Алиэкспресс, блин...

первый раз либо до конца не довели операцию, либо с банком не срослось и не дали платеж провести. ну а в итоге то отправлено, судя по второму. если про первый сомневаетесь напишите продавцу как девочки ниже советовали.
10.12.2015
а трек на посылку вы получили? у вас в аккаунте два разных заказа. по одному посылка отправлена, по другому платеж не поступил. все нормально. вы же один чехол оплатили?))
10.12.2015
а как трек получить?)))) запрашивать надо? или указан где -то? аааааа, я поняла...один заказ оплатила да, мне нужен один чехол. АА , это два разных заказа, коды то разные)))) я не помню даже чтоб я дважды его отправляла, ну видимо что-то не прошло)))
11.12.2015
Я вам ниже написала. И да, пока не получите свой чехол не думайте даде подтверждать получение на али. Более того, ждете срок, указанный продавцом на странице товара, и если не получаете вовремя, то открываете спор. Но, думаю, все будет хорошо)
11.12.2015
Уточнение: Вы два одинаковых чехла заказали у него?
10.12.2015
я хотела один чехол))
11.12.2015
Ну один судя по всему один оплачен и идет к вам, а второй аннулировался. Вот и вся арифметика)))) Вы просто видимо несколько раз подходили к моменту оплаты.Оно тогда сохраняется вот так.
11.12.2015
ага, спасибочки))) я поняла теперь)))
11.12.2015
подскажите еще, пожалуйста, товар не пришел, отслеживать не удается, открываю спор и вопрос - какое решение спора предложить? вернуть деньги?
12.01.2016
Конечно) Закажите лучше у другого за эти деньги.
12.01.2016
подскажите, пожалуйста, товар не пришел, трек не могу отследить, открываю спор-и вот вопрос. какое решение спора предлагать? вернуть деньги?
12.01.2016
Пишите продавцу, спросите у него. Как-то странно статус, что товар был отправлен, как он мог отправить без подтверждения оплаты! Трек отслеживается? Деньги с Вас списали?
10.12.2015
"Как-то странно статус, что товар был отправлен, как он мог отправить без подтверждения оплаты!" - так вот у меня вызвало смущение - так как так? )) деньги списали с меня) трек не знаю где взять... чтоб проверить... я поняла так, что я два разных заказа смотрю
11.12.2015
открывайте спор
10.12.2015
как оформляется этот спор? на анг. языке писать? чем доказывать что оплата была?
10.12.2015
писать лучше на английском, яндекс-переводчик Вам в помощь. сначала напишите, узнайте в чем дело. может это ошибка просто. чтобы доказать оплату, запросите у банка выписку за этот день
10.12.2015
Подтверждать ничего не надо. Напишите продавцу, спросите почему так вышло.
10.12.2015
а как написать ему? где? объясните неразумной)))
10.12.2015
Там, где ваши заказы, где-то сбоку или внизу (не помню точно) должно быть "написать продавцу". Или откройте страницу с тем товаром, что выбрали и там будет "связаться с продавцом"
10.12.2015
Купила тарелку и не знаю можно в ней разогревать в микроволновке... Сковородка с керамическим покрытием