5 поток. урок 2
Архив работ к урокам
Ход работы:
1. Собрала в фш коллаж, героем выступила моя малыша (я, как древние римляне, не люблю в доме изображения посторонних, они вот трофейные статуи только в саду выставляли, отсюда и взяла начало садовая скульптура)
2. Нанесла аэрозольный лак одним слоем, затем 5 слоев аква лака (в перпендикулярных направлениях)
3. Замочила на 3 часа, удалила бумагу.
4. На разведенный пва приклеила полученное изображение (без грунта, просто на обезжиренную поверхность, грун скукожился от своего второго слоя).
5. Так как тарелка диаметром 25 см, а лист А4 меньше размером, образовавшиеся пустые места задекорировала "кружевом" (распечатка на чайных пакетиках)
6. Покрыла 3 слоями аква лака и в качестве финиша 3 слоя аэрозольного (царпон уж очень вонючий, а я целыми днями дома одна, выйти на лестничную клетку возможности нет)
7, В качестве декора приклеила два вязанных мотива, обработанных эпоксидной смолой (мотивы стали твердые и их теперь можно протирать тряпкой). По верху жесткой кистью нанесла акрил медный, для пущей фактурности.
Из собственных ощущений: натянуть на неровную поверхность было ооочень сложно и можно скажать не получилось, косяки явно видны, если для зачета нехватает, то буду переделывать.

Основная сложность была в работе с акрилом, он категорически отказывался держаться на поверхности тарелки. И если на первой это произошло сразу и я просто смыла неудачу, то вот на этой (делала в подарок для моего папы, он внучку редко видит, так как работает за городом, скучает) пришлось исправлять почти в конце работы. Выходом было сбрызгивание аэрозольным лаком каждого слоя акрила. Эту тарелку покрывала яхтным лаком, потому как конфетти из обычной бумаги, толстовато, а яхтный дает "всепоглощающий" толстый слой. По поводу бросающегося в глаза края распечатки знаю, сначала вырезала (и даже приклеила), потом подумала, если бы нижний край вырезала по контурам предметов и по конфетти фона, было бы приличней.

)
а я думала у ребенка!!!!!!!
Ну вас тоже жаль...знаю, что такое последние зубы!