"Вундеркинд с пеленок"

у меня ребенок не слушал никаких программ и в 1год 10мес тоже знала цвета и формы и т.п. и на площадке многие детки в этом возрасте такие вещи знают, вроде ничего удивительного..
03.10.2011
Многие детки в таком возрасте это знают. Да и вообще дело не в том кто больше, а кто меньше знает. А в том нужны ли детям такие программы. Я не стремлюсь чтоб мой сын был самым умным, и не переживаю, что он может знает меньше чем другой ребенок. Дети по разному развиваются. Просто хочу помочь ему развиваться в меру его способностей и желаний.
10.10.2011
Я бы не стала использовать никаких методик. Это не правильно. Учить должн мама, папа, бабушки, а не компьютер. Лучше распечатать самой картинки и показывать их. Обо всем рассказывать. Показывать примеры из жизни. А лучше всего - примеры на любимую ребенком тему. Так цвета изучать мы начали со светафоров на дорогах. Я ни каких методик не использовала. Просто сама сыну все показывала в книжках, на улице, в доме. Рисовалда ему цветовые кружочки, рисовала геометрические формы. Изо дня в день. Показывала книжки из серии "что нас окружает". Ивсе-все проговаривала. В полтора года сын знал основные цвета и формы, а к 1 и 10 он знает уже и дополнительные цвета и формы, может найти вокруг любой запрошеный предмет, знает больше половины букв (узнает их в тексте и называет), знает цыфры до 10 (говорит их название плохо (кроме цыфры пять, которую он говорит четко), но все показывает правильно), знает большой-маленький, право-лево, верх-вниз, далеко-близко, там-тут, туда-сюда. Поэтому мой совет - нафиг все эти дорогущие пособия - мама научит лучше и большему))) Было бы обоюдное желание))
18.08.2011
Спасибо за комментарий. В том, что учить должны родственники я согласна на все 100%. Все рассказываю показываю и карточки уже распечатала с разными предметами и животными и энциклопедию мы смотрим, где по одной большой картинке на странице, А на улице вообще красота, живем в частном секторе, смотрим и кормим бабушкиных курочек, котиков, собачек, козочку, играемся в песке и т.д. Но дело в том, что иногда в доме, совсем скучно без телевизора, когда чем-то занята, поэтому не часто, но включаю. Вот и думаю, наверное, вместо мультиков, а тем более всяких боевиков и новостей, лучше включить эту програмку, где интересная информация, и одна картинка задерживается подольше. Не хочу специально акцентировать внимание сына на просмотре, но если обратит внимание, то вреда будет меньше, а може еще и какая-то польза. А супер результатов я конечно не жду, не в этом вообще дело.
19.08.2011
Я бы лучше выбрала просто спокойные мультики. Тоесть те, где нет мельтишения и суеты, как например в смешариках. Я сыну иногда ставлю Паравозиков из Чаггингтона - они коротенькие, не суетные и вполне полезные ситуации обыгрывают. Есть еще Беби Энштейн - там на примере игрушек изучают цвета, формы, цыфры - все в спокойном темпе и под музыку. Но они англоязычные, поэтому надо сидеть рядом и переводить. Я ставила только колыбельную - она очень успокаивающяя  - и про цыфры , т.к. там в главной роли паравозик, а это наша любимая тема))
19.08.2011
Если выбирать между Беби Энштейн и Вундеркинд с пеленок, я бы однозначно выбрала Вундеркинд. Там вообще нет никакого мельтешения, так как там слайд шоу из картинок и картинки все реальные, а не мультяшные, но это только мое мнение.
19.08.2011
Так и в Беби Энштейне все реальное - игрушки, дети, взрослые, животные и фотографии)) На самом деле, я Вундеркинда не видела, поэтому мне сложно их сравнивать)) А если просто фоном, то, ИМХО, лучше просто видовые под спокойную музыку))
19.08.2011
мы в год и девять знали овал, круг, квадрат, треугольник. основные цвета (красный, синий, зеленый, желтый), большой-маленький, толстый-тонкий. без "вундеркинда" , просто занимались и играли )))
18.08.2011
Мой деть и без Вундеркинда знает основные цвета и формы, можно ведь и просто с ребенком заниматься, они все очень быстро схватывают
18.08.2011
Конечно нужно просто заниматься, никто ж не спорит. И я не хочу заменить этой программкой все общение и все игры-занятия. Боже упаси. А так когда мама, например, гладит и хочется посмотреть телек, думаю вместо новостей и фильмов включить программку (недолго). Тем более там так интересно рассказывается, что даже я заинтересовалась)
19.08.2011
Да я не против мультиков, мы примерно с года сморели Бэби Энштейн, сын очень любил про ферму смотреть и про части тела.Ели мы только под эти мультики
19.08.2011
вряд ли делр в этом мульте.племяшка уже в 1,6 все вышеназванное знала и болтала предложениями. мульт в глаза не видела . мой тоже не смотрит-говорит мало конечно,но  цвета и фигуры знает
18.08.2011
У соседки внучка 1 г и 9 мес.Говорит все практически.Читает стишки.считает до 10(в смысле не повторяет.а СЧИТАЕТ).знает цвета и формы.Бабушка говорит.что родители включают ей какие- то развлекательные мультики.
18.08.2011
Мне кажется это зависит не от каких-либо программ, а от личности ребенка и его интересов. Я не показывала своему сыну никаких развивающих программ, и специально с ним не занималась особо, и он у меня цвета, формы и частично буквы алфавита знал уже года в полтора. 
18.08.2011
А сейчас.что он знает?и как разговаривает?
18.08.2011
Разговаривает абсолютно свободно, только Р пока не выговаривает. Знает все то же что и раньше, только в большем количестве - все цвета, формы, алфавит, цифры, умеет считать до 5, знает названия цветочков, деревьев некоторых, все марки машин и транспорт... В общем оочень много что знает, и никакие развивающие программы мы не смотрели.
18.08.2011
Молодец малыш! У меня старший такой был.а мелкому все эти цвета и формы триста лет нужны.
19.08.2011
Любимые телепередачи Посоветуйте мультфильмы.