Что общего? или горшечные недопонимания!
Дорога к горшкуДевчки, может я конечно тупая, но янемогу объяснить ребетенку, что писать надо на горшок. у меня складывается ощущение, что ребенок не видит ничего общего между мокрыми трусиками, лужей и горшком, кроме слова "пись-пись". Нам уже год и девять и мы, так называемые, "памперсные дети". Вот начали приучаться, но безуспешно. спит в подгузнике (спим вместе, не могу по несколько раз за ночь постельное белье менять).
Утром снимаю подгузник. Ребетенка, либо уже пописавшего, или еще не хотящего, сажаю на горшок. Объясняю, что сюда мы писаем, говорю "пись-пись". Ребенок недовольно ворчит, слезает с горшка и убегает проверять наличие игрушек. Через минут 10-15, без видимых сигналов, лужа на полу.
Ловлю. Снимаю мокрые трусишки, сажаю на горшок. еще раз объясняю, что писаем сюда, "пись-пись", "ай- ай, ай". Ребетенок недовольно ворчит, вскакивает сгоршка и убегает.
Предлагаю пописать (если давно лужинебыло), снимаю трусишки, сажаю на горшок, опять "писаем тут". Ребенок слушает, вскакивает с горшка и убегает. Через минут 5-10 лужа.
при этом сигналов "внимание, мама, писаю!" ребетенок не подает. Если не даю встать сгоршка, орет. И похоже мокрые трусики ее совсем не беспокоят. Может долго бегать не подавая признаков беспокойства, сама ловлю, меняю.
Что я делаю не так? Объясните пожалуйста, как дураку, пошагово, как объяснить пупсу куда делать мокрыедела. Как вы приучали мелких быть взрослыми? Япочти в отчаянии! 