Гарантийный ремонт и наклейки.
Бытовая техникаПривет, девочки!!!
Хочу рассказать историю про наш телевизор. ГДе-то полтора года назад мы купили телевизор Томпсон. Ну а несколько недель назад заметили какое-то шипение на фоне обычного звука программ. ПОзвонили в фирму, которая делает ремонт по гарантии, они приехали, забрали телевизор. Копию чека мы им прилежно предоставили. ПОтом, через недельку, пришел ответ, что на телевизоре нет наклейки с серийным номером, а без серийного номера они не могут приступить к гарантийному ремонту. Мы наши наклейку с серийным номером и штрихкодом на коробке от телевизора. Послали им фотку с этой наклейкой. А потом они позвонили и сказали, что без необходимой наклейки именно на телевизоре они никакого гарантийного ремонта делать не будут.
Но мы же с мужем не знали при покупке телевизора, что должны проверять, есть ли именно на самом телевизоре нужная наклейка или нет!!! Мы знали, что чек от покупок дает гарантию на ремонт, но не знали, что при покупке телевизора, надо еще и наличие каких-то наклеек проверять. Девочки, это мы так отстали от жизни? Неужели об этом все знают, это мы одни такие чайники? Купили телек, который с первого же дня не мог претендовать на гарантийный ремонт!!! Еще и в магазине таком солидном Euronics!! Вообще от них подвоха не ожидали!!! Короче, похоже, придется нам все-таки делать ремонт за свой счет. ТОлько потому что мы такие несведующие насчет требований для гарантийного ремонта.
Самое смешное, что моя подруга, как она недавно призналась, при покупке любой техники первым делом сдирала с нее наклейки. Потому что ей нравилась техника чистенькая, без наклеек, с которой "приятно стирать пыль". НАша история стала для нее откровением, прям как и для нас!!!


