Урок 1, попытка 2. Поток 4.
Архив работ к урокамРешили мы с главной учительницей все переделать, мой инвалид хамелеон вызывал умиление и жалость (больше второе), хвост оторвавшийся был потерян, поэтому решила не восстанавливать,а делать заново

Организовалась н абалконе, чтоб не сильно пахло



Ход работы:
* зашкурила нулевочкой
* покрыла акриловым грунтом 2 раза
* в этот раз не мучилась и содрала задний слой скотчем
* намочила края, и по этому контуру вырвала картинку и приклеила мотив
* смешала красную и черную краску с краской и получила нежно розовый цвет внизу и серый по бокам, чтобы выровнять оттенок, в прошлый раз этого сделать я почему-то не догадалась :)
* покрыла лаком 4 раза в разных направлениях
Наталья
Эту работу лучше на второй урок, первый урок работа с салфеткой, у кого распечата была я что-то не припомню.
+ что-то с лицом( есть брак на распечатке
02.06.2011
Ответить
Виктория
Как я поняла это уже законченная работа?? То ли фото так показывает, но над головой девушки какие-то пятна? Они в реале тоже есть? И соглашусь с Юлей, что работ с распечаткой на первом уроке не встречала, может тоже что-то пропустила? Распечатка идет на втором уроке. Но оценивать Наташе...Я бы еще добавила какую-нибудь окантовку, на мой взгляд как-то неокончено... Очень красивый мотив, для шкатулки был бы вообще супер!!!
02.06.2011
Ответить
Маша_veryscandi
Спасибо, мне тоже картинка очень понравилась. Буду надеиться , что примет, третий раз переделывать будет очень сложно, пока это занимает очень много времени у меня, особенно подбор цветов. Насчет работ, исать сейчас заново не хочется, но отложилось, что делали,даже помню работу с винной картой, там девушка из журнала вырезала картинки марок алкогола и приклеила, очень мне ее работа понравилась.
Про окантовку согласна, но думаю над цветом, идеально золото было, но в обиходе стандартная 9 цветная гуашь, вы бы какую реккомендовали?
02.06.2011
Ответить
Виктория
Это работа Саши была, она делала ее ко второму уроку с распечаткой. Окантовку можно серо-розовую, нужно очень нежную.
02.06.2011
Ответить
Радуга
так это не салфетка... по уроку допустили?"приклеивание салфетки разными способами"распечатка на втором уроке...лицо даме "подпортила" и сразу в готовые? может всё же лучше 25 раз посоветоваться в черновиках?
02.06.2011
Ответить
Маша_veryscandi
Нет это не салфетка, если вы посмотрите работы учеников школы 1,2,3 потока к 1 уроку, увидите, что многие использовали в 1 раз не сафетку, араспечатку и работы были успешно засчитаны.
Это имеет какую-то принципиальную разницу?
В первый разя выполняла с салфеткой, этот цвет мне надоели больше повторятьсяне хотелось.
02.06.2011
Ответить
Радуга
а я что? я - ничего...
просто кому-то ранее не разрешили декупажную карту клеить, а только салфетку...Учитель всегда прав, если был зачёт - значит оно так нужно...
просто кому-то ранее не разрешили декупажную карту клеить, а только салфетку...Учитель всегда прав, если был зачёт - значит оно так нужно...
02.06.2011
Ответить
Маша_veryscandi
Вы за справедливость, или конкретно ко мне что-то? :)
Нужно перед вами оправдываться почему я не взяла салфетку а взяла вырезку и истончила ее ?
Давайте попробую, была салфетка, я ее изрезала на 1 работу, которую у меня позавчера не приняли, пришлось переделывать и быстро, чтоб успеть до четверга, салфетки красивой больше у меня по рукой не было, мы сейчас на даче и попадем в большой магазин в выходной день.
Принцип наклейки мотива и декупажа от этого меняется?
02.06.2011
Ответить
Радуга
нет не к Вам лично, просто уточнить хотела, наклейка меняется, равпечатку клеить, именно клеить, а не работать с ней легче... я без притензий... просто если упоминаете что кто делал ранее, лучше удостоверится в этом... Оправдываться никто не перед кем не обязан, давайте просто общаться

02.06.2011
Ответить
Радуга
я спорить не люблю, но уважаю истину... ткните меня носом в работу к уроку №1 и зачет в 1,2,3 потоках с распечаткой??? не поленилась, пролистала все...везде салфетка...может чего проморгала???
02.06.2011
Ответить