Войти

Помогите советом!!!

джес и жжение
Olga
Олег, 13 лет 11 месяцев Липецк
Похоже на молочницу,у меня недавно такая реакция на регулон была,мне сменили ОК.Посмотрите в побочках,обычно пишут,что из-за гармонов могут развиться воспалительные процессы влагалища(кандидоз)или по-просту молочница.Да,и мазня тоже была,кот.всё усиливалась.
0
11.07.2011
Юлия
Ярослав Дмитриевич, 12 лет 4 месяцаАлександра Дмитриевна, 9 лет 7 месяцев Мытищи
принимала джес, правда всего один месяц))) подобной реакции не было, но сексом тоже не могла заниматься, тупо не хотелось, понижение либидо на нет, да и плохо себя чувствовала, поэтому смогла пропить только месяц.
0
11.07.2011
катерина
Брянск
ЭТО НЕ ИЗ-ЗА ТАБЛЕТОК. СХОДИ К ВРАЧУ, СДАЙ МАЗКИ. ХОТЯ НА ИХ ФОНЕ БЫВАЕТ(КАНДИДОЗ).
0
14.07.2011
Ольга
Карина, 14 лет 4 месяца Санкт-Петербург
я не принемала, кто прописал? срочно к врачу беги
0
11.07.2011
Регевидон Pomogite sovetom

Похожие записи