Поток 18,урок 7

мне картинка до(сама распечатка или картинка очень) нравится, а вот что получилос нет
09.11.2012
Я соглашусь с девочками что вышло мрачновато и грубовато. Не надо обижаться и злиться если работу не принимают, у меня тоже не принимали в свое время, как и у многих девочек прошедших обучение.
22.10.2012
Меня вовсе не злит то,что работу не приняли,я же учусь.Но во-первых, я имею право быть не согласна,если была определенная идея работы,и во-вторых - про грубую форму комментариев кажется в правилах школы написано - это задевает.
22.10.2012
а где грубо вам ответили?
22.10.2012
Наташ,мне очень не хочется ни с кем здесь устраивать разборки,так как я неконфликтный человек и пришла сюда учиться,но если работа не нравится можно этим и ограничится,а не говорить что это "рисунок первоклашки".Хотя может я слишком ранима и неадекватна - тогда скажите и наверное я не смогу выстовлять свои работы для обсуждения(.
22.10.2012
Это же шутливая форма подачи) Что обидного в слове "первоклашка" ? :))) у нас ведь школа, вот Настя и сравнила с начинающим учеником, не принимайте так близко к сердцу. Работа не была зачтена по объективным причинам, если здесь планировалось сделать воссоздание среды, то цвета нужно было продолжить, а не перекрасить все на новый лад, вот в чем дело
22.10.2012
Я поняла про причины,просто хотела уточнить чтобы не наступать опять на грабли - в уроке написано "Данная техника подразумевает под собой включение вырезанных объектов в естественную среду в которой бы они могли находится. Например, растения и кустарники, цветы можно разместить на зеленом фоне - лужайке.".Если подрисовываешь небо\море и вклеиваешь туда остров - это не тоже самое?Видимо тут тонкость, которую я не уловила.
22.10.2012
у вас идет дорисовка, вы же поместили картинку с уже готовыми "частями"..вот и всё
22.10.2012
Чуть мрачновато вышло.
21.10.2012
Не спорю.Почему-то никто в упор не видит моего комментария что я этого хотела((
21.10.2012
Наверное потому что не натурально выглядит. У вас получилась мрачная картинка и подрисовка ну не как ни получилось передать состояние погоды.  
21.10.2012
Видимо,увы.
21.10.2012
Ни чего, я этот урок три раза сдавала, и раз 10 делала дома))))
21.10.2012
Когда видишь, что с подрислвкой не получается, то лучше с дымкой потренироваться
21.10.2012
Я могу не согласитья с учителем?Насколько понимаю,нет,тогда прошу оставить за мной долг по этому уроку - сделаю другую работу.
21.10.2012
Вы можете соглашаться или нет, это ваше дело, а мое дело принимать работу к зачету или нет, эту работу я, к сожалению, не принимаю
21.10.2012
Я поняла.Сделаю другую.
22.10.2012
Мне вообще не нравится. Как рисунок первоклашки
21.10.2012
Ок,у всех свое мнение.
21.10.2012
Грубовато получилось. Я бы не закрашивала воду и небо, а именно постаралась продолжить, подбирая те же цвета. Сейчас бы добавила "по воде" светлых "барашков". да и цвет неба разбавила бы акцентами посветлее. Извините, если обидела.
21.10.2012
Это мой выбор и мне хотелось именно в таких оттенках сделать.В задаче урока были на выбор варианты выполнения - у меня получилось скорее вживление в среду.Без обид,у всех же свое мнение и впечатления.
21.10.2012
Хорошо  получилось  в  итоге, а  если  еще  все  прикрутить  на  место, думаю , классно  смотреться  будут!!!
21.10.2012
Спасибо.Фигурки подсыхают,вот приклею - выложу как будет в итоге выглядеть.Главное сейчас чтобы дорисовку Наташа приняла(
21.10.2012
Мне понравилось)Люблю морское)))
21.10.2012
Спасибо!
21.10.2012
Поток 19, урок 2. поток 17 урок 10