Как правильно объяснить что нельзя

а мы сначала строго говорим, а если не понимает,пусть в меня тоже кидают тапки, но мы по рукам....например от розеток и от компа( дочь стоит и тыкает кнопку включения и выключения раз по 20), а если со стула на стол забираться начинает, я говорю строго нельзя и сама снимаю ее на пол....и слушаю истерику)))
02.02.2011
я разрешаю играть со многими вещами в доме, под присмотром. так, мне кажется, ребенку быстрее это надоест, чем постоянные запреты.
02.02.2011
НЕВОЗМОЖНО объяснить ребенку лет до... ну, в нашем возрасте еще точно, а в вашем  и говорить нечего... Он УЖЕ знает, что вы это не одобряете, запрещаете, будете ругать... Но ему очень надо! =) Просто следите. Каждый раз спокойно, но твердо пресекайте и всё. В лучшем случае со временем он перестанет совершать попытки. Будете слишком много внимания обращать - будет делать, чтобы привлечь внимание. Подумайте, прежде, чем запретить. Запрет должен касаться реально опасных вещей, чтобы ребенок понял (опять же со временем), что вы о нем заботитесь, а не о сохранности вещей. Я, например, не запрещаю залазить на стулья.
02.02.2011
залазить на стулья я тоже не запрещаю! я запрещаю потом с них перелазить на стол!!! причем стул иногда может стоять не так близко к столу - может и навернуться! не знаю насколько опасно выключать свет в туалете, где родитель... и объяснить это точно не получится... Будем ждать пока ему надоест)))
02.02.2011
Я втихую подкрадывалась и за попу ощутимо щипала, когда он провода дергал.Когда начинал реветь - утешала приговаривая, ну вот видишь больно! С этим играть нельзя, мама же говорила!  Выработался рефлекс в итоге. Сейчас старший и маленькую от проводов и розеток гоняет)
02.02.2011
ой, мне мама так в детстве делала - я просто ненавидела, когда она так поступала, в особенности в детском саду утром!!!
02.02.2011
Ну я так делала где-то до 1,3 чтобы выработать рефлекс, т.к. слов не понимал вообще и делал все из упрямства просто. Нельзя же быть голословным. Он еще не понимает что такое опасно, а ждать пока его по настоящему током дернет я не готова. Уж лучше самой (только чтобы деть не заметил что это ты) создать ситуацию что его эта вещь обидела, а потом его утешить и объяснить почему она его обидела и что играть с ней нельзя. Быстрее доходит, когда мамины слова предупреждения уже не пустой звук.
02.02.2011
Дети играют "не по назначению" с теми вещами, про которые они не понимают, что с ними нужно-то делать. Вам нужно показать, ДЛЯ ЧЕГО нужен колпачок от диммера. Покажите, как его можно регулировать, и расскажите, что будет со светом. Если уж совсем непонятно объяснять будете, то можно снять на полгода эти колпачки и убрать, а потом снова поставить, когда уже сможете объяснить. Да, а выключатели, расположенные низко - это прекрасное изобретение! Дети, которые сами "управляют светом", обычно не боятся темноты. Потому что свет или тьма - это не что-то запредельное, непоятно откуда берущееся, это ведь Сам ребенок делает свет и тьму. Чего ж тут бояться?
02.02.2011
колпачок уже сняла... но проблема выключения света пока кто-то в туалете остается открытой... он сам видит что свет меняется - ему от этого и радостно! Может просто ждать пока ему это дело надоест...
02.02.2011
придется ходить в туалет с фонариком...
02.02.2011
)))) прикольно.  я своих спрашивала "кто это выключил свет?" - в ответ гордое "Я!" - "Молодец! а теперь включи свет, а то маме темно" Это где-то месяц, наверно, радость продолжалась. Потом переставали.
02.02.2011
мой пока дотягивается до выключения..)))чтобы включить ему роста не хватает)))
02.02.2011
через месяц дотянется, подождите немножко!)))
02.02.2011
у нас так же было. Низкие выключатели - это супер! Сейчас можно попросить его, и он включит или выключит, и вставать не надо=)
02.02.2011
Да закидают меня тапками,но я своему при попытке влезть в розетку просто бью по рукам,потому что слов не понимает. 
02.02.2011
пробовала - ему от этого еще веселее, а больно бить жалко!
02.02.2011
мой тоже смеется....но порой понимает...
02.02.2011
видимо возраст еще не тот...
02.02.2011
Что же делать? подскажите совет совет "психолога"?