Места с детьми в самолете
Делимся опытомВсем привет. Летим семьей с отдыха домой (s7, Симферополь-Новосибирск). Я, муж и двое детей: 1,1 г и 2,9 г. Ну для 1,1 билет мы не покупали-на ручках, а вот для 2,9 билет купили. При покупке билетов ( выкупали чз связной), есессно, места нам сразу не дали, сказали что на регистрации дадут. Пыталась чз кол-центр как-то места "выпросить", но там отказали. А ещё начиталась в дебрях инета, что все места могут вообще по разным рядам раскидать. Прибываю в шоке.... Оч надеюсь на он-лайн регистрацию. Но опять таки читала и слышала, что она порой не работает. Девоньки, кто был в такой ситуации, как решали эту проблему? Всем, заранее, спасибо за отзывы.
Ольга
Регистрируйтесь онлайн как только откроется регистрация. Ребенка маленького одного конечно не посадят, а вот мужа запросто, если в аэропорту будете регистрироваться. Летели Трансаэро в июне и июле, полсамолета так летели. Девочка лет пяти сидела через проход от мамы. Грудничок с мамой от папы через несколько рядов. Жесть.
19.07.2015
Ответить
Ольга
Если не получится через онлайн регистрацию,то разговаривайте с менеджерами. S7 вроде адекватная кампания, у меня с Трансаэро однажды возникла ситуация,уточнили,чтобы места были рядом(я,муж,ребенок на руках),так один фиг дали в разных концах самолета,хорошо сразу перепроверила. Пошла ругаться к представителям, шума они не любят,дали хорошие места сразу.
19.07.2015
Ответить
Ольга
Да у этих регистраторов иногда бывает заклин. Меня в Казахстане тормазнули на регистрации. Был перевес и настойчиво предлагали заплатить на месте мимо кассы им в карман. Я не стала платить. Отдала провожающему мужу часть вещей и вернулась на регистрацию. Так мне в отместку дали место у туалета. Не смотря на то что у меня была карта привелегии и мне вообще полагались места в первых рядах. Был у них такой комфортный эконом. Уже на месте в самолёте пришлось разбираться. С извинениями пересадили и вещи перенести помогли...ужас. плюс ещё на таможне меня без причин чуть не отправили на индивидуальный личный досмотр ... тоже может месть регистраторши?)))
19.07.2015
Ответить
Ольга
Онлайн регистрация как правило работает. Если не успеете там занять нормальные места, смело идите на обычную, в онлайн участвуют не все ряды, всегда оставляется запас для семей с детьми. В самом крайнем случае поменяетесь с кем-то в самолете, вряд ли для кого-то будет большое счастье сидеть рядом с Вашими детьми без Вас.
19.07.2015
Ответить
Ирина
Вот и я тоже думаю, что не все пассажиры об этом мечтают:-) :-) :-) :-) и есть разумные и добрые люди:-)
19.07.2015
Ответить
Ольга
В с7 (может не на всех рейсах) первый ряд называется местами повышенной комфортности и при онлайн регистрации можно их купить за доп деньги... хотя вообще на сколько я знаю эти места должны быть как раз местами для пассажиров с детьми...
18.07.2015
Ответить
Ольга
Да. Я покупала. Летела одна с дочкой. Решила что нервы дороже. но вообще конечно возмутительно.
18.07.2015
Ответить
Ольга
Не секрет. Но я не помню. в марте летали. 2-3 тысячи р. за место... где-то так по-моему
19.07.2015
Ответить
Ирина
Сегодня позвонила в колл-центр, мне предложили сказать оператору все данные моей карты, что бы он написал с неё деньги и за 900 руб нам места дадут какие пожелаем. Ну кроме первых. Я говорю, а почему я вам должна данные карты давать? Давайте свои реквизиты и я переведу без проблем...Нет, только так. Эт, чё такое???? кошмар какой-то!!!!! Все "для" людей(((((
19.07.2015
Ответить
Марина
Не паникуйте и не говорите ерунду! Если вы с детьми,то имеете право пойти без очереди. Это раз. И там адекватные люди сидят и сажают всегда всех вместе. Не или рядом,чтобы вам было комфортно. Не было ни разу чтобы нас посадили по отдельности. Они даже спрашивают как рассказывать и какие предпочтения. На всякий случай приезжайте пораньше. Будет все окей))))
18.07.2015
Ответить
Nastya
А никак, пытайтесь на он-лайн регистрацию зайти с первой минуты как откроется. А вооьще, мы вот часто летаем в Краснодар к родственникам мужа из Москвы, и перепробовав и s7, Трансаэро, ютэйр и тд и поняли что переплаченные деньги за Аэрофлот того стоят. Вот о таком как вы пишите волноваться вообще не стоит. Мы сколько не летали до 2 лет реьенкиных, всегда первый ряд места и третье место рядом свободно если в самолете еще места были. Когда сын маленький грудной был, сотрудник из очереди выдергивал и проводил без очереди на регистрацию и сдачу багажа.
18.07.2015
Ответить
Tatiana
Если ничего из перечисленного не сработает - то нужно первыми регистрироваться на рейс, те быть первыми в очереди и просить сжалиться над вами регистратора.
18.07.2015
Ответить
Ирина
Я вообще ооочень надеюсь, что удастся зайти на он-лай рег и занять места рядышком:-) мы с первым сыном в 7 мес первый раз летели и нам тоже шли бортпроводники на встречу, помогали. А в этот раз летели Оренаир (дочка Аэрофлота) и первый раз решила заказать ребёнку питание. Заказать заказала, а вот его не привезли на борт...предложили 11 месячному ребёнку блины...
18.07.2015
Ответить