Поток 15, урок 7

Хорошенькая копилочка, мне нравится!
20.08.2012
Спасибо Марина!
20.08.2012
Копилка хороша, но нет тут подрисовки, да и теней нет, нужно что-то сделать, что позволит отработать навыки урока
20.08.2012
Тени дорисовала возле ручек, там где ангелы упираются на облочка. Я пыталась сделать работу с воссозданием среды. Чтоб мои ангелочки смотрелись как единое целое. Очень расстроена что не получилось((((
20.08.2012
получилось, но для урока этого явно мало
20.08.2012
Делать новый предмет?
20.08.2012
да
20.08.2012
Извини, но я не считаю что моя работа не подходит для того чтоб получить зачет. Ведь в уроке не написанно сколько нужно дорисовать для того чтоб было не "мало". Если задача выполнена, верх моей шкатулки выглядит гармонично, то какой смысл делать новый предмет? Я потратила не мало усилий чтоб дать олокам объемность, играла с цветом, было около 5 оттенков, пастелью возле ручек затирала тень. Я не смогу сделать лучше, за неделю я сделала два предмета, всю неделю, все свободное время я потратила на урок.
20.08.2012
я принимаю решение по каждой работе достаточно ли отработаны навыки или нет. Я разве кого-то заставляю учиться в своей Школе? Нет так нет.
20.08.2012
Обучение в школе добровольное, но получать вот так вот оценку своей работы я не хочу. Помоему я могу знать почему мою работу Вы не считаете не достаточной для художественного декупажа? На сколько я могу быть уверенной что следущая работа Вам тоже покажется не достаточно выполненной? По каким критериям оценивать? Где в уроке прописано сколько нужно дорисовать? Моя работа может либо отвечать уроку либо нет, а мало или много это понятие абстрактное. Ведь в правилах это не прописано.
20.08.2012
Во-первых - допускается минимальная коррекция исходных фотографий: кадрирование, коррекция яркости, контраста, цвета, резкости, наложение водяного знака "BB". - НЕ допускается изменение фона, дорисовка дополнительных элементов (виньеток, рамок, клип-арта, логотип и пр.), наложение текстурных слоёв, применение художественных фильтров, ретуширование не желательных деталей и пр. методы художественной обработки и спецэффекты. Во-вторых Я не считаю, что тут есть то воссоздание среды, которое я могу принять. Посмотрите работы прошлых потоков с воссозданием среды, станет понятно в чем отличие. Я не считаю, что дорисовка пары облаков, которые девочки выполняют успешно уже на первом уроке может засчитываться тут в качестве художественного декупажа. В третьих Ученик обучается в авторской Школе и получает диплом, в котором фигурирует моя фамилия, я не стану выдавать диплом, если не буду уверенна, что человек отработал добросовестно всю минимальную программу.
20.08.2012
Я искренне рада за девочек кто может их нарисовать с первых уроков. Вот такая видимо я не способная. Извините что мои столь не художественные облока отнимают ваше время.
20.08.2012
Тот, кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях. я не буду препираться с Вами, я ответила на все ваши вопросы, облака у нас и девочка 12 лет рисовала, все дело в желании. Кто НЕ хочет — ищет причины. Кто хочет — ищет возможности.
20.08.2012
Кать, есть работы у девочек, которые тоже не умеют рисовать, но брали совсем простую подрисовку, вот например http://www.babyblog.ru/community/post/decoupageschool/1700454,  ты зря настолько сомневаешься в своих способностях. Посмотри свой первый урок, когда ты тоже ОЧЕНЬ переживала, но все ведь получилось. Ты даже не пробывала, а уже паникуешь.  Как мне кажется, что ты пришла в школу, чтобы научиться чему-то, что до этого не умела. Облака уж ты точно умела рисовать, попробуй что-то другое. Это может быть подрисовка травки, солнышка, забора и т.п. Никто ведь от тебя не требует написать картину.
20.08.2012
Вика облока я не умела рисовать, подрисовку я пробывала первый раз. Поверь мне я пробовала, я всю неделю рисовала. И сделала два предмета, переделывая раз 20.
20.08.2012
Кать, здесь ты не права на 100%, если ты знаешь лучше Наташи, то зачем учиться? А выполнять работу, только для того, чтобы получить зачет-зачем? Ты ведь хочешь научиться делать декупаж хорошо, а не просто приклеивать салфетку?  В правилах школы, которые вы все читали и подписывались, написано: - Учащиеся вправе знать причины, по которым их работы заслужили те или иные оценки. В случае возникновения недопонимания объяснений в теме – уточняют перечень недочетов оцененных работ у любого преподавателя; - Учащиеся уважают мнение Преподавателя, никогда НЕ препираются с ним, НЕ пишут провокационных сообщений и НЕ беспокоят его в "ЛС" своими претензиями; Тебе Наташа все разъяснила, к чему препирания?
20.08.2012
Согласна что пришла учиться и тому подобное, просто я не считаю что в этой работе я просто приклеела салфетку, мне было очень тяжело рисовать и я очень старалась. Просто для кого то это легко и это не достижение, а для меня нарисавать облока было очень тяжело.
20.08.2012
Кать, никто не говорит, что у тебя плохая работа, работа хорошая. Но больше относится к прорисовки фона, а не воссоздания среды. 
20.08.2012
Романтичная красота получилась!!!!!)))
19.08.2012
Спасибо Наталья!!!
19.08.2012
прелестная копилочка!
18.08.2012
Спасибо! Мне очень приятно!
18.08.2012
Шкатулочка-копилочка очень красивая! Но насколько она отвечает задачам урока - Наташа скажет :)
18.08.2012
Спасибо! Буду с нетерпением ждать ее оценки.
18.08.2012
хорошо получилось!
18.08.2012
Спасибо Елена!
18.08.2012
Прикольные облочка!!!
18.08.2012
Спасибочки!
18.08.2012
Облока классные получились. Смотрятся как будто так и было изначально.
18.08.2012
Спасибочки!!!
18.08.2012
Кать, очень здоровская копилка вышла!!!! и ты на себя наговариваешь )))
18.08.2012
Спасибо!!! Просто я самокретична ;)
18.08.2012
Ножнички вообще покорили...
18.08.2012
В моем рукодельном уголке вообще в тему.
18.08.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Поток 14 урок 12 Поток 16. Урок 3.