Лучшие работы 19 потока (урок 13).

Здоровские работы!!!!
05.02.2013
и правда мало работ.. а Наташина фактурная обложка с розой?  но вы, девченки, молодцы.. ежик прикольный, у меня есть 2 обложки с такими ежиками, люблю их, милые очень, а Париж - романтично и стильно)
04.02.2013
Потому что выбираются лучшие из хороших
04.02.2013
Наташ, уже привыкла, что работ на ДП 3-5, поэтому 2 и кажется мало)   а вообще, мы, ученицы, смотрим на работы несколько по-иному.. мне иногда больше нравятся работы, которые не попали на ДП, и наоборот, мы-то не всегда понимаем, что именно привело именно данные работы на ДП, оригинальность, аккуратность, идея, хорошая техника? понятно, что все вместе, просто я оцениваю не как вы, с кучей критериев (хотя уже и не как в начале, вижу какие-то недочеты или плюсы, которые на 1-м уроке еще не замечала), а просто нравится-не нравится))) а вот выбрать лучшую одну, например, для меня непосильная задача..
04.02.2013
Вик, да все понятно, конечно. Сама когда-то с замиранием ждала ДП...и попадала часто, не скрою. но тут - нравится-не нравится - не тот критерий! Тут, посмотри, все пошли минимальным путем - паспортные обложки + салфетка... где креатив? Где распечатки? Где, в конце-концов, сложность? Где идея и смысл работы? Где гармония????
04.02.2013
Альбин, если честно, мне иногда и не хватает этой информации, сейчас мне стало понятно, почему именно эти работы здесь, вы-то обсуждаете это, знаете, почему вы поместили те или иные работы, а мы не всегда! Мне кажется, если бы вот так по-минимуму объясняли, то у учеников как раз и было больше шансов думать не нравится-не нравится, а осознавать, что и почему он сделал хорошо или плохо, и, как следствие, попал или не попал на ДП.. А то иногда выставляешь работу, все пишут: "ой, как хорошо", а приходят учителя, и отправляют на доработку, или наоборот, мне вот работа кажется обычной, а все говорят: "ой, как хорошо", и работа на ДП (такое, конечно, не часто, но бывает, а спросить неудобно как-то) потому что вот просмотри все работы выставленные сегодня-вчера, не везде объясняется, что и почему.. я понимаю, что работ много, вам тяжело везде успеть, но так хочется не только деать свои выводы, но и понимать, верны ли они.. я вот в таких работах (спорных, на мой взгляд, или, наоборот, шикарных) думаю, почему мне нравится или нет, а потом по нескольку раз захожу, смотрю, что написали вы, наши учителя))) лазутчик такой)  удивляет иногда, когда вы пишете: "работа супер, а тени такие, а трещинки красивые", а ее нет на Доске, либо краткое "красиво, зачет", а потом на дп))) вот и сидишь и пытаешься понять, что ты неправильно понял))) так что спасибо за объяснения, они всегда очень ценны!!!))) ой, прям письмо огромное, а не сообщение даже)
04.02.2013
Вика, ты молодец, что затронула эту тему, т.к. пока не закончила школу, пока не поучаствовала в конкурсах многочисленных - трудно судить и разбираться в трудах. А еще труднее разбираться в чужих трудах - где вложено столько труда и души, казалось...но профессионалы могут  увидеть - то или нет. Наша ДП "транслируется" в Рукоделии - это лицо Натальи Шихаревой и ее школы, точнее ее умения научить, поэтому сюда мы можем поместить только то, что не корректировалось, что самое лучшее, что самое знаковое для всей школы, для всего показателя в целом... Наклеить салфетку на паспортную обложку на последнем, 13!!! уроке - это не высший пилотаж, думаю, все, кто читает это понимает и поддерживает нашу позицию...Девочки-мастера, которые работали с распечаткой -  вот мастерство, а где еще и смысл и глубина работы прослеживается - это не только ДП, это высший класс, которому пытается обучить вас школа Натальи Шихаревой.
04.02.2013
Альбин, в общем это все понятно, ваши критерии, а вот разбирать плюсы и минусы каждой работы именно для меня часто тяжело) и даже после окончания школы придется столько всего переделать, чтоб начать разбираться вовсех тонкостях.. поэтому и хочется именно от вас более конкретных + и -, или почему что-то на ДП, это помогает учиться, и девочки, почитав это, поймут, что не надо на последнем уроке брать красивую салфетку и, приклеив ее, считать себя достойной ДП, что этого мало.. вроде, это и так понятно, но вот лиший раз прочитать об этом тоже не мешает)  а что касается работ, девочки иногда пишут много, иногда противоположные мнения, но учишься в школе, у вас, поэтому все же вашего мнения ждешь с особым трепетом, потому что оно уже воспринимается как аксиома) и, заходя в старые работы, я смотрю и пытаюсь составить свое мнение, потом читаю ход работ, потом ваши комментарии, а потом и все остальные) Альбина, спасибо вам за вашу работу, за наше обучение, за терпение, и за переписку в 2 часа ночи)))
04.02.2013
05.02.2013
Альбина, теперь мне объяните, пжл, почему моя работа попала на ДП, а, например, кошачьи нет? У меня взята салфетка, а там распечатка? Даже Наталья написла, что моя работа легкая. Я понять хочу... Не обижайтесь, пжл.
05.02.2013
Кать, тебе не хочется быть на ДП? Девочки, я второй вечер, точнее ночь должна писать каждому отчеты? Одна работа с распечаткой - другая - с салфеткой! Остальное читаем в комментариях, что я писала Вике. Далее, если возникнут вопросы - обращаемся ЛИЧНО к Наталье.  И за Татьяну переживать не надо - у этой мастерицы достаточно работ на ДП, чтоб получить еще и диплом с отличием, в случае отличной работы на экзамене, в чем  я лично не сомневаюсь.
05.02.2013
Альбина, простите, пжл, за вопросы! Я поняла. Спасибо.
06.02.2013
Катюш, без обид только. Устали мы уже, чесное слово.
06.02.2013
Альбина, как вообще можно на вас всех обижаться!!! Вы столько для нас делаете!!! А тут я с вопросом, почему меня на ДП повесили. У меня самооценка заниженная, и мне всегда кажеться, что работы других учениц лучше, чем мои.
06.02.2013
07.02.2013
Я в школе была ХОРОШИСТКОЙ так что мне всегда пятерки не нужны, хотя конечно не скрою ну очень приятно поппадать на ДП.... Теперь стимул более мощный занять первое место .... ведь одной работы не хватило до красного диплома!!! А ШАНС ЕСТЬ!!!!!
08.02.2013
Почему? у тебя 5 работ на ДП - я уже сводку подала.
11.02.2013
я насчитала только 2,3, 9,11 урок
11.02.2013
Это мое решение, с эстетической точки зрения этаработа выгрышнее, это мое личное мнение, пока в своей школе я могу решать кого на дп выдвигать))) если не нравится быть на дп, то можем снять)))
05.02.2013
Наталья, спасибо за ответ. Конечно, хочу быть на ДП )))
06.02.2013
просто иногда смотришь и видишь и аккуратность и скрыты границы распечатки(салфетки), подобран мотив верно именно под эту заготовку и предмет, скомпоновано...из мелочей выстраивается впечатление, а вечатление может быть положительное и положительное, но , когда трогает работает, что называтся "торкнуло", вот когда торкает внутри, то это точно на ДП :)))) не знаю как еще объяснить..
07.02.2013
Наталья, теперь понятно )))
07.02.2013
А почему нас так мало? А семейстов кошачьих, а остальные?
04.02.2013
Шикарные работы!
04.02.2013
Катерины поздравляю! Замечательные работы!!!
04.02.2013
Лучшие работы 21 потока (7 урок). Лучшие работы 20 потока (урок 11).