полоски(видно ее местонахождение).А если вторая полоска такая четкая,то вряд ли это ложь.. Так что,поздравляю)))))завтра сделай еще несколько разных и все станет ясно
25.04.2010
блин!я даже растеряна такой информацией от тебя.простоя не припомню,в каком виде был результат  у других девчёнок и он не подтвердился.а щас в поисковике нашла подобный случай,там девушка сделала сначала би-шурс а через день фрау и оказалось что она Б.вот я теперь даже как-то в раздумьях...
25.04.2010
Повтори утром несколько разных и сразу все поймешь.Если Б есть бишурс показал яркую,значит другие по-любому должны показать хотя бы бледную
25.04.2010
Фраутест - не врунишка! Лично мне показал  на 11 ДПО (полоска) и на 14 ДПО (струйный). Вообще никогда не подводил. Я - только за Фраутест.
26.04.2010
я про би-шур-с имела ввиду)честно,по мне больше эви нравится)
26.04.2010
Аааа, сорри, не поняла))) Ну, каждому свое, это понятно. Просто мне Эвитест врал ложноположительно 3 раза. А сколько слёз стоит такая ошибка - каждая из нас знает не по наслышке...Поэтому для себя выбрала Фраутест  - очень довольна. В любом случае, с нетерпением жду продолжения истории)))
26.04.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Признаки ИЗ
Девочки, это только у меня сегодня?