Поиск

Средство для плиты

Посоветуйте пятновыводитель.
Древняя грязь на электроплите, чем отмыть?
Thunder witch
Средство для стекол
2 года
Ирина
У меня такая же плита. Вот таким мою Решетки это тоже прям геморрой такой. Иногда их в посудомойке мою, но не особо она их отмывает.
2 года
sunny
У меня посудомойка маленькая, не помещаются туда 😡 И в раковину только одна сторона влазит, все вокруг в воде, в пене. В итоге мою в ванне. Ненавижу их!!! А за средство спасибо, поищу :)
2 года
Ирина
Я тоже в ванне мою, замачиваю их водой сначала. Но это прям фу, столько времени на них тратится, а через пару дней опять грязные.
2 года
sunny
О, Даааа...будто и не мыла.
2 года
Анжела
Девочки, у меня из трех частей решетки, в раковину тоже естественно не влезают, кладу их в большой мусорный пакет, забрызгиваю от души любым антижиром закрываю пакет и оставляю на ночь на полу, на линолеуме. Утром иду умываться, кладу их в ванну и смываю душем - все... Как из магазина.
2 года
Ирина
Спасибо, тоже попробую)
2 года
sunny
Гениально! 👍
2 года
Катерина
Вам нобелевку надо! Пошла за пакетом 🤣
2 года
Анжела
Ага)) Две!
2 года
Nymph
Меньше 45 см?в 45 я даже протвини мою
2 года
sunny
У меня компактная машина, стоит на столешнице.
2 года
Светлана
Ядрёная вещь) У меня он аж надпись с плиты стёр))) А решётки в ванне замачиваю в горячей воде со стиральным порошком. Как на решётках жир побелеет, щёткой счищаю. Счищается легко, но муторно(. Надо попробовать в пакете, как ниже писали))
2 года
Nymph
После этого ср-ва ополосните и в посудомойку, как новые становятся
2 года
Марина
У нас просто стеклокерамика. Раз-два в месяц мою шуманитом. Мама газовые решетки тоже им моет,в ванной. По другому не как
2 года
sunny
Шуманит вещь, но очень уж ядерный :( Когда жили в другой квартире, там электроплита,стеклокерамику без проблем с ним мыла. А тут боюсь, что облезут эти штуки под конфоркой.
2 года
Виктория
пользуюсь таким..для всех видов плит..у меня стекло керамика..и плюс пробовала его на сковородках.. очень хорошо нагар отмывает
2 года
sunny
Спасибо. Эта штука воняет?)
2 года
Виктория
Нет..запах ненавязчивый
2 года
Olga
Вот плюсую! Когда покупала, думала фигня, потому что всё это "эко" ничего не отмывает, обычно. Но реально отлично моет!
2 года
Olga
Для чугунных решёток можно unicum, жутко воняет, но отдирает всё)
2 года
sunny
Попробую. Куплю оба, что тут советуют 😆
2 года
Astrahentium
Многое перепробовала! Всю жизнь в фаворитах был Шуманит. Но стал стоить космически и качество испортилось. Попробовала фаберлик, но густой, поэтому расход большой. Поотом Гриззли. Где-то даже видео есть. Нанести 20 сёк, и протереть. Но запах убойный и руки жжет пппц, И вот нашла Сиф универсальный в красной пузыре. Запах приятный, также нанести и протереть. Этот меня устроил полностью. Написала из тех, кто действительно нанёс и протёр. Остальные вообще не понравились. И да, каждое средство работает на 95 %. Постоянно осттся противные точки. На этот случай есть меламиновая губка. Добиваю губкой))
2 года
Муся
Альтернатива шуманиту-жироудалитель от уникум. Стоит в два раза дешевле
2 года
Astrahentium
Есть у меня. Но для меня лучше сиф универсальный
2 года
Ира
Решётки мою в посудомойке и сразу, как достану, меламиновой губкой. Стекло пшикаю средством для ванны Фрош (зелёный виноград). Но со временем остаются следы у комфорок. У них аккуратно намазываю Амвеевской штукой буквально на минуту
2 года
Elenka
Супер средство, оно прям растворяет жир, слегка воняет.
2 года