Сегодня "МОЛЧУН", а завтра "ПТИЦА-ГОВОРУН"

Моей дочке сейчас 1,3 она не говорит даже "мама", совсем ничего не говорит...при этом совершенно жизнерадостный и активный ребенок. Я (будучи ребенком) абсолютно молчала практически до двух лет. Все случилось так - бабушка на лето забрала меня в деревню и в одно прекрасное утро..."Боя, бей муху, Кате спа не дает"...Мама, получив такую новость в письме даже не поверила...и не верила бабушке до тех пор, пока мы с ней не вернулись из деревни ))) Так что бывает разное...почему и как объясняется такой словесный взрыв - не знаю.
16.01.2012
прошу не злится на мой ответ, но ТАК БЫВАЕТ!!!!!!!! о нас. В 2г. (в день рожденья сына) Мы отправились на прием к нервопатологу (к дет саду комиссию проходили) пришли, сели максимум что сказал мой ребенок дяде в белом халате: ба, ав, мама. Результат- диагнлз задержка речевого развития. К слову сказать, словарный запас у него тогда был простых слов 20, и одно предложение "мама дай пи" (пить). сейчас ему 2.3. рот не закрывает вообще!!! хоть минуту бы помолчал. Не спорю, это все те же короткие приедложения, с половиной выдуманных слов, но все результат без каких либо специалистов.
21.10.2011
Не злиться!!! Да я вам скажу спасибо за такой ответ!!! Это раньше меня подобные высказывания вводили в ступор, а теперь, когда я такое слышу все ярче брезжит свет в конце туннеля))) Вы- молодцы!!!
21.10.2011
ну я могу сказать как у нас было. до 1года и 9 месяцев он говорил слогами, много слов, но в основном первые слоги. у нас много слов было КА, или БА, приходилось гадать, потом за месяц начали появлятся короткие слова. такие полные целиковые. типа КАША, или имена. А вот в 1год и 10месяцна заговорил предложениями. Т.е. фактически за месяц из простх слов строит длинные предложения, и словарный запас меня поражает. Так что не хочу ничего резюмировать, но так на самом деле бывает, что еще вчера бекал и мекал, а сегодня болтает. Только под словом вчера люди могут подразумевать месяц или несколько месяцев.
17.10.2011
Прокомментирую ваш вопрос как логопед по образованию и как мама двухлетнего ребёнка! На самом деле важно не только количество слов, но и качество и особенности артикуляции.  Это подвижность языка,губ и умение правильно формировать звук с их помощью. У меня дочка тоже не говорящая и я про прорывы даже не думаю и не надеюсь, поскольку вижу, что она не может правильно вытянуть губы в трубочку, не может удержать язык в высунотом положении-он сразу опускается(мышцы слабоваты). А так же очень важно(если говорить о задержке речевого развития)-а о ней в принципе уже можно говорить в 2 года в вашем и нашем случае-это пассивный словарь. Моя много знает, но всё равно если сравнивая в группе наших ровесников говорящих-знает мало. И это не от того, что вы мало занимаетесь, а от того, что ваш ребёнок ещё не готов-его ЦНС не готова оперировать и усваивать такой поток информации. Важно сходить к невропатологу дабы исключить какие-то нарушения со стороны ЦНС. У нас в группе у мальчика неговорящего выявили глубинные поражения срединных долей мозга,которые отвечают за речь((((( Особенно,если была неврология у вас. Плюс очень хорошая сейчас есть штука-микрополяризация головного мозга-эта процедура стимулирует активность речевых зон. Но это конечно решит только грамотный врач. Мы вот например начали делать логопедический массаж по системе Новиковой-классная штука и пьём Когитум-очень хороший БАД для этого дела) Можно конечно ЖДАТЬ....но я считаю, если можно помочь ребёнку-то хуже не будет. Я сама работаю сейчас(пока доча в сад только начала ходить) там же логопедом и реально из 48 детей( у нас частный сад)-47 имеют речевые нарушения и родители хватаются за голову лет в 5-а это поздно-потому что речевые нарушения могут отразиться и на формировании познавательной деятельности и на письме и чтении!  
17.10.2011
Марина, вот спасибо за ответ- совет! Обязательно учту и схожу к неврологу.
17.10.2011
Удачи вам  и скорешей болтовни))))))
17.10.2011
ну сразу предложениями это конечно перебор :)))) у меня племяшка до 2 и 1 мес практически не говорила, да было несколько слов в словарном запасе из серии мама-папа, дай и звуки как говорят животные. но вот через месяц у нее практически каждый день начали появлятся новые слова, т.е. ей говоришь слово и она с первого раз его повторяла. конечно сразу предложений не было, но как только набралось достаточно слов начались словосочетания и так далее. Естественно это не за 1 и не 2 недели, но где то через пару месяцев все стало намного лучше.
17.10.2011
да да их именно прорывает))) у меня маруся в 2 говорила минимальный набор слов, много мычала и тыкала пальцем, предложенния из 2х слов, ни о каких стихах речи не шло, НО словарный запас пополнялся, новые слова появлялись, но медленно, буквально несколько слов в месяц, а вот после примерно 2,5 лет прорвало)))) Слова стали появлятся каждый день и не по одному, практически сразу появились предложения, те самые развернутые))) Так что все будет!))
17.10.2011
Я тоже не верю - потому что моя молчала - говорила мало - и сейчас стала говорить чуть лучше чуть больше - но никак не предложениями. Постепенно может быть.   Скачки в развитии речи были когда ездили в гости к бабедеду. И когда к нам гости приезжали и жили неделю. Но не резкие скачки..
17.10.2011
 у нас говорила Лиза до 2х лет  мало, и не очень понятно. предложения- максимум 2 слова, а после дня рождения как прорвало - что называется не по дням а по часам. сейчас полноценные рассказы и песенки поёт. всегда всё индивидуально!
17.10.2011
Татьяна, не первый раз слышу, что после двухлетнего рубежа прорывает. Жду не дождусь нашего 2 дня рождения!!! Надеюсь, что спустя несколько меяцев буду писать тоже о рассказах своего птенчика
17.10.2011
в этом возрасте несколько месяцев - это ну ОООООчень много ).
17.10.2011
Перловка. слова