Поиск

Девочки переведите и помогите! Ангина!

как понять что у тебя ангина
периодически температура
Температура один день почти без симптомов
La Reine Margot
1. сиалор 2.супракс 3.линекс 4. сама не пойму что это не переживайте Вы так, попробуйте тепленькой водичкой обтереть, я не добавляю ни уксус ни чего, цефекон д в попу может помочь, побольше пить, температура сами понимаете быстро не собьется.
6 лет
Блондиночка
Я дописала в пост)
6 лет
La Reine Margot
видимо этот сиалор который с мишкой на упаковке, раньше протаргол так это замена его
6 лет
Блондиночка
Свечи не помогли с ночи( а сейчас не дает вставить((
6 лет
La Reine Margot
значит обтирайте теплой водичкой, хотя я бы вставила свечку,моя тоже не давалась хотя температура 40 была.
6 лет
ЛенОк
последнее - аскорбиновая кислота 1 драже 3 р.д. 10 дн
6 лет
Блондиночка
Точно,спс))
6 лет
Светлана
Точно))))
6 лет
Елена
сиалор 3 кап х 3 раза (в нос капли с серебром, сушат) супракс 1 ч.л. (антибиотик) линекс 1 капсула х 2 раза .... 1 драже х 3 раза 10 дней
6 лет
Блондиночка
Спасибо,вроде разобрались,теперь вопрос поможет ли это или лучше другими заменить? Мы вот например такие капли и антибиотик никогда не пили..
6 лет
Елена
капли хорошие (это протаргол, только сама смешиваешь, а не в рецептурном заказывать), про антибиотик не подскажу, мы другим пользуемся
6 лет
Блондиночка
Так я вот и не пойму эти капли 2Х видов нашла,одни подешевле,другие подороже,но разница не большая... А сироп какой от ангины посоветовать можете?
6 лет
Елена
у нас синяя коробка с медведем) от ангины надо антибиотик (если это действительно ангина), сиропом не обойдетесь...от боли в горле лизобакт можно рассасывать
6 лет
Блондиночка
Мама купила супракс-это антибиотик,надо самим делать и выпить за 5 дней.. Привезет будем пробовать,а пока вызвала скорую,пыталась покормить ребенка и ее вырвало((( я ей на голову пока положила мокрое полотенце и она уснула,жесть((( первый раз ее такой вижу (никакой)
6 лет
Елена
рвать от температуры может...хуже нет, когда дети болеют (( выздоравливайте!
6 лет
Блондиночка
А у нас такое еще и в первый раз((( ждем скорую,очень переживаю((в скорой тоже сказали что рвет из-за температуры,организм слабый,но ребенок то сам попросил кушать(((
6 лет
Светлана
4. Аскорутин? Проще в аптеке показать.
6 лет
Блондиночка
Аскорбинка))
6 лет
Светлана
Ага)))) Вот где они учатся так писать?)))
6 лет
Блондиночка
Бывает еще хуже,вот в нашей карте реально ничего не разберешь...тут хоть что то понятно) ладно,пойду пока ставить свечку,сказали если не солью темпу сама,то вызвать скорую для укола..
6 лет