Поиск

Если вызвать врача, то берут на ковид?

Не допустить бронхит
можно ли заразиться?

Лучший ответ

Королева-мать
Сейчас пошла команда на снижение статистики. Брать перестали. Ещё в начале ноябрем брали экспресс тест прям сразу.
8 дней
Ромашка
Королева-мать, спасибо. Для нас это хорошо
8 дней
Королева-мать
Ромашка, а я вот наоборот теперь думаю, что нужно больше тестов по поводу и без. Хоть получить отсрочку детям от вакцинации...
8 дней
Ромашка
Королева-мать, имеете ввиду то, что детскую вакцину тестируют? Или что именно? Я так то тоже за чистую Статистику и тестирования. Просто конкретно в нашем случае сейчас не хотела бы, чтобы приходит ещё 1 человек для тестов)
8 дней
Королева-мать
Ромашка, 12+ вчера зарегистрировали. ВВП велел начать думать над вакциной 2+. Даже если берут, это делает тот же врач, никто отдельно не ходит.
8 дней
Ромашка
Королева-мать, даже не знаю что сказать про вакцину... Видеть бы реальную статистику по детям. Но кто ж её нам даст ..
8 дней
Королева-мать
Ромашка, как минимум можно сказать, что не было 3 этапа исследований, те была только малая группа в больницах. Поэтому хороша она или плоха не знает никто. За 2 года этой «эпидемии», имея достаточно широкий «детский» круг, я для себя решила, что эта болезнь не стоить участия в эксперименте однозначно.
8 дней
Ромашка
Королева-мать, да.. Дети все вроде болели легко. Лишь бы дельта не оказалась коварнее
8 дней
Королева-мать
Ромашка, да дельта уже тоже сколько у нас? Полгода? Не заметила изменений. Кстати на удивление наоборот, как только это все началось дети стали болеть много меньше. Раньше помню к НГ в саду/школе бывало и половина детей только, а сейчас 80%. и так второй год подряд. Связываю это с дезинфекцией
8 дней
Ромашка
Королева-мать, да..это плюс. Стало сильно меньше гриппа
8 дней
Sonk
Ого, вроде и не были нигде... как чувствует себя малышня? Нам брали мазки, но спрашивали разрешения
8 дней
Ромашка
Sonk, ну все равно в магазин заходим, ещё куда-то. Так совпало.. Было холодно в понед, минус 5 где-то. Её муж подкидывал на улице, а она ржала. И вот только мы пришли домой, начала подкашливать. И видимо спровоцировалось... Да утром и днём было не очень самочувствие совсем. К вечеру уже повеселее
8 дней
Sonk
Ромашка, ну повеселее к вечеру это прям отличный признак! Поправляйтесь
8 дней
Ромашка
Sonk, спасибо)
8 дней
лара
У нас сейчас был врач.и я эксперемент провела.мы заболели,горло,сопли.вобщем стандарт.и я говорю а можно тест на ковид сделать?и мне говорят можно.сами не предлагают ессно!!.бумага одна ,заполнила мгновенно полюс и прочее записала,взяла мазок разными палочками из носа и из ротика.опустила в пробирку с жидкостью на неск минут.потом достала планшетик,как тест на б пластмассовый,капнула туда каплю и мгновенно полоски.отрицат у нас.но забрала палочки с мазками,сказала и делают автаматически и на пцр, и в течении 3 дней результат на телефон.
8 дней
Ромашка
лара, здорово как, вот это сервис! У нас пока не был врач. Экспресс тест прям отличная вещь
8 дней
iren
У нас всегда врач сама берет. МО Но я былаине против мазка. А один раз сама просила.
8 дней
Крошка
Я на этой неделе средней дочке вызывала врача, Москва, ВАО. Симптомы как у вас, и плюс ещё лающий кашель ночью был. Даже не заикался врач про ковид. Посмотрел, послушал, сказал как лечить, на что внимание обращать, и ушёл.
8 дней
Ромашка
Крошка, спасибо. Быстро прошло?
8 дней
Крошка
Ромашка, да, в тот же день стало лучше, и сейчас уже остаточные сопли, и всё. Выздоравливайте! ❤️🤗
8 дней
Ромашка
Крошка, спасибо большое)
8 дней
лара
У меня тоже такая ситуация была.врач из пки сама не берет мазки,но записывает и дает заявку.быстро это не дедается.5-7 дней и.. всячески отговаривает.старается по крайне мере.у нас так.
8 дней
Ромашка
лара, спасибо . Мазки нам совсем не нужны)
8 дней
Фаина
Нет. Никто на вас без надобности тесты тратить не будет
8 дней
Ромашка
Фаина, спасибо, это очень прекрасненько. Правда во взрослой поликлинике они их направо и налево тратят
8 дней
Кама
На симптомы смотрят, картину в целом смотрят
8 дней
Ромашка
Кама, а, хорошо, спасибо. Картина уже улучшилась ттт. А то утром встала.... Все заложено мокротой, в горле, в носу. Я прям испугалась. Все булькает, дышать тяжело. Сейчас все промыли, закапали. Совсем другое дело
8 дней
Странное чувство
У нас берут только если контактные. Во всяком случае я 3 раза вызывала за 2 месяца- даже речи не было ни о каких мазках. Даже больше, в последний раз я сказала что мы болели в октябре короной- вообще 0 интереса к этой теме))
8 дней
Ромашка
Странное чувство, видимо настолько много короны, что никого не удивить
8 дней
Странное чувство
Ромашка, нет я думаю просто реально "пофиг".
8 дней
Ида
У нас в детский врач медсестру прислал, а взрослый сразу экспресс тесты, у дочки был положительный, у нас с мужем отрицательный, но ей, как нам и сказали, брали утром до еды, воды и лекарств, а нам нас не предупредили, что сразу врач возьмёт, и мы успели горло и нос забрызгать всем по списку. По симптомам: дочке 2,3, сперва 3 дня кашель насморк, раньше никогда не кашляла, с 4ого дня температура в пределах 37,3 дня три по утрам, на 8ой один раз рвота, тоже впервые с рождения, спит плохо, 1 очень сильная истерика была, хотя дочь спокойная обычно. В плане общего состояния все они активная, бегала и прыгала, как обычно. После 10 го насморк почти прошел, кашель полностью, лёгкие все время чистые со слов врача были, кашель от насморка
8 дней
Ромашка
Ида, поняла, спасибо. Посмотрим как у нас будет
8 дней
Mi Mi
У нас сам врач и берет, когда приходит на вызов.
8 дней
Ромашка
Mi Mi, а, спасибо. Ну вот такое меня бы устроило.
8 дней
Людмила
В прошлом месяце вызывала врача дочке 1'11 мес. Врач взяла экспресс тест и у дочки и у меня! Сказала что берут теперь так. Если отрицательный,то сидим просто, до выздоровления. А если положительный, то присылают медсестру с ПЦР тестом уже.
8 дней
Ромашка
Людмила, спасибо. Такой вариант оптимальный, кстати. Чтобы не звать сразу 'ковидную' медсестрк
8 дней
iren
Ромашка, врач тоже ковидный
8 дней
Ромашка
iren, один ковидный лучше, чем два 😂 Плюс врач не только на орви ходит. Но и на Отравление и прочее
8 дней
Анна
Дочке за 1,5 года пару раз вызывала врача на дом из-за ОРВИ. Только по телефону спрашивают был ли контакт с больным ковидом и не находится ли на карантине в связи с ковидом. Но они по регламенту обязаны это спрашивать. На счёт мазков даже намека не было. Хотя говорят, сейчас маленькие детки часто болеют🤷‍♀️
8 дней
Ромашка
Анна, спасибо. Да, нас спросили. Я думаю у неё обычное орви. Но детки да, болеют, к сожалению(
8 дней
Жанна
Не брали, даже когда откровенно на кашель вызывала. Оказалось сопли стекают и от них кашляет, матрас подняли и норм.
8 дней
Ромашка
Жанна, да, у неё тоже назальный затек. Только вот темп ещё до 38...
8 дней
Анастасия
В СПб у нас на каждый первичный вызов врача брали мазок на ковид у ребёнка.
8 дней
Ромашка
Анастасия, понятно... Спасибо Посмотрим как в Москве
8 дней
Анастасия
Мы когда с мужем болели то у детей ничего не брали, только у нас. И то сначала мы с мужем платно съездили сдать, а потом повторно бесплатно. У детей не брали мазки 🤷‍♀️Так что врядли при признаках орви у детей будут бесплатно мазок брать.
8 дней
Ромашка
Анастасия, спасибо. Надеюсь
8 дней
светлана
Анастасия, у нас у детей брали на ковид, когда у меня его обнаружили) а так не брали на их орви
8 дней
светлана
Детям ни разу не брали. Сама если брала больничный то брали. Получается только взрослым берут
8 дней
Ромашка
светлана, спасибо большое. А то я сейчас в положении и вижу, что все таки у ребёнка просто простуда. Не хотелось бы контактов с человеком, который точно был там, где ковид. Хотя он везде😀
8 дней
светлана
Ромашка, да разницы то нет, берут или не берут) если ковид есть и мазки не берут, он никуда не денется) Но я бы не волновалась, дети всегда хватали ОРВИ.
8 дней
Ромашка
светлана, я уверена, что не ковид. Просто не хотелось бы лишних контактов (
8 дней