Почему нельзя отдавать в детский сад(если есть возможность сидеть дома)

Доля  истины в этом есть - частично прошла со старшей  через такое .  Да,  есть  хорошие  сады  и  разрекламированные,  но надо идти не на сад,  а на воспитателя.  Но  это не гарантия того, что мы от начала до конца пройдём с  этим воспитателем.  Ведь 3  потока в  садах (по крайней мере у  моего дома) - ясельная,  средняя,  старшая-пеодготовительная.  И во всех потоках разные  воспитатели (ни  один  и тот же  от начала до конца) - передают  группу  из  рук в  руки,  идя  на  первого  воспитателя  (хорошего по нашему  мнению),  мы  не можем  гарантировать,  что следущий  воспитатель  будет  тоже  чуть-ли не родной  мамой,  может  обернуться  всё  даже  наоборот.  А  там  уже  поменять воспитателя  будет  сложно (ребёнок  привык  к  коллективу  и  саду) - вариант один - только уходить.  Очень  жалко,  что  некая  Мария  Ивановна  взяв  малышей  не  ведет их  от  самого начала и   до школы - дети к ней привыкают,  её  знают,  она к ним  тоже  привыкает,  знает их  темперамент,  проблемы,  воспитывает  и обламывает под себя.  Но, увы,  такова система дошкольного  воспитания.  Через  каждые 2 года  новый  воспитатель,  новые  требования,  новые  установки  под себя - так много раз  обламывают наших  детей  до школы.  Пройдя сад с  дочей - ходили 2 года (с5 до 7 лет) - 1ый год было всё  отлично (даже  не  было  периода  адаптации,  т.к.  дочь сама попросила  прийти за  ней  вечером,  слез  никаких  не  было вообще  и  горьких  расставаний):  ребёнок  с  радостью  бежал в сад,  после сада  рот не закрывался пока не расскажет,  что и чем  занимались  в  саду,  даже  смешные  шутки от  воспитателя  рассказывала. Группа была смешанная - часть детей  потом  ушла в школу  и  нас  перевели в  другую  группу.  И  вот  тут  начались  проблемы: вроде как со стороны всё  и хорошо,  и  воспитатели при встрече  улыбаются,  приветливые,  но  !!!!!! - мой  ребёнок  стал  замыкаться в себе.  Теперь  не  было рассказов  о  проведённом  дне в саду,  всё  почти вытаскивалось  клещами,  с  наводящими вопросами - ответы  были  короткие,  резкие:  Как  дела - Нормально.  Что  интересного  делали - Рисовали,  играли...Первые  изменения  заметила  к  концу  сентября,  в  ноябре  было родительское собрание - была  там ещё  и психолог  садовый.  Сказала,  напишите  ваши вопросы ко мне,  если они есть.  Я  написала:  Мой  ребёнок  замкнулся в себе - Что произошло,  что делать?  Ни  ответа,  ни привета  -  на свой  вопрос  я так и  не получила.  Всю  информацию - кое  какую мы  с  совокупности с другими  мамамми собирали  через  детей -  и  худо бедно состовляли  картину  происходящего в  саду.  Ребёнок до сада  был нежный,  ласковый -  после сада - Стала  очень  жесткая.  Я  ей  не нужна стала,  только  как  человек  от которого  можно  получить данную  вещь (для  удовлетворения  потребностей:  еда,  одежда,  и т.д...).  Мы  её  никогда  не  баловали,  вниманием  не ущемляли,  требования  всегда  были по возрасту,  мигерными родителями тоже  не были - почему  произошла  такая  резкая  перемена - я  не пойму.  На  1  сентября 1го  класса  моя  дочь  отказалась  зайти в  гости в сад (хотя  они на выпускном приглашали всех в  гости в  начале сентября) - сказала: иди сама,  я  постою  у  ворот,  подожду. Прошло 10 лет после сада,  дочь  так  и  осталась  замкнутой  в себе,  чего б я  не  делала,  как  бы  я  ни  пыталась  влезть в её  душу - полная тишина  и стена  передо мной.  На вопрос  уже сейчас:  что было в  саду, что помнишь - ответ  короткий: Я  сад  не помню. А  есть ребята в классе,  которые  с радостью  вспоминают сад,  в  начальной  школе  в  гости к  ним  ходили - оценками хвастались. А ещё  есть и  ребята,  которые  совсем  не  ходили в сад  (ни дня)-  великолепные  дети,  и  друзей  куча,  и  общительны,  и  спокойны как танки,  и  хорошисты  и  отличники. Вот сейчас  оглядываясь  назад,  знала  б что  такое произойдет  с дочерью,  не отдала  б  сад  или  более  тщательно  искала  воспитателя  или  забрала  б её  тогда  из сада  при первых подозрительных  признаках. Я  это только потом  спустя  время  поняла. Да  и проблема  была перевести её  в другой сад - сад профильный,  логопедический (были небольшие  нарушения в  речи   в  произношении у дочери),  да  и  к  детям  она привыкла. Вот  сынок  подрастает,  а мне  страшно его отдавать его в сад,  пройдя  через  такое (я  садом  потеряла дочь - как  дочь,  но  это моя  лично проблема  -  у  других  таких проблем  может  нету),  читала все коменты  под этой  статьей - 50х50.  Для  меня  это больная тема,  но  душа  болит за  сына,  не хочу его в сад  - боюсь,  честное слово - страшно! Написала  много,  как  бы  выговорилась,  и  стало легче  и не стало, вот.
21.01.2012
страшно подумать,что могло так повлиять на ребенка((( Это за 2 года Ваша дочь так поменялась? Факт остается фактом- ДС меняет детей,и не всегда в лучшую сторону. У меня знакомая рассказывает,что у одной воспитательницы его сын писает на горшок,а вторая жалуется,что ему никак. Значит како-то блок у него срабатывает,значит был конфликт с воспитательницей. Детская психика такая ранимая.((
22.01.2012
Увы,  да, за 2 года.  Я  тоже не знаю,  чем таким могли запугать ребёнка  тогда. Видать такой  жесткий  прессинг был  у них.   И самое главное - приходишь за ребёнком - спрашиваешь воспитателей - как  у  неё  день прошел,  есть ли  какие замечания,  просьбы - ---  НЕТ,  все  хорошо,  она молодец...А  на  застолье  по поводу  выпускного пролетает  короткая  фраза - мол  когда-то моя  дочь  с  кем-то  сцепилась (подралась) - еле  растащили.  Для  меня  это вообще  был шок - тихий спокойный  ребенок,  никогда  вообще не дралась (даже когда  игрушки  в песочнице  отнимали,  пофигистка  была - все  игрухи растащат,  а она  стоит глазами хлопает.  Сама  боялась  забирать,  вместе со мной  только),  сдачи  не давала (её  толкут,  она  отойдет в сторону)  и  тут  такая  новость.  Подробностей  выяснить так и не  получилось,  быстренько  этот факт  замяли.  У  дочери тогда спросила,  а  она  говорит,  что не помнит как и с кем подралась. У  девочки недавно из дома сын (ему 3 года) в  саду  на прогулке  захотел  писать,  подошел к  воспитателю,  попросился  отвести в  группу,  она сказала ТЕРПИ,  некогда сейчас с тобой  бегать (одной  девочке  в  глаз  песком попали,  она платком носовым его ей прочищала).  Он  конечно не утерпел,  написал  в   штанишки.  Прогуляли ещё  минут 40, пришли в  группу,  мокрые вещи так и повесили в шкафчик, а он мокрый сидел до мамы  (благо она его до сна забирает) и во всем мокром пошли домой.
22.01.2012
ну, что сказать могу, нам видимо СУПЕР ПОВЕЗЛО с садом, замечательные воспитатели, хорошая заведующая, старшая НИ РАЗУ за 4 года не сказала, что не хочет идти в сад, группа тоже очень дружная подобралась, ходим в сад с 2,3 года. Если получится, то и младшую отправлю этой осенью в тот же сад! Оч хотелось бы к нашим же воспитателям попасть, но как сложится... Адаптация у нас прошла оч быстро и легко, ребенок БЛАГОДАРЯ САДУ научился правильно одеваться, сама аккуратно кушать, установился нормальный режим дня, я вижу пока только плюсы!
18.01.2012
Здорово! Все сады были бы такими)
19.01.2012
из плохих слов у нас было только ПИСЬКА и ЖОПА, но для меня это не критично сама порой хуже могу сказать)))
19.01.2012
Мнение, конечно, субъективное, но доля истины тут есть (причем большая такая долища!!!) Меня всегда убивает фраза  в разговорах с кем-либо "Ну мы же ходили в садик, пережили проблемы, значит и дите переживет!!!"
18.01.2012
да,я вот боюсь,что мне начнут это говорить,и что надо работать,а ребенка в сад отдавать))
19.01.2012
БРЕД НЕ ЧИТАЙТЕ...с 1 по 7 пункт
18.01.2012
частенько бывает,что детки в садике учаться не только хорошему,но и плохому- материться,драться((( друг друга учат((
19.01.2012
Любите искренно и безусловно Еще раз об аккуратности - опыт мамы