4-ый урок
Посоветуйте! (обсуждаем черновые работы)казнить или помиловать?
в смысле можно ли покрывать лаком?
третью неделю мучаюсь с ней :(
Людмила Сгибнева
Оль, согласна с девочками, тут проблема с фоном и композицией. я бы переделала работу. какие еще у тебя есть салфетки? давай я тебе подкину идею? :)
08.11.2012
Ответить
Юлия
Мое мнение такое: отсутствует композиция, два лемона просто "висят" в воздухе и похожи на аппликацию. Цвет фона очень едкий...
Ольга, я бы эту тарелочку оставила как память и сделала другую. Можно взять эти же лимоны, как они на салфетке написованы? Без веточки?
Допустим вот, просто в кач-ве примера мотив, лимоны с веточкой, расположить на тарелочке по правилам "золотого сечения" сделать подходящий, интересный фон. Посмотрите в нете есть по этому поводу много инфы, Оч интресные фоны получаются с помощью обычного пакета! Кантик нужен или нет это уже надо смотреть по конечному рез-ту!
Не расстраивайтесь! Главное желание и все получится!
Не расстраивайтесь! Главное желание и все получится!
08.11.2012
Ответить
Юлия
Не за что! Я еще раз повторю-главное желание!!! Я такого принципа придерживаюсь абсолютно во всем: если чего-то действительно захотеть, ну еще, естественно должна быть душевная тяга, то все обязатльно получится!
А на счет ветки яблок из урока, то там как раз мотив наподобие что я Вам привела пример с лимончиками, т.е. ветка с яблоками, а не отдельно висяцее яблоко в воздухе и гармонично подобранный фон)
08.11.2012
Ответить
Юлия
А почему бы вам не попробывать-сделать фон с помощью пакетика,используя несколько оттенков....посмотрите работы девочек)
08.11.2012
Ответить
Наталья
что можно?) покрывать?) покрывать то может и можно, но сдавать такую работу нельзя. Посмотри внимательно, у тебя лимоны отдельно от фона и тарелки, просто сами по себе "в гости зашли не в ту дверь". Потом фон, я всегда девочкам говорю, осторожнее с фонами "вырви глаз", их нереально вписать красиво на изделии. Обычно салфетка подсказывает какой тон лучше всего подобрать под мотив. Помни, что мотив у тебя должен выезжать на первое месть, а фон как бы подчеркивать мотив, но все равно оставатьсяна втором месте. Посмотри работы прошлых потоков, почитай ход работы и дерзай! Все получится!
08.11.2012
Ответить
Olga
по композиции: в уроке показан пример с яблоками, он не висят? просто я не вижу разницы в плане копозиции.
про фон согласна посностью.
08.11.2012
Ответить
Наталья
не поняла фразу "он не висят", я про "висение" ничего не писала, посмотри в уроке ветка яблони, которая расположена красиво немного в диагональ, подобран прекрасно фон, все гармонирует.
У тебя два одиноких лимона, как два костыля рядом на жутком ядовитом фоне, как ты не видишь разницы я не понимаю.
08.11.2012
Ответить