Дима ходит в сад!
Психология, воспитание, развитиеС 1 сентября ходим в садик коррекционный. Группа совместного пребывания с мамой.
Идти до сада 20 минут на коляске. В 8 30 - завтрак, потом занятия: логоритмика, по коврикам колючим ходят, занятия с песком, музыка, рисование,аппликации и тд., в 11 00 - прогулка на площадке и домой. Я продолжаю подрабатывать на дому оператором, смена у меня с 12 00. Поэтому такое расписание более чем устраивает!
Первые 2 дня я,конечно, была в шоке! В одном помещении одновременно занимаются 2 группы по 10 человек. Разделили на 2 группы для того, чтобы было 2 воспитателя и 2 дефектолога! (На деле ходят детей меньше. В пятницу из двух групп было 6 деток)Дефектологи проводят индивидуальные занятия. Дети разные. Но их объединяет то,что они не говорят! НИКТО!!! Я то надеялась,что Дима общаться будет,а нет! Есть мальчик,Русик, который постоянно кричит. Я приходила домой с ватной головой. УЖАС! Дима у меня очень тихий мальчик и пугливый. Поэтому сразу запомнил этого парня, и теперь при виде Русика закрывает уши
На прогулке нам выделена часть площадки, где есть песочница, беседка и горка. Песок Дима терпеть не может. Поэтому его тянет на горку, но с нами гуляет группа детей с синдромом Дауна. Они на этой горке лежат, плюют. При этом дети эти огромные, им, наверное, по лет 7-8. Меня это соседство не устраивает совсем. Воспитатели заставляют гулять, так как это считается уроком дисциплины.Приучает гулять на определенной территории, никуда не убегать. Меня хватает на 15 минут максимум. Дима у меня и так никуда не убегает. Не замечала за ним такое.
Теперь о приятном.
Я очень удивлена поведением Димы. Думала он будет бояться, плакать, придется уговаривать его посещать сад.Воспитатели спрашивают откуда нас перевели? Димон кажется им садиковским, дисциплинированным ребенком. Он все выполняет, помогает воспитателям складывать, раскладывать реквизиты, игрушки. Наглядеться не могу! Каждый день домой приносит свои работы выполненные, хвастается. Утром спрашиваю хочет ли в сад. Ответ дословно: "Да,хочу в садик"! Бежит одеваться, собираться... Даже кричащий Русик ему не помеха . Дефектолог в пятницу взяла его на индивидуальное занятие. Осталась очень им довольна. Есть слабые места у него, но за год сказала исправит. И опять уточнила ходили ли мы в сад или какие-то индивидуальные занятия, или кружки развивающие. Я опять уточнила,что нет. Похвалила меня! За отличную подготовку сынули
Жевать так и не научились, заставляю буквально 2 ложки каши съесть в саду. Собираемся к остеопату. Говорят, может быть защемление шейных позвонков. Отсюда и отсутсвие жевательного рефлекса, неумение пить. Постоянно давиться.
И мы сделали уже 2 курса аудиотренировок по методу Томатис. Мычать Дима продолжает, но делает это по привычке. Стал говорить очень много слов, произношение стало четче. После первой сессии появились словосочетание. А после второй появились предложения. Пока только такие: Я хочу писять, Я хочу гулять, Я хочу в садик, кататься на трамвае, спать, кушать суп(кашу), пить водичку. Стал чаще отвечать на вопросы. Когда я что-то объясняю, отвечает "Понял". Стал понимать,когда устал, когда больно, холодно и говорить об этом.
В 20 числах возобновляем занятия с логопедом на дому! Она просто наша находка!!!(она,кстати работает в нашем саду и подсказала мне к ним придти)
Хочу сказать, что со многими мамами общалась. Говорят годами с логопедами на дому занимаются, за огромные деньги. Результата ноль. Наша берет меньше,чем обычно, ходит на дом, Дима от нее в восторге. Еще и разговорила его за месяца 3.
А теперь еще мы будем заниматься с дефектологом в садике. И опять Диме она понравилась. И что немаловажно- я вижу, что она тоже к нему расположена. Значит будет душу вкладывать! А это очень важно для нас!
Преклоняюсь перед сотрудниками садов! Я бы не выдержала такую работу!
Спасибо за внимание!
Слежу за новостями группы. Читаю... Всем сил и терпения.