Почему нельзя отдавать в детский сад(если есть возможность сидеть дома)
Статьи, ссылки, литер-ра про детейА где же найти эти "квалифицированные "сады?((((
Веруша
Доля истины в этом есть - частично прошла со старшей через такое . Да, есть хорошие сады и разрекламированные, но надо идти не на сад, а на воспитателя. Но это не гарантия того, что мы от начала до конца пройдём с этим воспитателем. Ведь 3 потока в садах (по крайней мере у моего дома) - ясельная, средняя, старшая-пеодготовительная. И во всех потоках разные воспитатели (ни один и тот же от начала до конца) - передают группу из рук в руки, идя на первого воспитателя (хорошего по нашему мнению), мы не можем гарантировать, что следущий воспитатель будет тоже чуть-ли не родной мамой, может обернуться всё даже наоборот. А там уже поменять воспитателя будет сложно (ребёнок привык к коллективу и саду) - вариант один - только уходить. Очень жалко, что некая Мария Ивановна взяв малышей не ведет их от самого начала и до школы - дети к ней привыкают, её знают, она к ним тоже привыкает, знает их темперамент, проблемы, воспитывает и обламывает под себя. Но, увы, такова система дошкольного воспитания. Через каждые 2 года новый воспитатель, новые требования, новые установки под себя - так много раз обламывают наших детей до школы. Пройдя сад с дочей - ходили 2 года (с5 до 7 лет) - 1ый год было всё отлично (даже не было периода адаптации, т.к. дочь сама попросила прийти за ней вечером, слез никаких не было вообще и горьких расставаний): ребёнок с радостью бежал в сад, после сада рот не закрывался пока не расскажет, что и чем занимались в саду, даже смешные шутки от воспитателя рассказывала. Группа была смешанная - часть детей потом ушла в школу и нас перевели в другую группу. И вот тут начались проблемы: вроде как со стороны всё и хорошо, и воспитатели при встрече улыбаются, приветливые, но !!!!!! - мой ребёнок стал замыкаться в себе. Теперь не было рассказов о проведённом дне в саду, всё почти вытаскивалось клещами, с наводящими вопросами - ответы были короткие, резкие: Как дела - Нормально. Что интересного делали - Рисовали, играли...Первые изменения заметила к концу сентября, в ноябре было родительское собрание - была там ещё и психолог садовый. Сказала, напишите ваши вопросы ко мне, если они есть. Я написала: Мой ребёнок замкнулся в себе - Что произошло, что делать? Ни ответа, ни привета - на свой вопрос я так и не получила. Всю информацию - кое какую мы с совокупности с другими мамамми собирали через детей - и худо бедно состовляли картину происходящего в саду. Ребёнок до сада был нежный, ласковый - после сада - Стала очень жесткая. Я ей не нужна стала, только как человек от которого можно получить данную вещь (для удовлетворения потребностей: еда, одежда, и т.д...). Мы её никогда не баловали, вниманием не ущемляли, требования всегда были по возрасту, мигерными родителями тоже не были - почему произошла такая резкая перемена - я не пойму. На 1 сентября 1го класса моя дочь отказалась зайти в гости в сад (хотя они на выпускном приглашали всех в гости в начале сентября) - сказала: иди сама, я постою у ворот, подожду. Прошло 10 лет после сада, дочь так и осталась замкнутой в себе, чего б я не делала, как бы я ни пыталась влезть в её душу - полная тишина и стена передо мной. На вопрос уже сейчас: что было в саду, что помнишь - ответ короткий: Я сад не помню.
А есть ребята в классе, которые с радостью вспоминают сад, в начальной школе в гости к ним ходили - оценками хвастались.
А ещё есть и ребята, которые совсем не ходили в сад (ни дня)- великолепные дети, и друзей куча, и общительны, и спокойны как танки, и хорошисты и отличники.
Вот сейчас оглядываясь назад, знала б что такое произойдет с дочерью, не отдала б сад или более тщательно искала воспитателя или забрала б её тогда из сада при первых подозрительных признаках. Я это только потом спустя время поняла. Да и проблема была перевести её в другой сад - сад профильный, логопедический (были небольшие нарушения в речи в произношении у дочери), да и к детям она привыкла.
Вот сынок подрастает, а мне страшно его отдавать его в сад, пройдя через такое (я садом потеряла дочь - как дочь, но это моя лично проблема - у других таких проблем может нету), читала все коменты под этой статьей - 50х50. Для меня это больная тема, но душа болит за сына, не хочу его в сад - боюсь, честное слово - страшно!
Написала много, как бы выговорилась, и стало легче и не стало, вот.
21.01.2012
Ответить
Nata
страшно подумать,что могло так повлиять на ребенка((( Это за 2 года Ваша дочь так поменялась? Факт остается фактом- ДС меняет детей,и не всегда в лучшую сторону.
У меня знакомая рассказывает,что у одной воспитательницы его сын писает на горшок,а вторая жалуется,что ему никак. Значит како-то блок у него срабатывает,значит был конфликт с воспитательницей. Детская психика такая ранимая.((
22.01.2012
Ответить
Веруша
Увы, да, за 2 года. Я тоже не знаю, чем таким могли запугать ребёнка тогда. Видать такой жесткий прессинг был у них. И самое главное - приходишь за ребёнком - спрашиваешь воспитателей - как у неё день прошел, есть ли какие замечания, просьбы - --- НЕТ, все хорошо, она молодец...А на застолье по поводу выпускного пролетает короткая фраза - мол когда-то моя дочь с кем-то сцепилась (подралась) - еле растащили. Для меня это вообще был шок - тихий спокойный ребенок, никогда вообще не дралась (даже когда игрушки в песочнице отнимали, пофигистка была - все игрухи растащат, а она стоит глазами хлопает. Сама боялась забирать, вместе со мной только), сдачи не давала (её толкут, она отойдет в сторону) и тут такая новость. Подробностей выяснить так и не получилось, быстренько этот факт замяли. У дочери тогда спросила, а она говорит, что не помнит как и с кем подралась.
У девочки недавно из дома сын (ему 3 года) в саду на прогулке захотел писать, подошел к воспитателю, попросился отвести в группу, она сказала ТЕРПИ, некогда сейчас с тобой бегать (одной девочке в глаз песком попали, она платком носовым его ей прочищала). Он конечно не утерпел, написал в штанишки. Прогуляли ещё минут 40, пришли в группу, мокрые вещи так и повесили в шкафчик, а он мокрый сидел до мамы (благо она его до сна забирает) и во всем мокром пошли домой.
22.01.2012
Ответить
Настасья
ну, что сказать могу, нам видимо СУПЕР ПОВЕЗЛО с садом, замечательные воспитатели, хорошая заведующая, старшая НИ РАЗУ за 4 года не сказала, что не хочет идти в сад, группа тоже очень дружная подобралась, ходим в сад с 2,3 года. Если получится, то и младшую отправлю этой осенью в тот же сад! Оч хотелось бы к нашим же воспитателям попасть, но как сложится...
Адаптация у нас прошла оч быстро и легко, ребенок БЛАГОДАРЯ САДУ научился правильно одеваться, сама аккуратно кушать, установился нормальный режим дня, я вижу пока только плюсы!
18.01.2012
Ответить
Аяна
Мнение, конечно, субъективное, но доля истины тут есть (причем большая такая долища!!!) Меня всегда убивает фраза в разговорах с кем-либо "Ну мы же ходили в садик, пережили проблемы, значит и дите переживет!!!"
18.01.2012
Ответить
Nata
да,я вот боюсь,что мне начнут это говорить,и что надо работать,а ребенка в сад отдавать))
19.01.2012
Ответить