Поток 15, урок 1. черновик

Кать,слушай свою интуиции, она тебе подсказывает-делаю новую, а ты ее не слушаешь :)) Можно просто накелить салфетку, как у тебя в данной работе, а можно сделать декупаж. Выбирай новое. А маме обязательно сделаешь с ее любимыми цветами, этот мотив может пойти и на тарелку (обратный декупаж), и в художественном декупаже можно его использовать.
20.06.2012
Спасибо, значит буду делать новую работу.
20.06.2012
Катя, суть данного урока состоит в том, чтобы наклеить БОЛЬШОЙ мотив на досочку. Зачем-то на первом уроке многие девочки вырезают мелкие цветочки-листочки и хаотично раскидывают по поверхности доски. Отсюда ошибки в несоблюдении правил композиции и золотого сечения - поэтому вам и кажется, что что -то не то, что говорит о том, что у вас хороший вкус и вы видите! Это очень важно! Ждите Наталью - она вам скажет свое мнение, и возможно придумает как обыграть вашу работу.
20.06.2012
обыграть никак, композиции нет, как не обыгрывай, глаз не обманешь
20.06.2012
Спасибо, значит начну новую.
20.06.2012
про золотое сечение обязательно почитай
20.06.2012
Я все почитала, но видимо не поняла. Буду стараться лучше.
20.06.2012
посмотри работы с доки почета, посмотри работы предыдущих поток и мои комментарии, поймешь что к чему
20.06.2012
Хорошо
20.06.2012
Наталья можно я узкую дощечку использую. Она довольно длинная.она 40 на 12
20.06.2012
тут будет сложно для первого урока сделать композицию добротную
20.06.2012
У меня есть салфеточка подходящая, я не буду мудрить с композицией, и наклею ее вместе с фоном.
20.06.2012
Спасибо. В то м то идело что эти два цветка довольно большие, четвердь салфетки. Это доска очень большая, я просто хотела как то заполнить пустое место. Буду ждать еще советов. Ох, неужели все придется сошкурить(((
20.06.2012
Влезу тут чуть чуть))Выбирают,мне кажется,мелкие цветочки,потому что на мк мелкие.и все думают,что подойдут.ведь там показанно так,значит можно)))я сначала тоже хотела цветочки,но...потом передумала) а по этой работе скажу,как мне кажется,цветочки в воздухе.несмотрятся.но это читсто мое мнение)может оно не правильнте.автор,не обижайтесь!!!
20.06.2012
Елена, ну тут показано в МК как вырезаный мотив, довольно большой, клеить и как его же, только вырваный, клеить я что-то совсем уж маленьких не увидела фрагментов в Настином МК. Вот http://www.babyblog.ru/community/post/decoupageschool/1082754   и потом, мы не зря еще в МК размещаем примеры работ учениц. Все, мал-мальски декупажноувлеченые, знают салфетки, точнее мотив салфеток и как раз на примерах работ не трудно увидеть, что ученицы наши клеили как и целиком салфетки, так и фрагментами. Фрагмент размером должен быть не с рублевую монету, а гораздо больше. И мы всегда ученицам советуем не мельчить, т.к. композиция не складывается в итоге. Это уж, когда, ближе к 9 уроку, когда уж шебби пойдет - там уже можно мельчить, разбивать, но там у вас и опыта будет ого-го! Удачи и успехов!
20.06.2012
Мне просто так показалось)
20.06.2012
Черновичок, 15 поток урок 1 Поток 15,урок 1.Черновик.