Антон Гусев рассказывает о Жене Феофилактовой

Антон, в какой момент ты понял, что будешь добиваться Женю?
— Когда я увидел, что Жене больше не нужен Саша. Она— очень искренний и преданный человек. Именно с такой девушкой я и хотел построить отношения. _ Почему же ты терпел нападки со стороны ребят? — Конечно, нападки ребят, сравнения со шпицем мне были неприятны. Хотелось драться, в жизни, в принципе, я так бы и сделал, но Женя меня попросила не реагировать на все это. Она предупредила, что таким образом ребята хотят вызвать меня на эмоции. Я прислушался к ней, потому что видел перспективу, видел, что нравлюсь и что есть смысл добиваться и терпеть нападки.
Ты сразу почувствовал Женину симпатию?
— Да, но я имею в виду начало нашего общения уже после их расставания с Сашей. До этого мы воспринимали друг друга исключительно как участников. Я хорошо относился к Жене, она меня поддерживала, это было приятно, но у меня и мысли в голове не возникало, что мы будем вместе.
Был страх того, что ты не потянешь эти отношения?
— Нет, такого не было. Я изначально знал, что смогу, просто сопоставил свои возможности и понял: справлюсь. Сейчас мы счастливы, проводим много времени вместе, не скрываем своих чувств, эмоций, всегда целуемся. Думаю, что и дальше наши отношения будут развиваться только в лучшую сторону, в скором времени мы полетим вместе отдыхать.
Участники уже начали верить в вас? — Кое-кто начинает, особенно те, кто нас часто видит. Признаюсь, я даже не рассчитывал на это. Первой нас поддержала Даша Пынзарь, она верит, что у нас все получится. Но самое главное, что искренни по отношению друг к другу мы с Женей. Мне с ней очень хорошо, и я не исключаю того, что в будущем Женя станет моей супругой. Я привык стремиться к чему-то. Сейчас получаю образование, у меня нет вредных привычек, занимаюсь спортом, до проекта совмещал учебу с работой. Женя, в свою очередь, видит во мне потенциал, стремление, и это отличает меня от Саши Задойнова. Мы с Женей не только мыслим одинаково, у нас схожие интересы. Наши вкусы, стиль в одежде совпадают. Мы даже дом в будущем хотим примерно одинаковый. Сейчас мы еще на стадии узнавания друг друга. Женя иногда задает вопросы о детях, интересуется, как бы я поступил в той или иной ситуации. Мы ничего не скрываем друг от друга, Женя в любой момент может взять мой планшетник или телефон.
А как же ее поклонники? Не звонят?
— Никаких ухажеров больше нет. Женя поняла, что не хочет повторять ошибки предыдущих отношений. Теперь она никому не отвечает—я уже многим дал понять, что звонить бесполезно и угрозы меня не остановят. Антон: «Я не исключаю того, что в будущем Женя станет моей женой.
А разница в возрасте тебя не смущает? — Никак, вообще нет. Мы даже мыслим одинаково. В силу того, что Женя на проекте уже четыре года, она высказывает свою позицию четко, быстро и понятно. А я в каких-то моментах пока еще долго подбираю правильные, нужные слова, прежде чем что-то сказать. Думаю, что со временем это пройдет. Многие считают, что Женя говорит за меня, но сейчас я стараюсь перетягивать инициативу.
Нет желания что-то изменить в Жене?
— Я воспринимаю Женю такой, какая она есть. Иногда ее глупые поступки меня удивляют, но многого я Жене не позволяю, а она, в свою очередь, прислушивается к моим словам, избегает ситуаций, которые были бы мне неприятны. Так, например, она отказалась принимать разные подарки от поклонников, потому что знает: я это терпеть не буду.
Не забудьте прочитать: . Скоро у , поздравляем!
Источник материала:
