Аутентичненько
отдых с детьми в ТурцииТак совпало, что в день рождения медвежонка, меня записали на эпиляцию. На настоящую турецкую эпиляцию, волнению нет предела) позавтракав, мы в слинге с коляской на перевес поперлись в Каш. Итак, имею карту и топографический кретинизм. Благо, Каш микроскопичен и большинство улиц я уже облазила в поисках, как правило, еды.
Шла по уже знакомым узким улочкам, мимо своей любимой сладкой лавки, к пункту эпиляции, иначе не назовешь. Пустырь, по краям два дома. В одном склад магазина, во втором нечто вроде парикмахерской, далее фотолавка, далее снова вроде парикмахерской с расширенным перечнем услуг. Зашла в первую, читаю с листа. Сонгя? В ответ взгляд. Пустой безразличны взгляд. Рахна? Указующий перст отправил дальше. Захожу во вторую бендегу, назовём её салоном красоты.
Захожу. Справа от двери сидит такая судя повсему, немка, старинная и строгая, сушит лак на ногах, путём помещения их под пробивающийся луч света из штор. Должна признать, что было начало двенадцатого и на улице стояло пекло. Вот кстати, омновной турист Каша-одинокие старые немки. Не знаю о закономерностях.
Мы с потомством, приклеенные друг к другу слингом и ручьями пота, начинаем задыхаться от стоящей внутри этой комнатки духоты и вони химикатов, ни намека на сквозняк или кондер... Комнатка метров 10 от силы, посередине парикмахера со стулом, стригущая очередную бабулю под очередного мальчика. Сонгя? Сонгя. Рахна? Рахна. Так, я на месте. Пытаюсь глазами найти место, где меня могли бы общипать. Должна сказать, что эпиляцию я делаю уже лет пятнадцать с ежемесячной регулярностью и куда меня только жажда скидок и экономии не забрасывали... Но это место поражало. Вот знаете, такая трущобная роскошь. Вроде все есть, но все настолько убого....
Далее, я так понимаю, Рахна призывает двух пажей, мальчика и девочку, лет 13-14. Мальчик пухлый и не особо инициативный, а вот девочка... Какая же она красавица! Натуральная черноглазая турчанка, с этими огромными раскосыми глазищами, с этими пушистыми длинными чёрными ресницами, с густыми вьющимися ровными локонами, чёрными волосами до пояса, сверху слегка выгоревшими на солнце. В них ветер, в них море, в них солнце... От неё глаз не оторвать! Далее все происходит быстро.
Рахна спрашивает жестами о зонах сонге, чтото быстро говорит и девочка хватает коляску.
Я забирают её у неё и отдаю мальчику, тот лениво прёт её по неожиданно возникшей деревянной лестнице в небо. Я ползу за ним, девочка тенью за нами. Второй этаж напомнил мне советские дачи. Нищенская кухня, посреди которой кушетка для эпиляции, сбоку унитаз. Мальчик испаряется и девочка хватается за воск. Тут я понимаю, что моё Сонгя будет делать она. Мой ужас не передать словами. Знаете, почувствовала себя богачкой в стране третьего мира. Думаю, ладно, делай ноги и подмышки, а Матильду унесу отсюда нетронутой.
Переложила медвежастика в коляску и отдалась судьбе. Эпиляция подмышек прошла вполне быстро и уверенно, после чего к нам пришла Рахна. И дело пошло в четыре руки на ногах, тут, неожиданно, девочка поворачивается к медвежонку и забирает у неё из рук бутылочку с водой. Что началось! Должна признать, тут правота на стороне дочи. Ну вот сами посудите. С самого утра вас наряжают бог весть во что, втыкают в голову цветок и начинают терроризировать бесконечными видеоконференциями с бабушками, тетямидядями, папой и все прохожие тебя щупают, трогают, радостно верещат, мешают дремать, похлеще, чем будни Путина. потом тебя прилепляют чем-то нереально жарким к сисе и прут в самое пекло, прут долго и неумолимо. После чего наконец оставляют в покое с игрушками и любимой бутылочкой с водой, ты её посасываешь, радуешься отдыху и тут на тебе! Некто очень волосатый забирает твою воду! Естественно она заорала, естественно она перепрлнмлась обидой. Пришлось брать её на руки и мастить к сисе. Итак, двое дерут мои ноги, я пою колыбельную и кормлю жалующегося ребёнка. Дальше все было страшно, неудобно и аутентично. Но ноги сделали. На дальнейшем я запретила присутствовать девочке. Мать это сказала ей и они обе, в голос, громко и надменно расхохотались. Из этого смеха я поняла, что мальчик вовсе не сын Рахне, а скорее муж девочки и у неё детей пять уже, а подобные действия она проводит с младенчества. Я все равно настояла. Ну, не в Таиланде же я, подвергать людей подобному изврату. Девочка осталась, но, моя победа, участие не приняла. Все происходило также с песнопениями, грудным вскармливанием. Когда это закончилось-я была действительно рада, более неловкой и пугающей атмосферы меня ещё не окружало со времён музыкальной школы... Стоило это кстати недешего, 65 лир. Как показало пляжное солнце, сделали не хорошо, да и кожа отвыкла от воска, болело все два дня, но в целом, как интересный жизненный опыт-попробовать стоило)