Поиск

Яйца глистов?! Или нет! Осторожно интимное фото!!!!!

Добрый вечер ! Что показал анализ кала ? Это все же глисты ?
Аяна, чем закончился анализ? Сегодня увидела что-то похожее на ваше фото при переодевании
в районе ануса могут быть только острицы,которые выползают по ночам и откладывают яйца,кстати сами яйца не видны,только под микроскопом.остальные яйца глистов выходят вместе с калом,это больше похоже на неперевариваемый белок.сами острицы, можете посмотреть в инете ,как выглядят. все равно сдайте кал на глисты,для проф пропейте,мы например используем декарис. и даже ,если предположить,что это яйца,представьте тогда,какие по размеру сами глисты....
Сейчас сын покакал, я собирала какашки для анализа, и блин в какашках белые типа ниточек! Можно фото скину вам? Если не сильно противно!
давайте
по фото конечно не особо видно.но беленькие такие ниточки это острицы.они не двигаются?
Не заметила движений , но я шоке прибывала поэтому адекватно оценивать не могу!!! Эх завтра поеду сдам анализы! Спасибо вам!!!
пропьете таблетки,и забудете.....как страшный сон....
По-моему с садом этот сон будет повторятся часто(((
Да в садике много инфекции,за 4года пребывания в саду,мы переболели глистами,вши,энтеровирус постоянно,ветрянка,ангина,сейчас в школе и вздохнули с облегчением....
Нам до школы далеко))) а если анализ подтвердит глисты, то мне надо садик ставить в известность?
Мы на больничном были,а там узнали они или ставить в известность....не знаю,мне кажется,что воспитатели ещё вас обвинят во всем,у них же все обработано,чисто,не подкопаешься,сдавайте анализы,а потом уже....
Какие таблетки пить?
Острицы! У моего такие были, шевелятся они вяло, скручиваются
Спасибо!
Сем лечили?
Декарис не то
Лечиться должна вся семья!!! undefined
это не глисты
Да? А что это может быть?
Похоже на клочки туалетной бумаги расплывшиеся.
Муж подмывал, говорит на ощупь как песок, что то твердое.
Значит, анализы и глистогонить
Спасибо!
Очень похоже пирантел дайте в сиропе есть для детей
Спасибо, нам всей семьёй надо проглистогониться?
Да и обезательно через 14 дней повторить что бы умерли вылупившиеся с яиц
Эх.... спасибо!
Добрый день ! Подскажите это все таки глисты у ребёнка ? Как они назывались и что пили
Лишай или нет?
Опросник про глистогонные