Поиск

кофе для похудения отзывы?

Слышала, что это серия "Худеем за неделю" добавляет в состав какие-то наркотические вещества. Притом слышала от тех, кто работает именно в этой структуре. 
13.02.2012
Сейчас там редуксин рекламируют, его попейте еще....Не стоит вестись на все, что они там якобы пьют и едят из таблеток. Рассмотрим пример, когда стройная и худенькая Женя говорит кому то про редуксин:ой, надо еще попринимать его и я к лету совсем стройняшкой будуundefined Капец, куда еще то Худее, Женя, не пей!!! иначе к лету от тебя совсем ничего не останется!!))))) Кстати, сколько они там его рекламируют, на камеру еще никто не выпил не таблетки))
11.02.2012
Девочки, милые!  Не ведитесь Вы на их дкешеую рекламу. Они там пихают то, что никому не надо, что скинорен, что утюдки, что духи, теперь все то худеют, то грудью кормят. Если хотите похудеть не ныряйте в холодильник после 18 часов и побольше двигайтесь, откажитесь от хлебо-булочного совсем. Пейте больше воды и чай без сахара. Я после второго тоже еще не все скинула, хотя времени прошло много. Но все же 5 кг убрала. Просто ровно с 18-00 пью только чай(стараюсь с молоком он более мочегонный) и воду много, чтобы желудку казалось, что он полный. 
08.02.2012
знаешь что предпринять?? не жрать!!!! мне помогло :))  
08.02.2012
я такой пила, вкусный, но я чай и кофе пью без сахара, а капучино ОЧЕНЬ сладкий, мне не подашел.
07.02.2012
Привет. Если не ошибаюсь, то это производитель Леовит нутрио они еще кисель, бады, кофе и т.д. изготавливают.......может сейчас по другому  обзывается))) Я там проработала два года в 2008 году. Так вот это фигня полная..............что хочу сказать по этому поводу....я работала аппаратчиком изготовляла кисели похудин. Ну так вот это очень тяжелый физический труд....и что вы думаете я за три месяца похудела на 15 кг.  Кто хочет дам адресок они до сих пор работают. Я вот после второго тоже ни как скинуть кг не могу.........думаю а может опять туда податься??? Так что вот такие вот дела.
07.02.2012
 ахаха спасибо)))да неодного хорошего отзыва(
08.02.2012
Мне больше сибирская клетчатка нравилась. Я до беременности в 6 вечера 1ст.л. в кефире разводила, полложечки сахара и больше есть не хотелось. Видимо распухала она в желудке. А днем все подряд ела. Не могу сказать, что сильно похудела, но не толстела точно.У меня была сидячая работа, активность была нулевая. Сейчас опять хочу ее начать пить. А кофе фигня какая-то, даже чувство голода у меня не притупило. 
07.02.2012
а что за сибирская клетчатка?где ее купить?
10.02.2012
в магазинах обычных в отделах для здорового питания, иногда в аптеках бывает. вот такая . У меня была витаминная поляна. Рублей 70стоила. 
10.02.2012
спасибо за ответ! 
10.02.2012
Капучино, кстати, очень вкусное. Я слодкоежка и если после еды не наемся конфет, места себе не нахожу. Это кофе мне хорошо заменяло конфеты, но его нужно 2 ст.л на 100мл воды, в результате банка на 10 чашек примерно. И мне оно быстро надоело. Купила из этой же серии обычное кофе, дрянь полная, отвратительный вкус, стоит, не могу допить,выкинуть жалко. Я диетчица со стажем, главное настроить себя. Подключитесь к сообществу система -60 и почитайте мотивацию, мне помогает.
07.02.2012
не помогает 
07.02.2012
у меня у знакомого недавно жена  умерла от похожей хрени
07.02.2012
Я пробоволала, но только в синей банке, чувство голода притупляется. А вот это в розовой банке полная хрень, вкус на мыло похож.
07.02.2012
воловичева писала,что это фигня полная...!!!
07.02.2012
эх жалко(
07.02.2012
фигня это)) 
07.02.2012
вы пробовали?
07.02.2012
не, я такую гадость не пробую)) у меня подружки пробовали..мама, свекровь..все равно кушать хочется и все равно не худеешь)) даже не знаю..если только его пить постоянно и ничего кроме него, но так и желудок испортить недолго( а в Доме2 и от пластырей животы плоские становятся..ну что вы верите...у них там хорошие диетологи..они жрут мало и все))
07.02.2012
эх разрушили вы все мои надежды))))
07.02.2012
да..чудес в плане похудения не бывает)))))))))) 
07.02.2012
Девчули подскажите???
Рекламируют помадку!!!